Ну, не получается не думать.
Вот вычитал- "берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов)" А какой температурный режим у Лексуса?
только надо помнить, что нельзя смешивать красный антифриз с синим =) а так лей что хочешь.
Ну, не получается не думать.
Вот вычитал- "берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов)" А какой температурный режим у Лексуса?
только надо помнить, что нельзя смешивать красный антифриз с синим =) а так лей что хочешь.
Это правильно, но частично, так есть антифриз G11 и G12, для Лексуса нужен 12.
Человек писал(а): Красный это ЛонгЛайф долгоживущий, а температура замерзания это плотность нужна побольше и всё.
Если тойтовский, то возможно. Но у нас нет сейчас его в продаже.
Предворительно выбрал Valvoline MaxLife Coolant AF 50/50 RTU BS 6580
www.valvoline.ru/catalog?pid=769
Ustas-KZ писал(а): вычитал, что Хондовский вообще зеленный, а синий у Субару и все 12. Я не доливать собираюсь, а менять все полностью и помпу тоже.
не знаю, где ты видел g12 синего цвета (зеленый тоже "синий"), вот я сейчас порылся - не нашел ниодного g12 не красного (розового, оранжевого) цвета...
"антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз имеет красный цвет и не содержит силикатов."
Себе подливал, купил первый попавшийся, красный Rheinol GW-12 (-40). Правда месяца через 2 приходится доливать по 200мл. Подтеков вроде нет, может жара, или микро-трещенки где-то
seereeeeeeega писал(а): Себе подливал, купил первый попавшийся, красный Rheinol GW-12 (-40). Правда месяца через 2 приходится доливать по 200мл. Подтеков вроде нет, может жара, или микро-трещенки где-то
Хм долил как то красным G12+ не помню какой марки, но могу посмотреть.
Через неделю начались проблемы с термостатом, может конечно и совпадение... но от греха подальше при замене термостатат полностью заменил на тойотовский.
Вероятней всего конечно что просто совпаднеие, и тремостат и так готовился к переходу в страну вечной охоты.. Поскольку к этому (машина 2001 года) возрасту уже многие его меняют.