3-02-2010 
3-02-2010 
Антон, написал наконец! Молодца!
Выкладывай процессы ремонта - судя по твоим рассказам, эта история куда занятней покупки!

а касательно коробки, LaZyBoY я думаю меня в идее поддержет, прокачанные, например Харвестом, мозги, дают фору многим механикам!
  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
Спасибо, Сань.
По ремонту обязательно отпишу! Время надо найти! Постараюсь на выходных! Smile
Завтра увидимся!

_________________

Toyota ARISTO '00 Vertex Edition 2JZ-GTE - EveryDay car

Toyota MARK II '95 1JZ-GTE - Drift car

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
Поздравляю с покупкой!! Wink А какая цена авто и сколько в ней кобыл??? Rolling Eyes
  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
LaZyBoY писал(а):
уже давно доказано что в драге намного быстрее АКПП.

По поводу 400 сил легко...
не сильно легко, точнее не сильно дешего
))) быстрее ...только там драговые автоматы стоят)
достаточно недорого.....супра выпускается давно...и очень очень много на нее тюнинга....как следствие низкая цена.....в супре 330 сил в стоке...гораздо дороже затюнить 3s-gte до тех же 400 сил

LaZyBoY писал(а):
тупит? - неправда. Моя не тупит.
по сравнению с моей тупит))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
HOOLIGAN писал(а):
Поздравляю с покупкой!! Wink А какая цена авто и сколько в ней кобыл??? Rolling Eyes
цена авто: 360 тыс.руб. во Владике + 12 т.р. услуги человечка во Владике и диагностика 5ти машинок + 40 т.р. перегон до Москвы в контейнере = 412 т.р.
Поменял лобовое во владике за 6 т.р. (работа + стекло)
В Москве вложил в ремонт 80-100 тыс.

В итоге авто в идеале за 500-520 тыс. примерно.
C учетом опыта сейчас подбирал бы по другому и многое бы делал совсем не так как я... вышло бы значительно дешевле...

сейчас стоят все ограничители, поэтому только 280 л.с. 3 литра+2 турбины.

_________________

Toyota ARISTO '00 Vertex Edition 2JZ-GTE - EveryDay car

Toyota MARK II '95 1JZ-GTE - Drift car

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
fifty50 писал(а):
в супре 330 сил в стоке...гораздо дороже затюнить 3s-gte до тех же 400 сил
1. 2JZ-GTE Smile 3S это 2 литра
2. Я не сказал, что это невозможно. Этот вопрос я изучил уже достаточно подробно.
Разница между 2-мя этими супрами не сильно большая, но дорогая. Мозги, форсунки, насосы, тормоза.
Но 330 это не 400 и не 450 Wink
нужно сразу ставить конечную планку и стремиться к ней - иначе машина будет всегда в постройке...
Причем для этого двигателя разумная планка именно 450-500...

fifty50 писал(а):
по сравнению с моей тупит))
весной сравним Wink
  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
LaZyBoY писал(а):
весной сравним
сравнить то можно и по мкаду или от одной точки до другой)))) а не просто по прямой тогда уж)) момента больно дохрена на 2гз-гте)) тогда уж хотябы с GS350 надо чтоб шансы уровнять)

можно щас посмотреть цыферки по акпп просто)

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
циферки не показатель Wink
механикой надо еще уметь пользоваться
  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
да, ездить надо уметь)))

как это не показатель!? вес,мощность/момент,коробка - вот основное...уже можно сделать вывод 99% правильный....резина и состояние по умолчанию хорошее

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
fifty50, а ты правда думаешь что у LaZyBoY сток?)))))
  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
sanik7 писал(а):
fifty50, а ты правда думаешь что у LaZyBoY сток?)))))
)) поэтому я и предлагаю по мкаду прокатиться, а не тупо по прямой)) как раз 6 поршневые тормоза поставлю))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
надо просто посмотреть его темы)))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
этож любимая фишка на смотре....предложить поехать и сказать что все сток)))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
у меня точно не сток.
Вобщем хватит засорять тему Wink
человек тут впечатлениями делиться, а мы... Wink
  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
fifty50 писал(а):
в супре 330 сил в стоке...гораздо дороже затюнить 3s-gte до тех же 400 сил

От 330 до 400 это буст ап а не тюнинг. Вопрос на каких оборотах это лошади.

2JZ-GTE стоят до 1100 л.с. (ORIDO гоняет в D1 в Японии, у него еще морда от нового лексуса, хотя это аристаSmile))

видел и катался на нисан сильвия s14 и 15 с 450-600 л.с. (SR20-DET 2 литра + здоровая турбина) - с двух литров это предел... дальше эти люди, т.е. в данный момент ставят на ниссаны 2JZ-GTE двигатели или корветовские V8...

_________________

Toyota ARISTO '00 Vertex Edition 2JZ-GTE - EveryDay car

Toyota MARK II '95 1JZ-GTE - Drift car

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов