home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-02-2009 
13-02-2009 
aman_k писал(а):
DMITRIY L писал(а):
со 180 любая машина плохо тормозит
Laughing Laughing
очень дельное замечание

DMITRIY L писал(а):
колодки лучше дубликат ставить.ходят столько-же но,дешевле.(в Томске)это-же не бентли.
не знаю помоему лучше с этим не шутить. А то дашь 180 и хрен остановишься Shocked будут такие глазки потом.
Для многих это не просто бентли, а нечто...я свою ласточкой зову Smile
диски без трещин,на колодках феродо есть,шланги без трещин,тормозуха в бачке болтается-всяко остановишься.

_________________


  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
DMITRIY L писал(а):
диски без трещин,на колодках феродо есть,шланги без трещин,тормозуха в бачке болтается-всяко остановишься.
так дело в том что остановиться то отстановился, но совсем не там где планировал. я с массой в 100 кг со всей дури давил педаль, а даже до АБС не продавил, а на машине ездит жена, у нее просто физически не хватит сил так давить Very Happy . такое ощущение, как будто колодки в масле Shocked
да и вообще, экономить на тормозах - это безумие, и 450-500 амероденег не стоят тех проблем, если все таки не оттормозишся Smile

_________________

ВАЗ 2106 - Toyota Carina E - Mercedes W124 - Mersedes W210 - Mercedes W140 - Lexus LX470

  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
кстати, обошлось без сервиса, сменил бензин и стала заводиться как часы...

_________________

ВАЗ 2106 - Toyota Carina E - Mercedes W124 - Mersedes W210 - Mercedes W140 - Lexus LX470

  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
B0075Q писал(а):
DMITRIY L писал(а):
диски без трещин,на колодках феродо есть,шланги без трещин,тормозуха в бачке болтается-всяко остановишься.
так дело в том что остановиться то отстановился, но совсем не там где планировал. я с массой в 100 кг со всей дури давил педаль, а даже до АБС не продавил, а на машине ездит жена, у нее просто физически не хватит сил так давить Very Happy . такое ощущение, как будто колодки в масле Shocked
да и вообще, экономить на тормозах - это безумие, и 450-500 амероденег не стоят тех проблем, если все таки не оттормозишся Smile
вакуум погляди,втулки скольжения суппортов проверь(закипают),может правда колодки левота крайняя

_________________


  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
DMITRIY L писал(а):
может правда колодки левота крайняя
а что смореть то

_________________

ВАЗ 2106 - Toyota Carina E - Mercedes W124 - Mersedes W210 - Mercedes W140 - Lexus LX470

  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
Я не знаю, насколько левыми должны быть колодки, чтоб человек массой в 100 кг, не мог их продавить до блокировки колес (до срабатывания абс), если они не смазаны маслом Very Happy Тут, как мне кажется, или что-то с вакуумной системой (может, усилитель не очень хоршо уже работает), либо перегрев тормозов (когда они уже плывут, тут уже и колодки и диски нужно смотреть). А педаль не проваливается? Тормоза ватные всегда или только при торможении с высокой скорости?
Для сравнения - я со своими 65 кг на заглушенной машине (т.е. с неработающим вакуумником) довольно эффективно остановил машину массой 1300 кг со скорости 70 км\ч. До блокировки колес, конечно, не доходило, но в целом оттормозился очень хорошо.
А про втулки суппортов - очень может быть. Если пыльник рвется, то этот палец закисает просто на раз, из-за чего прижимается только одна колодка, и соответсвенно, эффективность торможения заметно снижется. Единственное - весьма маловероятно, то закисли все суппорта, т.к. при закисании пальца только на одном суппорте машина тормозит вполне себе неплохо, проверено) Так что это я бы смотрел в последнюю очередь.
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
nealex писал(а):
Я не знаю, насколько левыми должны быть колодки, чтоб человек массой в 100 кг, не мог их продавить до блокировки колес (до срабатывания абс), если они не смазаны маслом Very Happy Тут, как мне кажется, или что-то с вакуумной системой (может, усилитель не очень хоршо уже работает), либо перегрев тормозов (когда они уже плывут, тут уже и колодки и диски нужно смотреть). А педаль не проваливается? Тормоза ватные всегда или только при торможении с высокой скорости?
Для сравнения - я со своими 65 кг на заглушенной машине (т.е. с неработающим вакуумником) довольно эффективно остановил машину массой 1300 кг со скорости 70 км\ч. До блокировки колес, конечно, не доходило, но в целом оттормозился очень хорошо.
А про втулки суппортов - очень может быть. Если пыльник рвется, то этот палец закисает просто на раз, из-за чего прижимается только одна колодка, и соответсвенно, эффективность торможения заметно снижется. Единственное - весьма маловероятно, то закисли все суппорта, т.к. при закисании пальца только на одном суппорте машина тормозит вполне себе неплохо, проверено) Так что это я бы смотрел в последнюю очередь.
перегреть она врядли сможет(поди не шумахер) может машина застоялась перед продажей(втулки)может ABC прокачать надо(а может всю систему)но может правда колодки скользкие

_________________


  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
Ну перегреть, кстати, вполне реально даже не гоняя, если колодки плохо отходят от диска, например, если закисает поршень...
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
nealex писал(а):
Ну перегреть, кстати, вполне реально даже не гоняя, если колодки плохо отходят от диска, например, если закисает поршень...
думаешь все 4...здесь как некрути,ревизия нужна полная.хотя причина может оказаться как обычно простой.

_________________


  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
Да кто ж его знает? Smile
Это надо все снимать, смотреть. На словах не всегда бвает просто найти причину Sad
В принципе, основные моменты тут описаны, теперь дело за практикой)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов