Привет участникам форума !
Являюсь потенциальным членом Клуба (планирую приобрести автомобиль IS250). Очень прошу владельцев данного автомобиля помочь, сообщив ваше мнение об автомобиле. Интересует вопрос о возможности эксплуатации машины в зимних московских условиях. Может ли этот автомобиль рассматриваться как машина для повседневного использования в течение всего года ? Что за время эксплуатации проявилось нехорошего ? Очень буду признателен за ваши ответы.
Спасибо.
P.s. Мне показался очень низким клиренс автомобиля (передний бампер не для наших дорог). Буду рад, если развеете мои сомнения.
Добро пожаловать!
Сразу оговорюсь, что о зимней эксплуатации сказать ничего не могу (я с "юга" да и зимой на другой машине). По поводу впечатлений: начну с "минусов"- сзади тесновато, и еще гул от "шершавого" асфальта проникает в салон... Alhka писал(а):
Что за время эксплуатации проявилось нехорошего ?
Больше ничего вспомнить не могу.
А в остальном кайф. Отличная и мощная музыка (12 колонок + саб, встроенный чейджер на 6 сд читающий МП3 и ВМА), высокое качество отделки, нет даже намека на скрип дверной панели или еще чего нить в салоне - как будто из монолита, куча наворотов от поворачивающихся фар до вентиляции сидений, система доступа "без ключа" и т.д. и т.п. перечислять долго.
Но самое главное - это удовольствие от езды и внешний (да и внутренний) вид. До сих пор люди головы сворачивают.
Пы Сы по поводу бампера он действительно низкий - надо осторожнее парковаться у высоких бордюров
Зимой тоже еще не пробовал. Но думаю, что зимой чудес от заднего привода ждать не стоит. Хотя электронная начинка (это в контексте активной безопасности) у IS - будь здоров!
Передний бампер реально низкий, мало того, он еще и полностью окрашен, так что если зацепить о жесткий снег или лед - вперед на перекраску. Лично я на пошкарябаной машине ездить не могу. Для меня это все равно, что ходить в рваных штанах или с расстегнутой ширинкой.
Если еще не выбрал комплектацию, то советую как у меня - Premium вишнево-красного цвета с бежевым салоном (там еще будет красное дерево, которое обалденно сочетается с цветом кузова) и вообще без тонировки. Смотрится - просто ошеломительно!!! Все девчонки - твои! Если, конечно, тебя это интересует. А если и нет, то все равно народ чуть ли не вываливается из окон соседних машин. Это просто надо видеть.
А в остальном согласен с Ali!
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Цитата: Premium вишнево-красного цвета с бежевым салоном (там еще будет красное дерево, которое обалденно сочетается с цветом кузова) и вообще без тонировки
Современные заднеприводные машины давно уже утратили былые проблемы, которые укоренились в нашем сознании со времен "классика"-"зубило". По-крайней мере с точки зрения просто зимнего вождения, без каких-то испытаний в сугробах. Ну а летом, на заднем приводе даже приятнее, это всем известно. Так что вопрос привода я бы не рассматривал так критично. Вот клиренс, возможно да, но я не знаю, у меня не IS ...
Главный минус у машины тот, что после нее ни одну премиум марку не воспринимаешь )) По моему мнению, по качеству сборки IS далеко впереди всех одноклассников.
Насчет клиренса, очень хороший он) Была мазда6. Вот там засчет большего переднего свеса, постоянно боялся что то цепануть.
А злесь свес короткий, спасибо заднему приводу ))
Цитата: Premium вишнево-красного цвета с бежевым салоном (там еще будет красное дерево, которое обалденно сочетается с цветом кузова) и вообще без тонировки
+1
У соседа такой - афигенно смотриться.
2САС: ты случайно не на Рубцовской наб. живешь?
Нет, я живу на Войковской.
А по поводу выбора цвета кузова и салона своего IS скажу, что сам бы никогда не додумался до выбора такого сочетания. Просто однажды, приехав в Лосиный остров на ТО на RX, - увидел в шоуруме именно такую комплектацию. Вокруг стояли остолбеневшие люди и просто, потеряв дар речи, смотрели на эту машину. Я потом тоже весь день слюну сглатывал. А когда решил брать IS, - то выбор комплектации был уже предопределен.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): Premium вишнево-красного цвета с бежевым салоном (там еще будет красное дерево, которое обалденно сочетается с цветом кузова) и вообще без тонировки. Смотрится - просто ошеломительно!!!
Согласен. Видео с красной IS250 Premium см.здесь: link
Для сравнения:
- видео с черным IS тут: link
- видео с серебристым IS здесь: link
Sabisha писал(а): с удовольствием взяла бы вишневую, но потом сложно было бы продавать. У нас мало женщин соблазнится на IS350, а мужчины красный не жалуют
но смотрится просто потрясно! самые любимые у меня вишневый и светло-голубой!
А я считаю, что такая машина даже в красном цвете подойдет любому мужику, если ему, конечно еще не 50. А то, что в постсоветском пространстве до сих пор считается, что машина должна быть либо черной, либо серебристой - я просто оставлю без комментариев, чтобы никого не обидеть.
Безусловно, есть машины, которым обалденно идет черный цвет (серебристый идет почти всем), но, на мой взгляд, цвета IS - это либо вишнево-красный, либо жемчужный, от него тоже можно в обморок упасть!
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): Цвета IS - это либо вишнево-красный, либо жемчужный.
Маркетологи Lexus с Вами бы не согласились . И, кстати заметьте, что Lexus двигает IS250, почти всегда показывая его в рекламе именно в серебристом цвете. Я просмотрел сайты Lexus в США, Ирландии, Канаде, Франции - везде одно и то же: рекламный цвет кузова - серебристый. Найти фотографии IS в красном так и не смог. Только видео.
Sabisha писал(а): С удовольствием взяла бы вишневую, но потом сложно было бы продавать.
Это правда. Люди прежде всего ассоциируют автомобиль с рекламным цветом, потом - со своими любимыми цветами, и только затем перебирают оставшиеся варианты...
Mikhal писал(а): Согласен. Видео с красной IS250 Premium см.здесь: <link>
Для сравнения:
- видео с черным IS тут: <link>
- видео с серебристым IS здесь: <link>
Mikhal писал(а): Маркетологи Lexus с Вами бы не согласились . И, кстати заметьте, что Lexus двигает IS250, почти всегда показывая его в рекламе именно в серебристом цвете
У меня принцип по жизни: в бытовых вопросах я никогда никому не пытаюсь ничего доказывать. Не согласны - хорошо, это Ваше мнение. У меня другое.
Исключительно серебоистый цвет используется в рекламе только в России. В Европе и в Штатах еще идут ролики с черным и красным цветами. Это связано с ментальностью русского потребителя продукта за 50 тыс. Раз уж купил дорогую тачку, значит либо серебро, либо черная! За предложение другого варианта можно получить в глаз!
А серебристый цвет используют в рекламе все поизводители. Все! Кроме КАМАЗа, конечно. Lexus использует серебристый цвет в рекламе всех своих моделей, какие только выпускаются!!! Ну и что? А ничего, собственно. Это универсальный цвет. И практичный тоже. Его (серебристого цвета) основная заслуга в том, что он, по крайней мере, не отпугивает потенциальных покупателей. Поэтому его и используют в рекламе.
А мне этого мало. Мне нужно, чтобы он не не отпугивал, а, наоборот, притягивал взгляды. Вот и все.
Постарайтесь понять разницу.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость