Drugan писал(а): , ты все правильно говоришь)) только не 255\55, а 255\45 или 225\55. Ты до этого верно посчитал, я просто с точностью до десятых мм, а ты до мм округлил.
Да и по поводу пневмы..........
фиг вы её сломаете, если только переключать вверх-вниз.
Когда вы выходите из машины, машина слегка поднимается, а потом датчики видят что зазор между кузовом и колёсами увеличился и начинают сдувать пневму до токго момента, как буд то вы в ней сидите.
Потом, когда вы приходите и садитесь в тачку, машина просидает....опять видит по датчикам разницу и включает компрессор для подняти я на определённую высоту.
Теперь прикиньте как часто это происходит.
Пневму сломать нужно постараться..........бестрее амортизаторы выйдут из строя
Не знаю как постараться)) Но сообщений на форуме, что пневма накрылась - не так уж и мало (особенно зимой было) и не только у LS, лучше такую ласточку беречь, а она потом тебя и твой карман сбережет))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы