10-04-2010 
10-04-2010 
а близнец его щас кто ?

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Amd roll Наверное извинения ехали принимать ...
Блин , жалко то как ............................... Sad
  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Naeel писал(а):
Борт № 1 и древний ТУ-154 ?
да этот факт тоже очень удивил! Польша конечно не совсем зажиточная страна, но на Боинг или Аэробус для первого лица деньги должны быть...
Я думаю из за малого расстояния полета полетели резервным бортом...
  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
RAR100 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
RAR100 писал(а):
человеческий фактор
Это же борт №1 Exclamation
Ну и что! За штурвалом человек!
Военный аэродром, заход по неточным системам, так как точных систем у военных в природе нет, потеря высоты, достаточно и 5 метров.......
Так как борт №1 его тех состояние точно должно быть без вопросов......
Вот и я про УВД, РТО и т.д.
Когда все это менялось?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
RAR100 писал(а):
точных систем у военных в природе нет
а радиомаяк штука неточная?

_________________

Врач, который не берет платы, не заслуживает ее. (талмуд)
Воображаемые недуги неизлечимы!

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Kilimanjaro писал(а):
RAR100 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
RAR100 писал(а):
человеческий фактор
Это же борт №1 Exclamation
Ну и что! За штурвалом человек!
Военный аэродром, заход по неточным системам, так как точных систем у военных в природе нет, потеря высоты, достаточно и 5 метров.......
Так как борт №1 его тех состояние точно должно быть без вопросов......
Вот и я про УВД, РТО и т.д.
Когда все это менялось?
Все равно на выходе это человеческий фактор чистой воды!
Для любого способа захода на посадку, включая визуальный заход, это когда посадка выполняется вообще без использавания РТС, есть свой минимумум где принимается решение о продолжении посадки, все что ниже этой высоты на совести пилота........
Ту-204 в Домодедово свежий пример...
Подождем результатов расследования....
  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
RAR100 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
RAR100 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
RAR100 писал(а):
человеческий фактор
Это же борт №1 Exclamation
Ну и что! За штурвалом человек!
Военный аэродром, заход по неточным системам, так как точных систем у военных в природе нет, потеря высоты, достаточно и 5 метров.......
Так как борт №1 его тех состояние точно должно быть без вопросов......
Вот и я про УВД, РТО и т.д.
Когда все это менялось?
Все равно на выходе это человеческий фактор чистой воды!
Для любого способа захода на посадку, включая визуальный заход, это когда посадка выполняется вообще без использавания РТС, есть свой минимумум где принимается решение о продолжении посадки, все что ниже этой высоты на совести пилота........
Ту-204 в Домодедово свежий пример...
Подождем результатов расследования....
Сказали, туман был!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Вот и я про УВД, РТО и т.д.
Когда все это менялось?
Кил, а при чем здесь управление воздушным движением и радиотехническое обеспечение? И что там можно менять?

_________________

Врач, который не берет платы, не заслуживает ее. (талмуд)
Воображаемые недуги неизлечимы!

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Dr.Volkov писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Вот и я про УВД, РТО и т.д.
Когда все это менялось?
Кил, а при чем здесь управление воздушным движением и радиотехническое обеспечение? И что там можно менять?
Аппаратуру! Все ж работает по триста лет!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Dr.Volkov писал(а):
RAR100 писал(а):
точных систем у военных в природе нет
а радиомаяк штука неточная?
нет!
точная система -это инструментальная система посадки ИЛС (ILS-инструмент лендин систем) самолет летит в автомате на Ту-154 до 30метров или если на руках то в директорном режиме до 60м.
Все что без нее это неточные системы и самолет управляется вручную!!!
Вот уже сообщили был туман!
Опять человек!!!!!!!!
  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
им предлагали в Минске сесть ...

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Не смотря на предупреждение диспетчера, опытный командир экипажа принял решение садиться в тумане!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Не смотря на предупреждение диспечера, опытный командир экипажа принял решение садиться в тумане!
приказ первого пассажира....
сами себя в магилу загнали.......
  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Еще когда курсантом в летном училище учился на входе в учебный корпус у нас огромными буквами было написано изречени отца русской авиации Н.Е.Жуковского

САМОЛЕТ ЭТО ВЕЛИЧАЙШЕЕ ТВОРЕНИЕ РАЗУМА И РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ. ОН НЕ ПОДВЛАСТЕН НИ КАКИМ АВТОРИТЕТАМ, КРОМЕ ЛИЦ УВАЖАЮЩИХ ЛЕТНЫЕ ЗАКОНЫ!

ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!

Пусть земля им будет пухом...
Sad
  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Может заказуха? Shocked
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов