home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-04-2010 
7-04-2010 
mitrich писал(а):
Блин букварь открою и дам режими преключения передач.....вчера только видел.
Ну так давай их сюда. Схема которую я запостил не мной придумана. Другой инфы у меня нет.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • 0
7-04-2010 
7-04-2010 
mitrich писал(а):
Блин букварь открою и дам режими преключения передач.....вчера только видел.
Дим при 40 кмч апсалютно точно не спервой на второю переключает.... а со второй на третью... у меня в спокойном режиме на вторую переключает почти сразу...

_________________

RX450h

  •  
  • 0
12-04-2010 
12-04-2010 
на 330-м точно не на вторую. Вторая около 20км в час уже врубается, если на газ особо не давить конечно

_________________


  •  
  • 0
12-04-2010 
12-04-2010 
Может есть у кого ТОшная таблица - что когда менять или по обслуживанию тонкости 330го?

_________________


  •  
  • 0
12-04-2010 
12-04-2010 
MakarES писал(а):
Может есть у кого ТОшная таблица - что когда менять или по обслуживанию тонкости 330го?
да все как у ES300. да и вообще, авто бу, какой смысл в таблицах, если сам пробег точно не известен
кмк все делается по желанию и состоянию
я вот уверен, что 99% местных не меняло тормозную жидкость, хотя по любому регламенту уже давно пора
  •  
  • 0
13-04-2010 
13-04-2010 
NightTiger писал(а):
я вот уверен, что 99% местных не меняло тормозную жидкость, хотя по любому регламенту уже давно пора
Местные это кто, соклубни? С учетом того что направляющие тормозных суппортов имеют косяк в виде закисания думаю многие с этим сталкивались, а заодно и жидкость меняли. Сужу по собственному опыту.
Год назад делал полное ТО тормозной системы с переборкой всех суппортов, проточкой задних дисков, установкой ремкомлекта и заменой жидкости.
Безопасность вождения превыше всего.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • 0
13-04-2010 
13-04-2010 
Я точно менял!

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
  • 0
13-04-2010 
13-04-2010 
mitrich писал(а):
Я точно менял!
Не меняют те у кого ума нет. А ну как тормоза откажут в нужный момент? А нужный момент - это практически каждое торможение Twisted Evil

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • 0
13-04-2010 
13-04-2010 
Отказать не откажут...а вот глубина нажатия на педаль увеличится и эффективность торможения снизится...
(Думаю полный отказ возможен на сильно старой жидкости...при -50...при образовании ледяных пробок в патрубках...)
Но тормозная жидкость не должна ни кипеть и не замерзать...
А при длительной эксплуатации гигроскопичная жидкость постоянно вбирает в себя из воздуха влагу...и постепенно переходит из DOT5.1 в DOT4 а она в DOT3...(по характеристикам)
И "сухое" кипение... от 260 градусов С...плавно переходит к "увлажненному" кипению...140 градусов С...образуется пузырьки пара и они в отличии от тормозухи и могут сжиматься...отсюда и более глубокое проваливание педали... Very Happy
А еще есть жидкости тормозные на основе минерального масла. Они не гигроскопичны, не провоцируют коррозию и служат дольше. Встречаются очень редко и стоят дорого.
  •  
  • 0
13-04-2010 
13-04-2010 
Самалет писал(а):
Отказать не откажут...а вот глубина нажатия на педаль увеличится и эффективность торможения снизится...
(Думаю полный отказ возможен на сильно старой жидкости...при -50...при образовании ледяных пробок в патрубках...)
Но тормозная жидкость не должна ни кипеть и не замерзать...
А при длительной эксплуатации гигроскопичная жидкость постоянно вбирает в себя из воздуха влагу...и постепенно переходит из DOT5.1 в DOT4 а она в DOT3...(по характеристикам)
И "сухое" кипение... от 260 градусов С...плавно переходит к "увлажненному" кипению...140 градусов С...образуется пузырьки пара и они в отличии от тормозухи и могут сжиматься...отсюда и более глубокое проваливание педали... Very Happy
Ты забываешь про вторичный эффект от тормозухи с накопленной влагой - повышенная коррозийность деталей. А значит их надежность падает и может привести к заклиниванию. Причем не только в зажатом виде, но и в открытом. Пусть не все суппорта гавкнутся, но при таком варианте при резком торможении возможен занос, особенно если это произойдет с одним из передних (ведущих) колес. Сам понимаешь, при торможении с заносом можно вылететь на встречку, въехать в отбойник, столб, на тротуар выскочить ну и куча других вариантов, особенно при гололеде. Тут ни АБС ни АЗС не помогут.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • 0
13-04-2010 
13-04-2010 
Коррозия тормозной системы активнее идет снаружи...на наружных стенках цилиндриков... именно на тех частях которые не находятся в рабочей зоне а все время на открытом воздухе(что более естественно для очень старых машин)...
И как следствие коррозия зеркала цилиндрика ведет к износу сальников и протечке тормозухи...
Но докататься до такого чтобы у тебя тормоза заклинивали... Shocked
Это нужно не мыть машину...чтобы она больше стояла а не ездила...и колодки не менять пока до металла не дойдет...чтобы зеркало вышло на всю длину...
Вот за этот срок и при таких условиях...может и появится коррозия...
  •  
  • 0
13-04-2010 
13-04-2010 
Haris писал(а):
NightTiger писал(а):
я вот уверен, что 99% местных не меняло тормозную жидкость, хотя по любому регламенту уже давно пора
Местные это кто, соклубни? С учетом того что направляющие тормозных суппортов имеют косяк в виде закисания думаю многие с этим сталкивались, а заодно и жидкость меняли. Сужу по собственному опыту.
Угу, соклубни Smile Вот ты менял, потому как нужда была. А коли нужды нет - так и не меняют, как правило. Или просто доливают в твоей ситуации в расширительный бачок.
А вообще я это лишь привёл как пример того, что говорить о регламенте для авто после 3х лет с неизвестным пробегом как то неактуально. В этой ситуации уже надо руководствоваться здравым смыслом и техническим состоянием авто.
  •  
  • 0
13-04-2010 
13-04-2010 
NightTiger писал(а):
Вот ты менял, потому как нужда была. А коли нужды нет - так и не меняют, как правило. Или просто доливают в твоей ситуации в расширительный бачок.
А вот хрена! Я жидкости меняю в положенные сроки пробега. Даже если я не знаю сколько оно до меня каталось свои то пробеги я вижу и знаю. Так што хотя бы ими руководствуясь делаю.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • 0
1 Февраля 
1 Февраля 
Всем привет! Кто знает, хотел на ес 300, 2003 г. в. Поставить движок от 330 подойдет нет?
  •  
  • 0
2 Февраля 
2 Февраля 
makenti7820, Это как то относится к названию темы?

_________________

Пользуясь моментом, хочу передать привет всем, кто тоже пользуется моментом!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов