home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-11-2006 
7-11-2006 
Дима999 писал(а):
мне в толексе сказали что это болезнь рексов вибрация на "Д" - надо менять все подушки и что не стоит того, можно забить и смирится, но у меня как ты выразился "как обычно при автомате стоящем на тормозах"...
Что то я где то прочитал на англоязычном форуме про то, что система подвеса двигателя/коробки устроена так, что подает такие же импульсы (по английски - impulses) как и заведенный движок/коробка, только в противоположнуом направлении (куда?) и в итоге все уравновешивается и получается круто в общем Cool Это действительно так?

_________________

Лексус - хорошо, два Лексуса - еще лучше!

  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
DeusEx писал(а):
Дима999 писал(а):
мне в толексе сказали что это болезнь рексов вибрация на "Д" - надо менять все подушки и что не стоит того, можно забить и смирится, но у меня как ты выразился "как обычно при автомате стоящем на тормозах"...
Что то я где то прочитал на англоязычном форуме про то, что система подвеса двигателя/коробки устроена так, что подает такие же импульсы (по английски - impulses) как и заведенный движок/коробка, только в противоположнуом направлении (куда?) и в итоге все уравновешивается и получается круто в общем Cool Это действительно так?
А ну ка сылочку на сайтик плиззззззз Laughing
  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
Генри писал(а):
А ну ка сылочку на сайтик плиззззззз
http://www.theautochannel.com/vehicles/new/reviews/2000/solo0024.html

Цитата из статьи:
And to counteract vibrations, a special motor mount system sends out pulses identical to, but opposite to, those created by the engine. The result is one of the smoothest SUV powerplants on the road.

_________________

Лексус - хорошо, два Лексуса - еще лучше!

  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
DeusEx писал(а):
Что то я где то прочитал на англоязычном форуме про то, что система подвеса двигателя/коробки устроена так, что подает такие же импульсы (по английски - impulses) как и заведенный движок/коробка, только в противоположнуом направлении (куда?) и в итоге все уравновешивается и получается круто в общем Это действительно так?
про такое на дизельных пассатах новых слышал - на ретрорексе такого точно нет
  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Дима999 писал(а):
про такое на дизельных пассатах новых слышал - на ретрорексе такого точно нет
А про что тогда в статье говорят?

_________________

Лексус - хорошо, два Лексуса - еще лучше!

  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
DeusEx писал(а):
А про что тогда в статье говорят?
без понятия - там по нерусски...
вроде никаких проводов к подушкам не идёт, максимум они гидравлическими могут быть - хотя х/з, я их не разбирал...
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Проверьте диодные мосты в генераторе - скорее всего в них проблема.[/b]
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Oblomoff писал(а):
Проверьте диодные мосты в генераторе - скорее всего в них проблема.[/b]
????? А какая связь генератора с вибрацией, просадка напряжения ?????
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
San писал(а):
Oblomoff писал(а):
Проверьте диодные мосты в генераторе - скорее всего в них проблема.[/b]
????? А какая связь генератора с вибрацией, просадка напряжения ?????
Типа того - я не электрик. Была та же проблема на Кресте, сделал все, что можно от фильтров-свечей, до бронепроводов-промывок - них не помогло... Электрик посмотрел потом, поподключал-померил, сказал, что проблема в этом. Однако у меня было прямое указание на электрику - при увеличении потребелния (фары включил например) при D на тормозе - вибрация начиналась сильней, особенно хорошо это чуйствуешь при включенных поворотниках - диапазон вибраций так сказать плавает (вкл-выкл-вкл-выкл...)
К сожалению не могу на 100% утверждать это, т.к. машину отдал не успев сделать (если что цену вопроса заявили от 800 до 3000руб). Однако считаю, что данная версия небезосновательна.
  •  
23-11-2006 
23-11-2006 
DeusEx писал(а):
Дима999 писал(а):
про такое на дизельных пассатах новых слышал - на ретрорексе такого точно нет
А про что тогда в статье говорят?
And to counteract vibrations, a special motor mount system sends out pulses identical to, but opposite to, those created by the engine.

А там проводов и не должно быть, крепление двигателя просто сконструировано так, что вибрирует в протовофазе к вибрации движка гася его колебания, вот это собственно и сказано в статье. От себя добавлю, что охотно верю, что так оно и есть.

_________________

Удачи,
Сергей
__________________________________
Все хорошо в меру, включая меру.

  •  
23-11-2006 
23-11-2006 
Oblomoff писал(а):
San писал(а):
Oblomoff писал(а):
Проверьте диодные мосты в генераторе - скорее всего в них проблема.[/b]
????? А какая связь генератора с вибрацией, просадка напряжения ?????
Типа того - я не электрик. Была та же проблема на Кресте, сделал все, что можно от фильтров-свечей, до бронепроводов-промывок - них не помогло... Электрик посмотрел потом, поподключал-померил, сказал, что проблема в этом. Однако у меня было прямое указание на электрику - при увеличении потребелния (фары включил например) при D на тормозе - вибрация начиналась сильней, особенно хорошо это чуйствуешь при включенных поворотниках - диапазон вибраций так сказать плавает (вкл-выкл-вкл-выкл...)
К сожалению не могу на 100% утверждать это, т.к. машину отдал не успев сделать (если что цену вопроса заявили от 800 до 3000руб). Однако считаю, что данная версия небезосновательна.
в твоём случае либо масса была плохая, либо действительно мосты, но в этом случае очень просто тестером на клеммах проверить при изменении нагрузки. А вообще проблема с мостами полуработающими на генераторе довольно частая проблема и именно на японцах столетней давности ,т.к. из-за старости они не выходят полностью из строя как, например, на европейцах, а работают в полсилы, отсюда и геморрой весь.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
24-11-2006 
24-11-2006 
Читал другую статью, называется Ретро Лексус CD там есть схема управления подушкой двигателя путем электроклапана и пневмо управлением разряжением.
  •  
24-11-2006 
24-11-2006 
Блин завтра схожу к приятелю на разборку авто у него как раз лексус пришел - посмотрю какой там клапан-)

_________________

Удачи,
Сергей
__________________________________
Все хорошо в меру, включая меру.

  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Во блин Shocked после промывки датчика хх и д\з эта ядовитая дрожь пропала. Сейчас все работает отлично и вибрация еле заметная почти не ощютимая на ручке передач. Я так и не понял как оно взаимосвязано, но это факт. Smile
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Генри писал(а):
Во блин Shocked после промывки датчика хх и д\з эта ядовитая дрожь пропала. Сейчас все работает отлично и вибрация еле заметная почти не ощютимая на ручке передач. Я так и не понял как оно взаимосвязано, но это факт. Smile
Наверное обороты повысились, регулятор встал на положенное место (стабилизации оборотов)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов