Я просто иногда себя ловлю на мысли, что слава богу, это был не ребёнок, а пьяный в стельку мужик шатающийся вдвоём с приятелем по ночной неосвещённой дороге в деревне... такое пережить действительно трудно. Наверное надо быть абсолютно бесчувственным чурбаном чтобы спокойно жить дальше.
_________________
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари
Qdgin033 писал(а): Представь, вколько раз этот ребёнок приснится водителю
Поверь, если скрылся, то может и ни разу. В моём случае даже гаишники спрашивали "ты почему не уехал?!" Ночь, глушь, никто ничего не видел и не слышал. Только головняков себе нажил... Я ведь говорю. От человека зависит. Каждый в состоянии шока ведёт себя по-разному. Я сразу остановил встречку и вызвал МЧС и скорую. МЧС (пожарные) приехали минут через 10. Но от них толку было немного. Скорая, минут через 30. Ехали из далека. Самый тяжёлый момент это когда сидишь в машине ДПС, а дежурный сообщает по рации что ДТП с гибелью.. причём скорая стоит в двух шагах, но ты об это факте ещё не знаешь.
Я просто хочу сказать, что никто не застрахован... ттт. Дети и люди в возрасте это самые незащищённые категории пешеходов на дороге. Надо просто быть внимательнее.
_________________
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари
Были случаи, не со мной (тьфу 3 раза)
Там пункт есть про то, что водитель должен предвидеть возможные ситуации (экстросенсом быть) и предпринять все меры для избежания ДТП "вплоть до остановки". Вот по этому пункту водитель всегда виноват (даже сбивая пешехода рядом с подземным пешеходным переходом, где запрещается переходить дорогу па проезжей части) т.к. автомобиль-средства побышенной опасности.
Интересно, поезд тоже ТС повышенной опасности. Только ни одного машиниста никто в здравом уме судить не будет, максимум - вызовут в прокуратуру и то если сбил 10 человек сразу. Маневрировать поезду некуда, а водителю - запрещено. Только остановка. И где разница?
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
valerish писал(а): Интересно, поезд тоже ТС повышенной опасности. Только ни одного машиниста никто в здравом уме судить не будет, максимум - вызовут в прокуратуру и то если сбил 10 человек сразу.
Скажу как потомственный железнодорожник, в поезде давно всё на автомате, машинист в кабине на случай нештатной ситуации, чтобы получить инструкции от диспечера или заметить на обочине человека, подающего сигнал остановки, (тормозной путь 1000м)
в СССР пастухи стада под поезда загоняли, чтоб мясо стырить. Дорога покрывала ущерб колхозу и ни пастух ни машинист не виноваты.
у приятеля мать посадили (водитель трамвая) за то что одна из пасажирок находу открыла дверь и выпрыгнула, лешившись ноги. Типа водитель полностью отвечает за тех идиотов которых везёт
valerish писал(а): И где разница?
Вопрос не ко мне, а к тем кто правила писал!
мне один гибддист знакомый сказал: если с водителя снять всю ответственность за ДТП с пешеходом, нарушающим правила, сразу найдётся куча отморозков, которые будут давить людей, чтоб остальным неповадно было переходить дорогу в неположенном месте.
Едем обратно, на проезжую часть выбегает пацан лет 7-8.. Торможу, нормально все Млин, мне всегда казалось( и лично наблюдала) что наши (лексусоводы) самые нормальные..