Firewater писал(а): ага, если бы так было просто. На самом деле, когда подшипник уже гудит, то это действительно просто и без стетоскопов, а вот когда он гудит только под нагрузкой/при торможении либо и не всегда, это найти непросто.В этом то и проблемма, нормального сервися у нас нет, к сантехникам переквалифицировавшимся в авто слесаря идти не хочется, а официал один и любин накалывать с заменой тех деталей которые еще в хорошем состоянии, вот и советуюсь с теми кто возможно сталкивался с такой проблеммой.
(К слову о "офицальных" сервисах было у меня Вольво S80 сильно падали обороты при торможении и остановке, все "офицалы" в один голос кричали полная проверка трансмиссии и диагностика + земена масла в коробке(от 1700 диагностика + остальное), а опытные владельцы сказали чистка дросельной заслонки за 300р. тебя спасет и правдо спасла.)
CTHUTQ писал(а): Так в чём проблема поменяйте сиденья потому что на них сидели, педали потому что их нажимали, крышу потому что по ней дождь лупил и т.д. Что за бред!!!!!!!!!!!!!!!Так на седениях сидели правильно и педали тоже жали ногами, а не молотком, а вот когда очень долго на кривом диске катался да еще и с неправильным завалом колеса, это уже момент другой.