home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-03-2009 
avatar
iio iio
21-03-2009 
demma писал(а):
С большим удовольствием принял бы участие в дискуссии с Вашим собеседником по поводу распределения частотного спектра при восприятии
Не буду спорить по поводу недостатков расположения мидбасов в дверях, тем более что в RX они стоят ниже некуда. Но сцена за спиной — это чудачество. Будто музыканты тебя преследуют, а ты от них уже на машине пытаешься убежать, но тщетно.

Если уж строить сцену, то я бы выбрал трехполосную акустику. Твитеры в родных местах, среднечастотники где-то рядом с ними играют в отражение от стекла и мидбасы там же в дверях. Ничего не висит под потолком и сцена там, где должна быть. Можно еще центральный канал воткнуть, раз уж все равно дырки под стеклом вырезали.
  •  
21-03-2009 
21-03-2009 
Уважаемые Lev@ и iio! Судя по Вашим высказываниям по данному аспекту Вы являетесь профессионалами, а я очень уважаю мнение профессионалов!!!Мне кажется, что мы говорим одно и тоже, только разными словами! ДА - авто- не концертный зал, ДА - действуют "своеобразные" законы расспространения звука, и именно поэтому хотелось бы максимально приблизить салон к нормальному восприятию музыки.Попытаюсь донести свои рассуждения :
Штатный усилитель- передние двери + ВЧ на торпедо, задние потолочные, штатный Саб (все хочу его разобрать и увидеть , что Японцы туда всунули).
Дополнительный усилитель - задние двери, Саб в багажнике.
Для того, чтобы избежать эффекта догоняющих музыкантов, у меня фейдер F +3. Теперь, как излучается звук на осязательном уровне :
спереди - на уровне груди( ВЧ в уши, мидбас снизу, но за счет F+3 он громче)
сзади - основной звук в уши, снизу поддержка.
Бас - понятно.
За счет сбалансированности громкости( F+3), водитель и пассажир находятся как-бы в центре стереобазы (конечно пассажирам сзади несладко, на я в основном езжу один)
А за счет непосредственного восприятия звука с задних колонок, можно услышать такие нюансы музыки, о которых раньше и не подозревал, да и стерео отчетливее. Конечно, как справедливо заметил iio они просятся вперед, но те варианты размещения (в передних стойках), которые я видел, мне не симпатичны.
PS Я затрагивал тему щелчка в акустике при вкл. зажигания и отключения Power головного блока, но судя по реакции соклубников похоже проблема только у меня, поменял два усилка, но эффект тот же.Щелчок при вкл.выкл. зажигания я убрал, путем включения в упр. питанием усилителей блока задержки.Но при вкл.-выкл. Power головного блока проблема осталась. Огромная просьба, если у Вас все нормально, покажите подключение доп. усилка!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Аудио / видео / электроника Правила форумов