В моём, толстом как кирпич, мануале написано: после процедуры обнуления загорится через 6400 км пробега. Нетрудно догадаться, что это соответствует 4000 миль.
АндрейСибирь писал(а): В моём, толстом как кирпич, мануале написано: после процедуры обнуления загорится через 6400 км пробега. Нетрудно догадаться, что это соответствует 4000 миль.
АндрейСибирь писал(а): В моём, толстом как кирпич, мануале написано: после процедуры обнуления загорится через 6400 км пробега. Нетрудно догадаться, что это соответствует 4000 миль.
А я по ОДО засекал, на трип В Ну не может быть разных значений
АндрейСибирь писал(а): В моём, толстом как кирпич, мануале написано: после процедуры обнуления загорится через 6400 км пробега. Нетрудно догадаться, что это соответствует 4000 миль.
А я по ОДО засекал, на трип В Ну не может быть разных значений
Х.З. Проверю в этот раз сам. Скинул пробег и погасил предупреждение на след. день после замены.
Лампочка Mount Required тупо загорается через 5000 миль, или примерно 8000 км, после обнуления. Тут япы конечно сэкономили на своих знаниях...
Помню первый раз менял, приезжаю на СТО, показываю что лампочка загорелась, сливают масло оно чистейшее, народ развивает дискусию об умном авто, что свойства мазуты чуть изменились при работе, хим.состав и все такое, поэтому сигнализатор загорелся, сам слушаю - верю. Заливаю самую-самую синтетику, по паспорту на 15 тыс. миль. Через 5000 (ровно) лампочка загорается. Меняем, обнуляем, через 5 тыс. лампочка загорается. Считаю, что данная опция- просто дешевый выпендрёшь...
_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.