то-то вы как принцессы на горошине - читаю и удивляюсь,каки-то сверчки и стоны...Ни по 470,ни по жиксу,ни по 570 никаких скрипов,портящих настроение,не фиксировал.3-и сидения в 470 и жиксе сразу убрал,в 570 поскрипывали,но после регулировки 2 ряда и прокладки с помощью мягкой ветоши ненужного 3 ряда - никаких шумов.
Мне тоже жикс кажется более сбитой и послушной машиной,рад,что я не одинок в этом ощущении.Но.думаю,это чистая психология,в общем зачете,конечно,570 бьет не т олько жикс,но и всех приближенных типа мерса,ауди и инфинити,не говоря о пиндосских имитациях.Хотя некоторая неповоротливость 570 в отличие от 470 заставляет думать о влиянии американских вкусов на маркетологов лексуса
А он и есть больше,вернее,длиннее,но уже.Я тестил его,когда была проблема выбора - по управляемости хуже 570 с жесткими амортизаторами,типичный америкос
А он и есть больше,вернее,длиннее,но уже.Я тестил его,когда была проблема выбора - по управляемости хуже 570 с жесткими амортизаторами,типичный америкос
DimonNSK777 писал(а): ОД скорее всего скажет что незначительные шумы и скрипы невлияющие на безопасность движения к гарантии не относяться...
Еще как относится )))
DimonNSK777 писал(а): ненравиться на ЛК200 после прадо наличие шелчков в лобовом стекле, особенно после первых заморозков, сверчки в салоне, особенно в передней панеле... слабые, еле заметные, но свечки, легкий дребезг при езде по гребенке...
Кстати, у меня на TLC200 в салоне никаких сверчков, шелестов и дребезжаний! .... раздражает только надрывистый (при разгоне) звук дизельного двигателя, ну и более "легкая" по сравнению с LX570 шумоизоляция.
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
А он и есть больше,вернее,длиннее,но уже.Я тестил его,когда была проблема выбора - по управляемости хуже 570 с жесткими амортизаторами,типичный америкос
Тоесть GL жестче чем 570-й?
Не зафиксировал,примерно одинаковы,думаю,я имел в виду,что 570 в режиме спорт амортизаторов мне показался более управляемым,чем ГЛ
а меня блин достали эти зимние скрипы (после -25) в lx470 ...
в 100 ке велюровой такой фигни не было ...
скрипит все подряд особенно на морозе ...
скрипит детское кресло, дребезжит задвижка люка, поскрипывает панель, ящик с инструментами в багажнике болтается и то же скрипит ...
куплю на зиму 80-ку
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
Наверное никто просто не обращает внимание на такие шумы... неужели при переезде трамвайных рельс, или при езде по КРУПНОЙ гребенке, в определенном режиме движения у Вас нет такого, что панель издает достаточно тихий, но в тоже время резонирующий ДРЕБЕЗГ, панель не гремит по среднему качеству асфальту, она гремит при езде по плохой дороге, и даже не гремит, а слегка дребезжит... в прадо этого небыло...
Сегодня прокатился на ЛХ570 с товарищем, на одинаковой со мной резине, мне показалось что подвеска ЛХ570 даже в положении комфорт, жестче чем на лк200... хз... Короче если не обращать внимания на легкий дребезг, и материалы отделки, лк200 мне показался комфортнее... я старался сравнивать ОБЬЕКТИВНО, потому как сам я настроен покупать ЛХ570, просто реально мне показалось что на лк200 плавность хода лучше, шумоизоляция одинаковая, материалы отделки на ЛХ570лучше... так за разницу в цене 1млн. рублей я могу поставить передние и задние сиденья от лексуса(больше нравяться), обтянуть салон кожей(двери, подлокотники), и поставить руль от японского ЛК200(просто кожанный, без дерева), а также купить чип тюнинг для дизеля от компании DELTA4x4, и будет у меня 340л.с. 780Нм, и разгон до 100км/ч за 7.8сек. Зато я буду платить налоги с 235л.с.(по 120руб с л.с. против 300руб л.с. с ЛХ570), расход топлива меньше(дело не в экономии, а переодичности заезда на заправку...)
Мерседес нехочу по определению, ездить буду много по бездорожью, нужен джип... (у соседа по парковке был ГЛ500, говорит ломалось что то дорогостояшее, и ЛХ говорит комфортнее) Соответственно из настоящих джипов(комфортных) остаеться либо тойота либо лексус...
П.С. машина береться лет на 5-10(надоело менять их уже) поэтому вложения от первноначальной цены, несчитают существенными, ведь мне ездить, получать удовольствие надо, а не думать, что при продаже потеряю в цене...
Короче весь в раздумьях...
Шумоизоляция разная! .... в TLC200d она определенно хуже, намного больше слышна "улица"!
DimonNSK777 писал(а): за разницу в цене 1млн. рублей я могу поставить передние и задние сиденья от лексуса(больше нравяться), обтянуть салон кожей(двери, подлокотники), и поставить руль от японского ЛК200(просто кожанный, без дерева)
Кроме отделки интерьера, есть большая разница в оснащении "комфортной электрикой"
DimonNSK777 писал(а): ездить буду много по бездорожью, нужен джип...
Может, тогда действительно ...... TLC200d - оптимальный вариант
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!