home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-04-2009 
18-04-2009 
или использовать данную функцию только на бездорожье?Слышал где-то,что на некоторых авто,допустимая скорость в этом режиме - не более 40 км?
  •  
19-04-2009 
19-04-2009 
она сама опустится, если ей при определенной скорости будет необходимо

_________________

Можно ли постоянно передвигаться в режиме HI?

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
19-04-2009 
19-04-2009 
LS600h писал(а):




она сама опустится, если ей при определенной скорости будет необходимо
т.е.,можно и не стоит заморачиваться? Question
  •  
19-04-2009 
19-04-2009 
Режим HI не является стандартным, зачем спрашивается его постоянно использовать? Чтобы быстрее пневматику добить? Она же не вечная))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
19-04-2009 
19-04-2009 
Просто установил "резинку" с размером в 255/45/18 и когда в режиме HI,то есть уверенность,что не зацепит! Wink))
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
поверь разница по высоте между 245 и 255 сеголиш 4.5мм так, что не думаю, что зацепит.
а постоянно дергат будет нагрузка на пневму точно быстрее сломается.
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
neopredelen писал(а):
Просто установил "резинку" с размером в 255/45/18 и когда в режиме HI,то есть уверенность,что не зацепит! Wink))
У меня стоит 225\55\17 а у тебя 255/45/18, думаешь есть разница? Вроде диаметр колеса, что у тебя, что у меня одинаковый, только у тебя большую часть чем у меня занимает металл)) А у меня просто часть резины больше)) Едь спокойно не зацепит)) Открой вод дверь и посмотри - там указаны размеры колес рекомендованные производителем))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
225\55\17......профиль 124мм
255/45/18......профиль 115мм
разница 9 мм
прибавьте профиль к радиусу и посмотрите....какое принципиальное различие.

У меня вообще 255\55\17 Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Да и по поводу пневмы..........
фиг вы её сломаете, если только переключать вверх-вниз.

Когда вы выходите из машины, машина слегка поднимается, а потом датчики видят что зазор между кузовом и колёсами увеличился и начинают сдувать пневму до токго момента, как буд то вы в ней сидите.

Потом, когда вы приходите и садитесь в тачку, машина просидает....опять видит по датчикам разницу и включает компрессор для подняти я на определённую высоту.

Теперь прикиньте как часто это происходит.

Пневму сломать нужно постараться..........бестрее амортизаторы выйдут из строя Twisted Evil

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Cпасибо,успокоили с резиной... Very Happy
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
но смотрится не совсем эстетично,резина шире диска и как-то не ахти... Crying or Very sad ширина диска-вроде восьмерка.
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
HULK писал(а):
Да и по поводу пневмы..........
фиг вы её сломаете, если только переключать вверх-вниз.

Когда вы выходите из машины, машина слегка поднимается, а потом датчики видят что зазор между кузовом и колёсами увеличился и начинают сдувать пневму до токго момента, как буд то вы в ней сидите.

Потом, когда вы приходите и садитесь в тачку, машина просидает....опять видит по датчикам разницу и включает компрессор для подняти я на определённую высоту.

Теперь прикиньте как часто это происходит.

Пневму сломать нужно постараться..........бестрее амортизаторы выйдут из строя
+100

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
HULK писал(а):
225\55\17......профиль 124мм
255/45/18......профиль 115мм
разница 9 мм
прибавьте профиль к радиусу и посмотрите....какое принципиальное различие.
Twisted Evil
Хорошо посчитаем:
1. Диск 17 дюймов=17*25,4мм=431,8мм или 43,18 см
Это диаметр диска, к нему прибавим профиль 12,37 см=55,55см, это диаметр моего колеса.
2. Диск 18 дймов= 45,72 см
Профиль - 11,47см, суммируем =57,19см диаметр колеса на 18 дисках (255\45)
Считаем разницу 57,19-55,55=1,64см - делим на 2, получаем = 8,2 мм Не существенно))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Drugan писал(а):
Хорошо посчитаем:
1. Диск 17 дюймов=17*25,4мм=431,8мм или 43,18 см
Это диаметр диска, к нему прибавим профиль 12,37 см=55,55см, это диаметр моего колеса.
2. Диск 18 дймов= 45,72 см
Профиль - 11,47см, суммируем =57,19см диаметр колеса на 18 дисках (255\45)
Считаем разницу 57,19-55,55=1,64см - делим на 2, получаем = 8,2 мм Не существенно))
Amd gmm

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Drugan писал(а):
Хорошо посчитаем:

1. Диск 17 дюймов=17*25,4мм=431,8мм или 43,18 см

Это диаметр диска, к нему прибавим профиль 12,37 см=55,55см, это диаметр моего колеса.

2. Диск 18 дймов= 45,72 см

Профиль - 11,47см, суммируем =57,19см диаметр колеса на 18 дисках (255\45)

Считаем разницу 57,19-55,55=1,64см - делим на 2, получаем = 8,2 мм Не существенно))
Да уж.....говорила мне мама иди на математика Laughing
Я что то не вчехлился откуда что берётся.

Например высота профиля для 255\55 считается по формуле
255*55/100 и мы получаем милиметры, которые и нужно прибавлять к окружности оил отнимать от неё.

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Laughing , ты все правильно говоришь)) только не 255\55, а 255\45 или 225\55. Ты до этого верно посчитал, я просто с точностью до десятых мм, а ты до мм округлил.

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов