Пропуски кончились, после смены масла. И промвки клапана VVT-I. Я думаю что Lexus-servis был прав. Масло совем было черное, просто до него руки не доходили. Так что не забавайте цеплять бирки при замене масла - помогает!!!
DmitriyZ
Вариант с катализатором отпал. Спасибо за варианты.
VIN
Советую проделать процедуру которую описал Lexus-servis, хуже точно не будет.
[quote="Khan.1"]
VIN
Советую проделать процедуру которую описал Lexus-servis, хуже точно не будет.
[quote]
Привет всем! Процедуру сегодня проделал - заменил клапан VVT-I, но проблема моя похоже не решится, т. к. почти сразу загорелась лампочка VSC, что обычно являлось предвестником "чека", который загорается примерно ч\з 120 км. после сброса. . Напомню проблему: горел "чек", диагностика показывала пропуски по 1,3,5 и лямбда зонды, причем у разных мастеров разные. Расход при этом в городе доходил до 28\100. Делал следующее:Менял свечи, Поправлял ремент ГРМ, якобы был сбит, заменил 2 лямды (1 переднюю и одну заднюю) передние менял местами - разницы нет. Вот теперь поменял клапан VVT-I. Думаю что тоже без толку... Посоветуйте плиз что дальше делать? А то я уже думаю катализаторы с зондами на новые... но жаба...
Уже сам с собой разговариваю в надежде на совет... Продолжение. Ездил в Сокол, считали ошибки, сказали: свечи менять на оригинал (стояли бош иридевые), катушки менять местами и смотреть куда пойдет ошибка. Поменял свечи на оригинал (на 1,3,5 были черные) и ряды катушек местами. Вскоре (90км) опять ошибка P0171 и P0136. Пропусков ни каких не было (на мой взгляд это следствие перелива). На этот раз диагност (уже местный) советует менять лямбду 89467-48011 (на 1,3,5 объясняет тем, что она дает корректировку, а последняя нюхает только и проверят эфективность) , а тут я читаю что нужно "посткаталитический" т.е. последний менять 89465-49075, он у меня тоже Бош стоит. Собственно вопрос: какой менять? (цена ошибки 5 кР.) Посоветуйте, плиз...
у меня когда лямба полетела,была ошибка по ней,но не по горшкам....
да и как может быть неправильно на три цилиндра,если на другие три сигнал верен.......
лямду нужно на осцилографе проверять.....
хотя по ошибке..
P0136
Нарушение в цепи посткаталитического лямбда-зонда (№ 2)
вроде как и она..проверь ее..там видно будет..менять накладно..
P0171
Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)
или такая трактовка..
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
возможно и правда,идет где-то подсос воздуха на эти цилиндры..может быть это вызвано каким-то предыдущим ремонтом??было что-то подобное??что-то делали..и потом началось...
Думаю, что последняя лямбда влияла бы на обе головки цилиндров...
VIN писал(а): Делал следующее:Менял свечи, Поправлял ремент ГРМ, якобы был сбит, заменил 2 лямды (1 переднюю и одну заднюю) передние менял местами - разницы нет. Вот теперь поменял клапан VVT-I.
После всех процедур ошибки сбрасывал? Они повторяются снова?
Что предшествовало появлению ошибок изначально?(вспоминай)
Про ремень уверен, что правильно стоит??
VIN писал(а): Так все-таки, который менять? Задний?
ты же его менял
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Цитата: Думаю, что последняя лямбда влияла бы на обе головки цилиндров...
Я тоже так думаю, но пишут что на ошибку P0136 меняют задний...
Цитата: После всех процедур ошибки сбрасывал? Они повторяются снова?
Сбрасывал, конечно, появляются снова.
Цитата: Что предшествовало появлению ошибок изначально?(вспоминай)
Вроде замена ГРМ, и всех жидкостей. Но после того я ездил на другой сервис, они сказали, якобы ремень на зуб не правильно стоял, поправили.
Цитата: Про ремень уверен, что правильно стоит??
К сожалению, сам не видел, значит не уверен...
Цитата: ты же его менял
Так говорят, что Bosch может косячить... Но тогда почему только на 1 ряду? Может все таки поменять передний, следуя логике что если он не правильно работает и дает команду на увеличение подачи топлива (в рез-те черные свечи). А послендий, в свою очередь нюхает выхлоп, который его не устраивает и ругается?
У меня задний Бош - всё в порядке.
Мож в замене ремня всё случилось, если после замены это всё началось??? Там нудная процедура и метки надо совмещать не только на двух распредвалах и коленвале, но и на ремне метки есть..
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Метки 5 шт должны совпадать. Две на ремне, две на распредах и одна на коленвале
Посмотрю тогда при смене переднего лямбда зонда т. к. все равно в сервис ехать (все таки заказал его сегодня, хотя уже и не верю что вылечу им ), вернее попрошу разобрать и показать. Там все понятно или есть хитрости?