Добрый день или ночь, такая ситуация - поначалу был странный стук при торможении со стороны передного праваого колеса, после чего стук пропал вместо него пришло пищание при плавном торможении на небольшой скорости, что делать ???
еще момент появился гул с зади на ровном асвальте начинается с 50 и до 90-100 потом неслышно, гул не равномерный, а волнами, частота волн увиличивается с увиличением скорости, примерно так (50км - У..У..У..У..У..У, 70-80 У.У.У.У.У.У.У.У.У.У.У и 100 УУУУУУУУУ.
Вопрос такой, может ли это быть подшипник или тупо резина
(стоит зема не шипованная, но и на летней такаяже штука была замечена но не так явно)
Ivan_999 писал(а): подозреваю но разве он так шумит, он же должен равномерно шуметь ?? или так тоже может ?
Вообще не в тему, но расскажу историю. Есть у меня Тоета Авенсис. Ну так вот, поехал я как-то на 300км от города, проехал трассу, въезжаю в город и при торможении свист и гул!! Остановился, посмотрел, ничего не понял - забил. На след день без проблем. Обратно поехал такая же фигня началась к концу поездки. Поехал потом разбираться, тупо поднимал каждое колесо и раскручивал. Решил что правое колесо более шумное, ну и поменял этот подшипник. Какого же было мое удивление когда через некоторое время шум повторился и вот после этого я сказал "хрен с ним!"
Машина прошла еще тыщ 30 и в один прекрасный день сильно загудело колесо - подшипник с другой стороны
походу похожая ситуация, так с зади с права был и диск кривой и развал не правильный стоял, я так откатал очень много так как не замечал, сайчас уже все выправил, но может от этого и подшипник навернулся, а гул как рас с другой стороны...
Ivan_999 писал(а): Добрый день или ночь, такая ситуация - поначалу был странный стук при торможении со стороны передного праваого колеса, после чего стук пропал вместо него пришло пищание при плавном торможении на небольшой скорости, что делать ???
еще момент появился гул с зади на ровном асвальте начинается с 50 и до 90-100 потом неслышно, гул не равномерный, а волнами, частота волн увиличивается с увиличением скорости, примерно так (50км - У..У..У..У..У..У, 70-80 У.У.У.У.У.У.У.У.У.У.У и 100 УУУУУУУУУ.
Вопрос такой, может ли это быть подшипник или тупо резина
(стоит зема не шипованная, но и на летней такаяже штука была замечена но не так явно)
Подшипник. Уже сталкивался. Цена вопроса 6500 + 800 работа.
Ivan_999 писал(а): Как лучше менять только один тот что скрипит или лучше оба ?
можно с первого раза не угадать
Думаю, что гудел правый Задний подшипник... Заодно и левый Замени, чтобы спокойней. Я с ентой problem мучался доолгое время, ожидая очередного то (чтоб за раз все сделать)! А как заменил, звук турбины истребителя пропал.
Так в чём проблема поменяйте сиденья потому что на них сидели, педали потому что их нажимали, крышу потому что по ней дождь лупил и т.д. Что за бред!!!!!!!!!!!!!!! На любом осмотре ходовой фонондоскопом послушают и скажут какой подшипник шумит!!!!!!!, тот и поменяй, а то тут послушаешь так вообще можно "коляску" выкинуть, но с другой стороны правое и левое колесо крутились одинаково так же как и передние поэтому степень усталости и износа подшипников(если это они) приблизительно одинаковые, но это с другой стороны
CTHUTQ писал(а): Так в чём проблема поменяйте сиденья потому что на них сидели, педали потому что их нажимали, крышу потому что по ней дождь лупил и т.д. Что за бред!!!!!!!!!!!!!!! На любом осмотре ходовой фонондоскопом послушают и скажут какой подшипник шумит!!!!!!!, тот и поменяй, а то тут послушаешь так вообще можно "коляску" выкинуть, но с другой стороны правое и левое колесо крутились одинаково так же как и передние поэтому степень усталости и износа подшипников(если это они) приблизительно одинаковые, но это с другой стороны
А мне показалось, что на правое больше нагрузки. Особенно чувствуется, во время пробуксовки.
neopredelen писал(а): А мне показалось, что на правое больше нагрузки. Особенно чувствуется, во время пробуксовки.
Буксует то которому проще буксовать т.е. чуть более скользко или чуть перекачено или .............................. короче куча или, но в общем и в целом одинаково
neopredelen писал(а): А мне показалось, что на правое больше нагрузки. Особенно чувствуется, во время пробуксовки.
Буксует то которому проще буксовать т.е. чуть более скользко или чуть перекачено или .............................. короче куча или, но в общем и в целом одинаково
Может особенность з/п? На 2-м джи эсе такая же пробуксовка.
CTHUTQ писал(а): На любом осмотре ходовой фонондоскопом послушают и скажут какой подшипник шумит!!!!!!!
ага, если бы так было просто. На самом деле, когда подшипник уже гудит, то это действительно просто и без стетоскопов, а вот когда он гудит только под нагрузкой/при торможении либо и не всегда, это найти непросто.