home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-04-2009 
22-04-2009 
  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Drugan писал(а):
, ты все правильно говоришь)) только не 255\55, а 255\45 или 225\55. Ты до этого верно посчитал, я просто с точностью до десятых мм, а ты до мм округлил.
Amd roll
Coupe писал(а):
для удобства расчетов диаметра колес: koleso.auto.ru/pages/calc.html
+1

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Laughing , забей

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
HULK писал(а):


Да и по поводу пневмы..........
фиг вы её сломаете, если только переключать вверх-вниз.

Когда вы выходите из машины, машина слегка поднимается, а потом датчики видят что зазор между кузовом и колёсами увеличился и начинают сдувать пневму до токго момента, как буд то вы в ней сидите.

Потом, когда вы приходите и садитесь в тачку, машина просидает....опять видит по датчикам разницу и включает компрессор для подняти я на определённую высоту.

Теперь прикиньте как часто это происходит.

Пневму сломать нужно постараться..........бестрее амортизаторы выйдут из строя Twisted Evil
Не знаю как постараться)) Но сообщений на форуме, что пневма накрылась - не так уж и мало (особенно зимой было) и не только у LS, лучше такую ласточку беречь, а она потом тебя и твой карман сбережет))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
Похоже что ЛСы до 430го были надёжнее в плане пневмы Wink

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов