home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-02-2009 
19-02-2009 
это однозначно не из-за смазки! у меня в -35 отщелкивается нехуже, чем летом...

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
Роман888 писал(а):
Andrey-White писал(а):
koroleg писал(а):
К сожалению механизм привода не разборный, хотя я и разбирал- собрать герметично не получится. Проблема в застывающей смазке, которой сильно забит червячный привод, похоже на наши морозы она не рассчитана, да и коллекторные контакты на электромоторчике подгорают. Заменяется весь механизм в сборе. Проблема эта типовая для многих тойот и лексов
не из за смазки это, а вода затекла туда Amd Smiling
Андрюха, а почему тогда только водительская Amd gmm
мне кажеися герметичность запорного механизма нарушена(та которая внутри двери)да и не герметичность может вовсе, во время мойки вода туда попадает, и все подмораживает там внутри!!

если теплая открывается а холодная нет, мне ничего более как обледенение не приходит в голову!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
21-02-2009 
21-02-2009 
Ключевое слово- подгоревшие контакты ( щетки) в электромоторе. Подгорают из-за чего ? . Когда мороза нет, смазка незагустевшая- усилия мотора хватает провернуть червячный механизм. Отсоединяю тросики и снимаю механизм- все прекрасно работает, в тепле работает и с нагрузкой, мороз за 20 - механизм начинает заедать, срабатывает лишь наполовину. А сам механизм герметичен полностью, так что вода туда никак не попадет. Что бы посмотреть его устройство, пришлось просто распилить фрезой

_________________


  •  
21-02-2009 
21-02-2009 
Andrey-White писал(а):
герметичность запорного механизма нарушена
Andrey-White писал(а):
во время мойки вода туда попадает
Andrey-White писал(а):
мне ничего более как обледенение не приходит в голову
Значит вывод один: разобрать механизм полность, а может и дверь
  •  
21-02-2009 
koroleg писал(а):
Ключевое слово- подгоревшие контакты ( щетки) в электромоторе. Подгорают из-за чего ? Примерзающие стекла резко увеличивают ток через электромотор. Когда мороза нет, смазка незагустевшая- усилия мотора хватает провернуть червячный механизм. Отсоединяю тросики и снимаю механизм- все прекрасно работает, в тепле работает и с нагрузкой, мороз за 20 - механизм начинает заедать, срабатывает лишь наполовину. А сам механизм герметичен полностью, так что вода туда никак не попадет. Что бы посмотреть его устройство, пришлось просто распилить фрезой
Так у людей двери не открываются, а не стекла!!! Shocked Exclamation
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов