koroleg писал(а): К сожалению механизм привода не разборный, хотя я и разбирал- собрать герметично не получится. Проблема в застывающей смазке, которой сильно забит червячный привод, похоже на наши морозы она не рассчитана, да и коллекторные контакты на электромоторчике подгорают. Заменяется весь механизм в сборе. Проблема эта типовая для многих тойот и лексов
не из за смазки это, а вода затекла туда
Андрюха, а почему тогда только водительская
мне кажеися герметичность запорного механизма нарушена(та которая внутри двери)да и не герметичность может вовсе, во время мойки вода туда попадает, и все подмораживает там внутри!!
если теплая открывается а холодная нет, мне ничего более как обледенение не приходит в голову!!!
Ключевое слово- подгоревшие контакты ( щетки) в электромоторе. Подгорают из-за чего ? . Когда мороза нет, смазка незагустевшая- усилия мотора хватает провернуть червячный механизм. Отсоединяю тросики и снимаю механизм- все прекрасно работает, в тепле работает и с нагрузкой, мороз за 20 - механизм начинает заедать, срабатывает лишь наполовину. А сам механизм герметичен полностью, так что вода туда никак не попадет. Что бы посмотреть его устройство, пришлось просто распилить фрезой
koroleg писал(а): Ключевое слово- подгоревшие контакты ( щетки) в электромоторе. Подгорают из-за чего ? Примерзающие стекла резко увеличивают ток через электромотор. Когда мороза нет, смазка незагустевшая- усилия мотора хватает провернуть червячный механизм. Отсоединяю тросики и снимаю механизм- все прекрасно работает, в тепле работает и с нагрузкой, мороз за 20 - механизм начинает заедать, срабатывает лишь наполовину. А сам механизм герметичен полностью, так что вода туда никак не попадет. Что бы посмотреть его устройство, пришлось просто распилить фрезой