13-05-2010 
IDLER писал(а):
Ну вот и собрался...
Вчера был на Мосфильме.
Предложили менять блок в сбореSad
Потёк сальник, а менять нужно блок... Люди, мы же не на Ниссанах ездим, не должны у нас меняться фильтры вместе с печкой, колёса со ступицами и лампочки вместе с фарами.
А если через год опять сальник потечет? Куда обратиться за помощью?
я уже создавал такую тему. проблема в том, что предположительно течет кольцо или сальник между коробкой и этим блоком. а чтобы разобрать и поменять-нужно половинить коробку, так как там 2 стопорных кольца на вале, который входит в коробку. вообщем я забил как народ тут советовал и в очередной сервис сняли крышку с этого блока (она на 4х вроде болтах), промазали герметиком и всё-подтекать перестало. не парься-и не меняй этот блок уж точно пока!

_________________


  •  
13-05-2010 
IDLER писал(а):
Ну вот и собрался...
Вчера был на Мосфильме.
Предложили менять блок в сбореSad
Потёк сальник, а менять нужно блок... Люди, мы же не на Ниссанах ездим, не должны у нас меняться фильтры вместе с печкой, колёса со ступицами и лампочки вместе с фарами.
А если через год опять сальник потечет? Куда обратиться за помощью?
вот нашел club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=19673 там картинка есть. на ней вроде видно что сальника там никакого нет

_________________


  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
антон мурманск писал(а):
как народ тут советовал и в очередной сервис сняли крышку с этого блока (она на 4х вроде болтах), промазали герметиком и всё-подтекать перестало. не парься-и не меняй этот блок уж точно пока!
Так вот я и хочу найти кто мне эти 4 болта открутит... не охота абы кого туда пускать.... хоть сам делай...
Правильно понимаю, что нужно снять крышку блока и там что-то загерметизировать. Или сам блок снимать?
  •  
13-05-2010 
IDLER писал(а):
антон мурманск писал(а):
как народ тут советовал и в очередной сервис сняли крышку с этого блока (она на 4х вроде болтах), промазали герметиком и всё-подтекать перестало. не парься-и не меняй этот блок уж точно пока!
Так вот я и хочу найти кто мне эти 4 болта открутит... не охота абы кого туда пускать.... хоть сам делай...
Правильно понимаю, что нужно снять крышку блока и там что-то загерметизировать. Или сам блок снимать?
Нужно открутить болты нижней крышки этого блока, снять крышку, промазать герметиком (так как прокладка там не предусмотрена) и прикрутить обратно. у меня перестало сопливить после этой манипуляции. сделать можно в любой авто мастерской. Блок снимать не нужно!

_________________


  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
антон мурманск писал(а):
Нужно открутить болты нижней крышки этого блока, снять крышку, промазать герметиком (так как прокладка там не предусмотрена) и прикрутить обратно. у меня перестало сопливить после этой манипуляции. сделать можно в любой авто мастерской. Блок снимать не нужно!
Я правильно понял, что загерметезировать нужно саму крышку?
Если так, то получается масло идет из раздатки в блок(где его быть не должно) , а после этой манипуляции оно просто перестане выливаться на улицу.
или я что-то не так понял?
  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
IDLER писал(а):
антон мурманск писал(а):
Нужно открутить болты нижней крышки этого блока, снять крышку, промазать герметиком (так как прокладка там не предусмотрена) и прикрутить обратно. у меня перестало сопливить после этой манипуляции. сделать можно в любой авто мастерской. Блок снимать не нужно!
Я правильно понял, что загерметезировать нужно саму крышку?
Если так, то получается масло идет из раздатки в блок(где его быть не должно) , а после этой манипуляции оно просто перестане выливаться на улицу.
или я что-то не так понял?
вот не знаю, как после гермитизации этой прямоугольной крышки редуктора механизма переключения течь прекращается? Там внутри белая смазка густая и масла там точно с раздатки не было, или это герметизация чтобы воздух не травило? мне сняли этот блок с раздатки ничего больше не разбирая, правда там предварительно какую то хитрую манипуляцию делали с кнопкой блокировки, нажимали и сразу выключали зажигание. Сняли блок и поменяли какое-то кольцо, которое подобрали отдельно.
  •  
14-05-2010 
Fareast писал(а):
IDLER писал(а):
антон мурманск писал(а):
Нужно открутить болты нижней крышки этого блока, снять крышку, промазать герметиком (так как прокладка там не предусмотрена) и прикрутить обратно. у меня перестало сопливить после этой манипуляции. сделать можно в любой авто мастерской. Блок снимать не нужно!
Я правильно понял, что загерметезировать нужно саму крышку?
Если так, то получается масло идет из раздатки в блок(где его быть не должно) , а после этой манипуляции оно просто перестане выливаться на улицу.
или я что-то не так понял?
вот не знаю, как после гермитизации этой прямоугольной крышки редуктора механизма переключения течь прекращается? Там внутри белая смазка густая и масла там точно с раздатки не было, или это герметизация чтобы воздух не травило? мне сняли этот блок с раздатки ничего больше не разбирая, правда там предварительно какую то хитрую манипуляцию делали с кнопкой блокировки, нажимали и сразу выключали зажигание. Сняли блок и поменяли какое-то кольцо, которое подобрали отдельно.
можно про манипуляцию поподробнее? там ведь вроде 2 стопорных кольца на валу этого блока, которые вроде никак не обойти не разбирая коробку? и кстати тока что позвонил ремонтнику, он говорит, что никакой там смазки белой не было, а тоже масло, что и в коробке? может мы о разных вещах пишем? и по рисунку видно, что там никаких сальников или уплотнительных колец не предусмотрено.

_________________


  •  
14-05-2010 
14-05-2010 
антон мурманск писал(а):
разбирая коробку? и кстати тока что позвонил ремонтнику, он говорит, что никакой там смазки белой не было, а тоже масло, что и в коробке? может мы о разных вещах пишем? и по рисунку видно, что там никаких сальников или уплотнительных колец не предусмотрено.
Т.е. правильно понимаю, открываем крышку - выливается масло. Герметизируем крышку, заливаем масло. Так?
что-то не вяжется. как я понял изначально, течет в районе вала раздатки значит и герметизировать нужно в районе вала раздатку, а актуатор д.б. сухим.
  •  
21-05-2010 
21-05-2010 
Вопрос еще актуален!
Что как снимать, и где мазать герметиком?
Please help!
  •  
21-05-2010 
21-05-2010 
IDLER писал(а):
Вопрос еще актуален!
Что как снимать, и где мазать герметиком?
Please help!
внутри корпуса шестеренки пластмассовые и электроника, там масла в принципе нет, на валу между актуатором и раздаткой есть уплотнение, его мне поменяли.
  •  
21-05-2010 
21-05-2010 
Fareast писал(а):
IDLER писал(а):
Вопрос еще актуален!
Что как снимать, и где мазать герметиком?
Please help!
внутри корпуса шестеренки пластмассовые и электроника, там масла в принципе нет, на валу между актуатором и раздаткой есть уплотнение, его мне поменяли.
не уплотнение а сальник.подобрать можно.а для замены снимать полюбому .!!!!!
  •  
21-05-2010 
21-05-2010 
maximus 78 писал(а):
Fareast писал(а):
IDLER писал(а):
Вопрос еще актуален!
Что как снимать, и где мазать герметиком?
Please help!
внутри корпуса шестеренки пластмассовые и электроника, там масла в принципе нет, на валу между актуатором и раздаткой есть уплотнение, его мне поменяли.
не уплотнение а сальник.подобрать можно.а для замены снимать полюбому .!!!!!
кстати сам менял...раздатку не трогал...аккуратно разбираешь актуатор..снимаешь с вала...и в той же последовательности назад.только с метками аккуратно!!!!
  •  
25-05-2010 
25-05-2010 
В актуаторе не бежит, но побежала со стороны вала на перднмй мост, подскажите в раздатку кто заливал масло, сколько лили, в инструкции написано 1.4 литра, мне залили под пробку, в чеке стоит 1.6 литра, перелили?
  •  
25-05-2010 
25-05-2010 
И че скажете про кастрол? Может херовое масло, лили синтетику
  •  
30-05-2010 
30-05-2010 
Марка масла в течи ни при чем.
Не следует переливать масло в раздатку.
1.4 литра!!!!
Обратите внимание на конструкцию раздатки все поймете.
Уровень заливной пробки как раз в уровень с валом актуатора раздатки,
стоит перелить от "усердия" - течь гарантирована.
Мой совет пусть будет немного ниже грамм на 50-100, данного
масла будет вполне достаточно для полноценной работоспособности
раздатки и не будет течи.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов