Мля, чес слово, уже 2 месяца без машины. 2 ремонта АКП - результат 0. Я бы с удовольствием заплатил за ремонт 50-70 тыс., но нет у нас спецов в городе. Вчера получил коробку контрактную из Японии с гарантией пробега 62 тыс., после выходных будут ставить и хрен его знает будет работать или нет. Тока отремонтирую, сразу продам, надоел паркетник за 4 года: газовать не рекомендуется, пробуксовка не рекомендуется, скорость большая не рекомендуется, а все из за того , что Тойотовцы поставили на такой мощный мотор такую слабую АКП, расчитанную на мощность мотора 2.2 максимум 2.4. Кстати на японских Харриерах с двигателем 2.2 коробки почти вечные и поломок вообще единицы. Всем удачи на дорогах.
loginov2000 писал(а): История такова !
Факт: Развалился планетарный редуктор в АКПП, автомобиль RX300, 2000г.в.
В один миг автомобиль в движении начал тупить по следующим признакам: нажимая на педаль газа обороты двигателя идут спокойно аж до 6000, но автомобиль не едет. Толко методом включения\выключения зажигания и переключением ручки АКПП автомобиль начиает ехать (ползти).
С холоду авто едет но не долго, судя по всему до прогрева.
Заключение: Ремонт АКПП
Планетарный редуктор (со всеми пр) -75 000=00коп.
Работы 25 000=00коп.
Срок 5 дней.
Гарантия 80 000 км.
Насколько я понимаю планетарный редуктор это 2 шестерни между которыми еще 3шт на водиле, если эта шняга развалится, то будет страшный шум (куча железа) и заклинивание и на холодную она не поедет, у тебя больше похоже на недостаточное давление жидкости (масла), отсюда предположения - неисправность насоса или забивание фильтра, или симптомы недостаточного уровня (переполнения) АТФ жидкости, забивание жидкосных каналов.
а у тебя симптомы развода на деньги (Лексусовод это кошелек на колесиках)
Повторю: При мне разбирали. Шестирни убиты, они просто отсутствуют. Какой насос, какое масло. Факт наблюдал сам. Не развод 100%. Просто я много хотел от паркетника. Скорость, ухабы и т.д. но это 100% паркетник а не УАЗ.
loginov2000 писал(а): При мне разбирали. Шестирни убиты, они просто отсутствуют. Какой насос, какое масло. Факт наблюдал сам. Не развод 100%. Просто я много хотел от паркетника. Скорость, ухабы и т.д. но это 100% паркетник а не УАЗ.
Многие снимают ограничитель скорости - я этого не делал,поэтому в поездке до Мск отсечка у меня срабатывает раз по 10 - это о скорости,не на одной ямке не тормозил,заезжал "до трактора",но дело не в этом:шестерни убиты,АКПП развалилась - все может быть - не спорю,НО 100000 РУР ЗА РЕМОНТ - ЭТО РАЗВОД!!!!!Даже б\у АКПП стоит около 1500 енотов с минимальной гарантией(поставил - поехала - претензий нет - свободен!Такое большинство разборок практикуют!)Понятно,что это на удачу - поэтому и ремонтируют за 2000-2200 енотов,но 100000:27=3700американцев!!!!!!!Извини,но как-то странно!
subo писал(а): Мля, чес слово, уже 2 месяца без машины. 2 ремонта АКП - результат 0. Я бы с удовольствием заплатил за ремонт 50-70 тыс., но нет у нас спецов в городе. Вчера получил коробку контрактную из Японии с гарантией пробега 62 тыс., после выходных будут ставить и хрен его знает будет работать или нет. Тока отремонтирую, сразу продам, надоел паркетник за 4 года: газовать не рекомендуется, пробуксовка не рекомендуется, скорость большая не рекомендуется, а все из за того , что Тойотовцы поставили на такой мощный мотор такую слабую АКП, расчитанную на мощность мотора 2.2 максимум 2.4. Кстати на японских Харриерах с двигателем 2.2 коробки почти вечные и поломок вообще единицы. Всем удачи на дорогах.
не хочу тебя расстраивать, но есть ещё засада - иногда коробка новая или хорошая б/у (и даже после ремонта) переключается неправильно либо с рывками - не ладит с мозгами и старые могут не адаптироватся - возможно попадание на НОВЫЙ блок ЭКУ
Дима999 писал(а): не хочу тебя расстраивать, но есть ещё засада - иногда коробка новая или хорошая б/у (и даже после ремонта) переключается неправильно либо с рывками - не ладит с мозгами и старые могут не адаптироватся - возможно попадание на НОВЫЙ блок ЭКУ
Судя по статьям в сети планетарка не расчитана на большие нагрузки и достаточно быстро изнашивается а при достижении критического износа она неожиданно для владельца авто разрушается.
Интересно а если сразу после покупки авто поменять планетарку. может дешевле выйдет в дальнейшем.
Nick78 писал(а): Интересно а если сразу после покупки авто поменять планетарку. может дешевле выйдет в дальнейшем.
Купил машину, всё работает нормально, а ты взял и планетарку поменял (2000 $), ну так на всякий случай, потом подумал ... заменил поршневую, чтоб двигатель потом дешевле капиталить Не придумывай. Я так понял, что большинство всё таки с этим не сталкивается.
Mike_(Rus) писал(а): Да, кстати.
Если машину засадил, т.е. букс пошёл, то сразу надо переключать в L. Это одна из главных ошибок при экплуатации автомобилей.
А если на L сразу выехать не смог, то не стоит дальше дрюкаться, нужно доставать тросс (так дешевле будет )
Повторю: При мне разбирали. Шестирни убиты, они просто отсутствуют. Какой насос, какое масло. Факт наблюдал сам. Не развод 100%. Просто я много хотел от паркетника. Скорость, ухабы и т.д. но это 100% паркетник а не УАЗ.
Извини если при тебе тода да.
Посмотрел информацию по коробкам какая попалась, вроде и на RAV4 она-же стоит, и На RX330 и на прочих, хотя опять же по номерам фильтра АКПП с 2002 года другой фильтр, может еще чего поменяли? Вроде RX300/330 в новом кузове проблем с АКПП не имеет. И не слыхать про старый RX с 2003годом.