home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-08-2006 
13-08-2006 
Mikhal писал(а):
SAS писал(а):
Не согласны - хорошо, это Ваше мнение. У меня другое.
Я во вторник еду забирать красный IS с бежевым салоном. Это по поводу "не согласны".
В любом случае спасибо за маркетинговый ликбез.

SAS писал(а):
Постарайтесь понять разницу.
Обещаю.
ну вот и договорились Laughing
  •  
13-08-2006 
13-08-2006 
97rus писал(а):
ну вот и договорились Laughing
На очередном Lexus-сейшне нас будет видно издалека
Главное в такой ситуации - не сесть в чужую машину!
  •  
13-08-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
13-08-2006 
Ключи не подойдут.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
Mikhal писал(а):
Главное в такой ситуации - не сесть в чужую машину!
У меня так знакомый однажды хорошо адреналина хапнул - поехал в столицу за долгами и ему отдали Лыкса цвета слоновой кости. Ну он по городу проехал, припарковался возле супермаркета, пошел по делам - возвращается - двери не открываются, потом сигнашка сработала... Потом женщина прибегает и говорит, что это ее машина! Shocked Он тут вообще офигел - думает, что развели его должники... А женщина тем временем садится в Лыкс и уезжает... Он за ней побежал и... увидел свой Лыкс в соседнем ряду Laughing

_________________

Prime mover

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
По теме!
Клиренс у машины низкий но проблем это не вызывает из-за грамотно сделанной подвески. Единственный в этом смысле минус- это передний бампер. Парктроник не видит низких препятствий, и бампер разбить запросто.
А вот зимой... Это конечно не классика ВАЗ, но оценить поездку зимой можно не более чем 'терпимо'. Да и то с трудом. В этом году зима была необычно теплая, и владельцы Ис не прочувствовали... Сесть наглухо на нем в снег- запросто. Или застрять на стоянке. Если едешь по трассе-системы машину выравнивают, но удовольствием от вождения это назвать конечно нельзя. Мягко говоря.
Все ж я бы порекомендовал зимой ездить на чем-то другом.
Если машина нравится очень и есть такая возможность- для москвы лучше конечно is250AWD.

_________________

528x Luxury

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Skip писал(а):
Клиренс у машины низкий но проблем это не вызывает из-за грамотно сделанной подвески. Единственный в этом смысле минус- это передний бампер.
Собственный опыт показал, что передний бампер тоже сделан грамотно в том плане, что он не цельный - юбка, т.н. спойлер - съемная и к тому же составная. стоит 3000 руб, с работой 3100 Smile (у нас) А страдает в первую очередь именно она.
Что касается сесть в снег наглухо - да, легко, сам несколько раз окапывался. НО! потом понял всю прелесть режима Snow и застревать перестал Very Happy Вот клиренс зимой действительно сказывается - на буграх обледенелых передние подкрылки выдрал оба. Но, опять же но, - как говорят, не мы такие, жизнь такая, так и тут - не машина виновата, а дороги и индивидуальные особенности водителей. Поэтому на зиму присматриваю какой-нить AWD.

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Бабайка писал(а):
потом понял всю прелесть режима Snow
режим очень хороший, именно когда застреваешь вытягивает на раз... но awd ясно будет лучше для зимы... а с передним бампером ваще проблем нет, просто не подъезжай близко к бордюру и все!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов