...жду объединения экономического РФ с РБ...потом скорее всего буду продавать свой ES 330 уже здесь...
Хочется пересесть на RX 330... (люблю порыбачить, а на ES не везде сунешься..)
Хотя мне машинка о-ооочень нравится!!!
Самалет писал(а): ...жду объединения экономического РФ с РБ...потом скорее всего буду продавать свой ES 330 уже здесь...
Хочется пересесть на RX 330... (люблю порыбачить, а на ES не везде сунешься..)
Хотя мне машинка о-ооочень нравится!!!
+ многа... тоже следующую машину хочу по выше... причем значительно....и тоже очень нравится ES ... ну очень достойный машин...
Самалет писал(а): ...жду объединения экономического РФ с РБ...потом скорее всего буду продавать свой ES 330 уже здесь...
Хочется пересесть на RX 330... (люблю порыбачить, а на ES не везде сунешься..)
Хотя мне машинка о-ооочень нравится!!!
+ многа... тоже следующую машину хочу по выше... причем значительно....и тоже очень нравится ES ... ну очень достойный машин...
Ставишь проставки, подымаешь машину повыше, резину зубастую и пошел
Всем спасибо за помощь. Короче буду брать дорестайл, наверно es 300 года 2-3, на авто ру есть машины двойники - одни и те же с разными ценами )). В салоне брать не буду - покататься нормально не дадут, в сервис тоже на диагностику не поедут. Так что предпочтение из первых российских рук и у хозяев.
Реальных предложений оказывается немного, так что пока будет продаваться вольвуха буду искать.
По акпп так и не понял, у когото дёргается, у кого то нет...
Буду искать что б не дёргалась...
Кстати вопрос, у кого подёргивается или тупит, в чём это выражается, на каких режимах, как можно проще заметить при тесте авто?
Sonik писал(а): По акпп так и не понял, у когото дёргается, у кого то нет...
2-3 год на 40 км/ч дергаеца у всех, это считай штатный режим работы коробки. Но, я заметил, что в городском режиме если уйти с D на 4 дергания пропадают в 80% случаев. Ну так по городу 5-я скорость и не нужна, так что можно смело переключаца на 4.
У меня не дергается , не знаю почему, может предыдущий владелец ее перепрошивал У меня только тупить начинает, если в пробках часа 2-3 потолкаешься. На 4-той не езжу, и так нормально едет. И виндом 30-й так же себя вел, даже веселее
Babushka писал(а): У меня только тупить начинает, если в пробках часа 2-3 потолкаешься.
Вот! Видимо у твоей коробки "мозги" перепрошиты, т.к. тупит при смене режима езды. После прошивки адаптивность меняется.
А у меня не тупит, но дергаеца при переключении с 2 на 3 передачу при 40 км/ч - потому что не прошивал.
По мне так лучше чтобы иногда подергивалась, бывает это очень редко, т.к. или пробки и скорость никакая, меньше 30 км/ч или скорость выше 60 км/ч. Зато при смене режима езды все ок.
Так ...не тупит, ездишь на 4-ой и неадаптивная.
Да у вас, батенька, старый четырехступенчатый автомат!
У меня на 20-м виндоме такой был, он не тупил, он просто не ехал
Babushka писал(а): Так ...не тупит, ездишь на 4-ой и неадаптивная.
Да у вас, батенька, старый четырехступенчатый автомат! Amd crazy
У меня на 20-м виндоме такой был, он не тупил, он просто не ехал
Катенька, не тупи, ты же не коробка-автомат
Я писал, что не дергаеца при 40 км/ч если АКПП включить в режим "4" В твоем понимании что если коробку можно включить в этот режим то она значит четырехступенчатая?
Так там еще есть режим "L", во дела то, значит у меня коробка одноступенчатая Эдак мы договоримся до того, что она ваще вариатор, а это ж супер-пупер
mitrich писал(а): Кстати с 40 до 60-это автомат переключает с первой на вторую передачи,есть мысль,что это естественный износ фрикционов,а не перепрошивка.
Не знаю как на лексе, а на вольве уменя при 40-60 переключает с 2на3 а если неспешно разгоняться то при 50-60 уже перескакивает на четвёртую, если дальше ехать без разгона, то может и на 5-ю перескочить, обороты будут 1200-1500.
А износ фрикционов - это уже другая тема, будут пробуксовки. Надо масло нюхать, если воняет горелым - пипец на носу попадос.
Не понял какая связь в прошивке и износе фикционов?
mitrich писал(а): Кстати с 40 до 60-это автомат переключает с первой на вторую передачи,есть мысль,что это естественный износ фрикционов,а не перепрошивка.
А вот теперь действительно буду тупить Т.е. получается, что моя коробка не дергает потому что изношено там что-то, а у всех дергает типа потому что гуд Вы так сейчас договоритесь!
Sonik, не слушайте их, это они свои дерганные машинки защищают
mitrich писал(а): с 40 до 60-это автомат переключает с первой на вторую передачи
Ошибаешься, там уже с 2 на 3 переключает.
Могу привести график переключения передач для 4-х ступ. АКПП Тойота.
Просто сделай поправку на то что наша 5 ступ.
Смотреть нужно зеленый график - это стандартный режим. Ну да там в пояснениях внизу все понятно.