home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-01-2010 
18-01-2010 
Номер 85381-30150, кстати, идентичный авенсису, они там не пишут, после замены у них крышу обливает?

И судя по схеме, у нас там тоже не очень удачный перегиб при переходе в капот:

омыватель ветрового стекла
  •  
18-01-2010 
18-01-2010 
Flexo писал(а):
после замены у них крышу обливает?
Если ты почитаешь соседнюю тему любителей авенсиса ( www.avensis-clu...99a3ad19fb0c0aff7b2a2adbde4f ), там они как раз сокрушаются, что он поливал в норм. условиях ниже чем требовалось
  •  
18-01-2010 
18-01-2010 
Может у нас там тоже пружинка в трубке стоит?
  •  
18-01-2010 
18-01-2010 
Flexo писал(а):
Может у нас там тоже пружинка в трубке стоит?
не исключено

Кстати, может от BMW E90 можно приладить форсунку, там с подогревом и из подкапота поливает
  •  
18-01-2010 
18-01-2010 
А есть ссылка на тойотовский бюллетень? Интересно почитать, что именно они там рекомендуют...

P.S. Может проблема не столько в форсунке, сколько в загустении жидкости?
  •  
18-01-2010 
18-01-2010 
ну я думаю это из него:
Проблема:
Форсунки омывателя разбрызгивают жидкость только на нижнюю часть лобового стекла, что затрудняет его очистку.
Причина
Причиной появления данного симптома является пружина, которая установлена в одну из трубок магистрали. Пружина предотвращает пережимание трубки в месте между капотом и уплотнителем.
Производственные изменения
1. Удаление пружины из трубки омывателя и изменение длины трубки. Также изменен способ фиксации трубки на капоте.
2. Изменение конструкции форсунок. Изменен угол подачи жидкости на лобовое стекло.
Изменения действуют:
1. Изменение трубки.
с 18 Марта 2009

2. Изменение трубки + установка новых форсунок.
с 20 апреля 2009

Информация о запчастях
Предыдущий p/n 85381-12300 Новый p/n 85381-30150 Наименование: Форсунка 2шт
Переходник 1шт
*85375-05050 Тот же
*данную позицию необходимо заказывать/устанавливать в случае если автомобиль произведен до даты начала производственных изменений, то есть до 18 марта 2009.
Процедура ремонта:
Для автомобилей произведенных после 18 марта 2009, изменение трубки
-Замените обе форсунки омывателя лобового стекла
Для автомобилей произведенных до 18 марта 2009, изменение трубки
-Замените обе форсунки омывателя лобового стекла
-Удалите пружину из трубки омывателя и становите дополнительный переходник
  •  
18-01-2010 
18-01-2010 
Текст я читал, но в инструкции обычно есть иллюстрации (в частности интересно, что там за переходник ставится вместо пружинки и как меняется способ фиксации).
  •  
18-01-2010 
18-01-2010 
Flexo писал(а):
сколько в загустении жидкости?
я б не сказал, как я писал выше, если замерзает одна из форсунок, а вторая еще не успела Smile то она разбрызгивает жидкость на стекло, как только оттаивает первая, наблюдаются две тонкие струйки
значит основная проблема именно в давлении, а не столько в загустении жидкости
  •  
18-01-2010 
18-01-2010 
Чем гуще жидкость, тем ниже давление - нет?
  •  
18-01-2010 
18-01-2010 
Ну возможно. Теперь нужно понять либо мотор не справляется, либо действительно какая то пружина мешает.

Жидкость густеет, давление в форсунках падает и жидкость перестает распылться на лобовое.

Зы И если посмотреть схему на Exist, ты увидишь, что устройство системы омывателя несколько сложнее, чем у тебя на рисунке
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
В Авилоне покупал концентрат, написано до -70 залил 2 фляжки и всеравно на скорости 2 тооооненькие струйки в основание стекла,стоит постоять 2 минуты и все нормализуется. Надо чтоб хоть тоненькие струйки до середины стекла добивали Evil or Very Mad
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Чето меня терзают смутные сомнения, что дело не в жидкости (при условии её морозоустойчивости), а в том что и без того микроскопическое металлическое отверстие форсунки на сильном холоде становится еще меньше. Плюс скорость "помогает" охлаждать. А моторчик просто не может протолкнуть в это отверстие достаточное количество жидкости, поэтому получается струйка вместо брызг.
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Вчера читал на каком-то из форумов, что дело может быть в обратном клапане, внутренняя резинка которого дубеет на морозе и плохо пропускает жидкость.
valerish писал(а):
металлическое отверстие форсунки на сильном холоде становится еще меньше
Я думаю, причина не в этом ... при изменении ширины отверстия жидкость все равно продолжала бы распылятся на стекло. Как раз, то, что жидкость льется струйками говорит о том, что непроходимость где-то до форсунок, что приводит к нехватке давления на самих форсунках.
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Клапан убрать нельзя, соответственно опять возвращаемся к вопросу о пружинке в патрубке...
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Клапан нет, но я читал, что можно заменить резинку в клапане на более эластичную, человек, который описывал ситуацию, сделал резинку из презерватива...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов