LaZyBoY писал(а): уже давно доказано что в драге намного быстрее АКПП.
По поводу 400 сил легко...
не сильно легко, точнее не сильно дешего
))) быстрее ...только там драговые автоматы стоят)
достаточно недорого.....супра выпускается давно...и очень очень много на нее тюнинга....как следствие низкая цена.....в супре 330 сил в стоке...гораздо дороже затюнить 3s-gte до тех же 400 сил
LaZyBoY писал(а): тупит? - неправда. Моя не тупит.
HOOLIGAN писал(а): Поздравляю с покупкой!! А какая цена авто и сколько в ней кобыл???
цена авто: 360 тыс.руб. во Владике + 12 т.р. услуги человечка во Владике и диагностика 5ти машинок + 40 т.р. перегон до Москвы в контейнере = 412 т.р.
Поменял лобовое во владике за 6 т.р. (работа + стекло)
В Москве вложил в ремонт 80-100 тыс.
В итоге авто в идеале за 500-520 тыс. примерно.
C учетом опыта сейчас подбирал бы по другому и многое бы делал совсем не так как я... вышло бы значительно дешевле...
сейчас стоят все ограничители, поэтому только 280 л.с. 3 литра+2 турбины.
_________________
Toyota ARISTO '00 Vertex Edition 2JZ-GTE - EveryDay car
fifty50 писал(а): в супре 330 сил в стоке...гораздо дороже затюнить 3s-gte до тех же 400 сил
1. 2JZ-GTE 3S это 2 литра
2. Я не сказал, что это невозможно. Этот вопрос я изучил уже достаточно подробно.
Разница между 2-мя этими супрами не сильно большая, но дорогая. Мозги, форсунки, насосы, тормоза.
Но 330 это не 400 и не 450
нужно сразу ставить конечную планку и стремиться к ней - иначе машина будет всегда в постройке...
Причем для этого двигателя разумная планка именно 450-500...
сравнить то можно и по мкаду или от одной точки до другой)))) а не просто по прямой тогда уж)) момента больно дохрена на 2гз-гте)) тогда уж хотябы с GS350 надо чтоб шансы уровнять)
fifty50 писал(а):
в супре 330 сил в стоке...гораздо дороже затюнить 3s-gte до тех же 400 сил
От 330 до 400 это буст ап а не тюнинг. Вопрос на каких оборотах это лошади.
2JZ-GTE стоят до 1100 л.с. (ORIDO гоняет в D1 в Японии, у него еще морда от нового лексуса, хотя это ариста))
видел и катался на нисан сильвия s14 и 15 с 450-600 л.с. (SR20-DET 2 литра + здоровая турбина) - с двух литров это предел... дальше эти люди, т.е. в данный момент ставят на ниссаны 2JZ-GTE двигатели или корветовские V8...
_________________
Toyota ARISTO '00 Vertex Edition 2JZ-GTE - EveryDay car