Flexo писал(а): после замены у них крышу обливает?
Если ты почитаешь соседнюю тему любителей авенсиса ( www.avensis-clu...99a3ad19fb0c0aff7b2a2adbde4f ), там они как раз сокрушаются, что он поливал в норм. условиях ниже чем требовалось
ну я думаю это из него:
Проблема:
Форсунки омывателя разбрызгивают жидкость только на нижнюю часть лобового стекла, что затрудняет его очистку.
Причина
Причиной появления данного симптома является пружина, которая установлена в одну из трубок магистрали. Пружина предотвращает пережимание трубки в месте между капотом и уплотнителем.
Производственные изменения
1. Удаление пружины из трубки омывателя и изменение длины трубки. Также изменен способ фиксации трубки на капоте.
2. Изменение конструкции форсунок. Изменен угол подачи жидкости на лобовое стекло.
Изменения действуют:
1. Изменение трубки.
с 18 Марта 2009
2. Изменение трубки + установка новых форсунок.
с 20 апреля 2009
Информация о запчастях
Предыдущий p/n 85381-12300 Новый p/n 85381-30150 Наименование: Форсунка 2шт
Переходник 1шт
*85375-05050 Тот же
*данную позицию необходимо заказывать/устанавливать в случае если автомобиль произведен до даты начала производственных изменений, то есть до 18 марта 2009.
Процедура ремонта:
Для автомобилей произведенных после 18 марта 2009, изменение трубки
-Замените обе форсунки омывателя лобового стекла
Для автомобилей произведенных до 18 марта 2009, изменение трубки
-Замените обе форсунки омывателя лобового стекла
-Удалите пружину из трубки омывателя и становите дополнительный переходник
Текст я читал, но в инструкции обычно есть иллюстрации (в частности интересно, что там за переходник ставится вместо пружинки и как меняется способ фиксации).
я б не сказал, как я писал выше, если замерзает одна из форсунок, а вторая еще не успела то она разбрызгивает жидкость на стекло, как только оттаивает первая, наблюдаются две тонкие струйки
значит основная проблема именно в давлении, а не столько в загустении жидкости
В Авилоне покупал концентрат, написано до -70 залил 2 фляжки и всеравно на скорости 2 тооооненькие струйки в основание стекла,стоит постоять 2 минуты и все нормализуется. Надо чтоб хоть тоненькие струйки до середины стекла добивали
Чето меня терзают смутные сомнения, что дело не в жидкости (при условии её морозоустойчивости), а в том что и без того микроскопическое металлическое отверстие форсунки на сильном холоде становится еще меньше. Плюс скорость "помогает" охлаждать. А моторчик просто не может протолкнуть в это отверстие достаточное количество жидкости, поэтому получается струйка вместо брызг.
Вчера читал на каком-то из форумов, что дело может быть в обратном клапане, внутренняя резинка которого дубеет на морозе и плохо пропускает жидкость.
valerish писал(а): металлическое отверстие форсунки на сильном холоде становится еще меньше
Я думаю, причина не в этом ... при изменении ширины отверстия жидкость все равно продолжала бы распылятся на стекло. Как раз, то, что жидкость льется струйками говорит о том, что непроходимость где-то до форсунок, что приводит к нехватке давления на самих форсунках.
Клапан нет, но я читал, что можно заменить резинку в клапане на более эластичную, человек, который описывал ситуацию, сделал резинку из презерватива...