поверь разница по высоте между 245 и 255 сеголиш 4.5мм так, что не думаю, что зацепит.
а постоянно дергат будет нагрузка на пневму точно быстрее сломается.
neopredelen писал(а): Просто установил "резинку" с размером в 255/45/18 и когда в режиме HI,то есть уверенность,что не зацепит! ))
У меня стоит 225\55\17 а у тебя 255/45/18, думаешь есть разница? Вроде диаметр колеса, что у тебя, что у меня одинаковый, только у тебя большую часть чем у меня занимает металл)) А у меня просто часть резины больше)) Едь спокойно не зацепит)) Открой вод дверь и посмотри - там указаны размеры колес рекомендованные производителем))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
225\55\17......профиль 124мм
255/45/18......профиль 115мм
разница 9 мм
прибавьте профиль к радиусу и посмотрите....какое принципиальное различие.
У меня вообще 255\55\17
Да и по поводу пневмы..........
фиг вы её сломаете, если только переключать вверх-вниз.
Когда вы выходите из машины, машина слегка поднимается, а потом датчики видят что зазор между кузовом и колёсами увеличился и начинают сдувать пневму до токго момента, как буд то вы в ней сидите.
Потом, когда вы приходите и садитесь в тачку, машина просидает....опять видит по датчикам разницу и включает компрессор для подняти я на определённую высоту.
Теперь прикиньте как часто это происходит.
Пневму сломать нужно постараться..........бестрее амортизаторы выйдут из строя
HULK писал(а): Да и по поводу пневмы..........
фиг вы её сломаете, если только переключать вверх-вниз.
Когда вы выходите из машины, машина слегка поднимается, а потом датчики видят что зазор между кузовом и колёсами увеличился и начинают сдувать пневму до токго момента, как буд то вы в ней сидите.
Потом, когда вы приходите и садитесь в тачку, машина просидает....опять видит по датчикам разницу и включает компрессор для подняти я на определённую высоту.
Теперь прикиньте как часто это происходит.
Пневму сломать нужно постараться..........бестрее амортизаторы выйдут из строя
+100
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
HULK писал(а): 225\55\17......профиль 124мм
255/45/18......профиль 115мм
разница 9 мм
прибавьте профиль к радиусу и посмотрите....какое принципиальное различие.
Хорошо посчитаем:
1. Диск 17 дюймов=17*25,4мм=431,8мм или 43,18 см
Это диаметр диска, к нему прибавим профиль 12,37 см=55,55см, это диаметр моего колеса.
2. Диск 18 дймов= 45,72 см
Профиль - 11,47см, суммируем =57,19см диаметр колеса на 18 дисках (255\45)
Считаем разницу 57,19-55,55=1,64см - делим на 2, получаем = 8,2 мм Не существенно))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Drugan писал(а): Хорошо посчитаем:
1. Диск 17 дюймов=17*25,4мм=431,8мм или 43,18 см
Это диаметр диска, к нему прибавим профиль 12,37 см=55,55см, это диаметр моего колеса.
2. Диск 18 дймов= 45,72 см
Профиль - 11,47см, суммируем =57,19см диаметр колеса на 18 дисках (255\45)
Считаем разницу 57,19-55,55=1,64см - делим на 2, получаем = 8,2 мм Не существенно))
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
Считаем разницу 57,19-55,55=1,64см - делим на 2, получаем = 8,2 мм Не существенно))
Да уж.....говорила мне мама иди на математика
Я что то не вчехлился откуда что берётся.
Например высота профиля для 255\55 считается по формуле
255*55/100 и мы получаем милиметры, которые и нужно прибавлять к окружности оил отнимать от неё.
, ты все правильно говоришь)) только не 255\55, а 255\45 или 225\55. Ты до этого верно посчитал, я просто с точностью до десятых мм, а ты до мм округлил.
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы