о ксеноне в ПТФ негативно думаю. Самообман.
Зачем такое яркое пятно перед самым носом машины? Ямы под носом разглядывать толку мало, ибо их надо замечать как раз в далике (там где граница ближнего), а зрачок, по-любому, будет фокусироваться на ярком пятне ибо это тоже оптический прибор ( при чем с "автоматической диафрагмой"), если он сузился от яркого света под носом, то придётся напрягать зрение, чтоб разглядывать всё что НЕ под носом. Как-то так
f0X писал(а): на 460ом в ТОПовых комплектациях, тоже модули моно-ксенон от Koito + стоят экологически безопасные лампы "подарок слепым от общества зелёных" т.е. без содержания ртути, тип D4S. Они на 15-20% заведомо тусклее горят чем D2S / D1S.
_________________
Не поможет! Другие лампы блоки штатные не смогут разжечь т.к. напряжение в два раза меньше (42вольта против 85вольт). Но даже если замените и лампы, и блоки, то прибавка света Вас не удовлетворит.
Повторяюсь, светораспределение прожекторных модулей Koito имеет заливку яркости избыточно широкую. Вы сами наверно не раз замечали утомительное мелькание хорошо освещенной растительности (или зимой сугробы) на обочинах в т.ч. и встречной с "провалом" яркости на своей полосе движения Другими словами закон постоянства не отменялся "если где-то прибудет, то в другом месте убудет" (М. В. Ломоносов)
Вот, для представления, сборный "тест на заборе", из которого понятно, что европейские производители концентрируют и акцентируют яркость света именно на своей полосе движения, а у Хэлла это наиболее ярко выражено.
Вывод напрашивается сам: нужна замена ламп, блоков и самих прожекторных модулей на модули Европейского пр-ва. Это не бюджетно, но только так результат может оправдать переделку.
P.S. Еще стоит помнить, что ксенон со временем тускнеет. Такой график, падения яркости от времени работы, предоставлен компанией Philips
f0X писал(а): Еще стоит помнить, что ксенон со временем тускнеет
то есть через какое время (примерно + - ) нужно менять лампочки ?
ага по регламенту примерно через 1500-2000 часов непрерывной работы, но это всё ровно реже чем галоген, ибо срок службы галогенки "на отказ", в среднем 500-600 часов
f0X писал(а): через 1500-2000 часов непрерывной работы
что значит непрерывной работы ? может быть суммарной ?
я вот думаю,если авто 2004 года - поди уже пора менять ксеноновые лампочки ?
да! слово "суммарной" будет правильней.
Если с 2004года, то посчитать суммарное время работы не так сложно (с поправкой на пробег и условия эксплуатации). Только не нарвитесь на подделку ламп. Тут о подделках Филипса
f0X писал(а): через 1500-2000 часов непрерывной работы
что значит непрерывной работы ? может быть суммарной ?
я вот думаю,если авто 2004 года - поди уже пора менять ксеноновые лампочки ?
да! слово "суммарной" будет правильней.
Если с 2004года, то посчитать суммарное время работы не так сложно (с поправкой на пробег и условия эксплуатации). Только не нарвитесь на подделку ламп. Тут о подделках Филипса
Сейчас уже все Китай гонит, покупя Голандев или Немцев в итоге берешь Китай
Роман888 писал(а):
Сейчас уже все Китай гонит, покупя Голандев или Немцев в итоге берешь Китай
Это точно! в Питере так пойти и купить "породистого немца" вообще не реально, даже за большие деньги. Дурят нашего брата не стесняясь выдавать левак за оригинал. Даже более того, был свидетелем, что на дилере подменяли оригинал (что стоит с завода в фарах) - на левак.