Carl Zeiss писал(а): Стоп! Какой УАЗ
У нас в области самые хороши дороги в Сибири.
Да и обслуживание профессиональное в Новосибирске
тоже имеется. Ivan054 не даст соврать.
Лучшие дороги в Сибири - это кемеровское направление.
проф. обслуга (боле-мене) - есть у ЛИСа на народной. Это всяко лучше чем "официалы" типа Тойота-центр новосибирск или Автоленд.
Бензин в Новосибирске-Кемерово-Томске не самый лучший в стране, но и не самый ховняный уж.
так что думаю можно взять гибрида и полторы сотни тысяч км. попробовать отходить на нем.
Брать америкоса или брать японца - решать тебе. У америкоса плюсом будет левый руль на трассе. У японца - прозрачность истории и достоверность пробега.
По америкосу тоже можно всю историю поиметь, если не только карфакс делать.
Моему коллеге когда брали 330-й по карфаксу ничего плохого не было.Тока озадачило, что авто стояло на аукционе и проехало целых десять миль.После проверки по авточек оказалось,что авто угоняли прям с аукциона.Потом нашли и продали.Вот так.
И пробег тоже будет точный,т.к. одновременно в двух или трех базах не подделать .
Но если дать себя облопошить,то .....
По поводу ресурса. Сегодня скачал мануал по RX400,
и в разделе "Техническое Обслуживание" нашел интересные цифры.
Оказывается ремень привода газораспределительного механизма
нужно заменять через каждые 150 тыс. км. пробега ,
а охлаждающую жидкость для двигателя и инвертора нужно заменить через 160 тыс. км, а затем (ВНИМАНИЕ!)
через каждые 80 тыс. км. !!!
Carl Zeiss писал(а): По поводу ресурса. Сегодня скачал мануал по RX400,
и в разделе "Техническое Обслуживание" нашел интересные цифры.
Оказывается ремень привода газораспределительного механизма
нужно заменять через каждые 150 тыс. км. пробега ,
а охлаждающую жидкость для двигателя и инвертора нужно заменить через 160 тыс. км, а затем (ВНИМАНИЕ!)
через каждые 80 тыс. км. !!!
Наибольшее удивление у меня лично вызывает интервал замены антифриза...
Carl Zeiss писал(а): Уважаемы гибридоводы, пожалуйста поделитесь своими знаниями, опытом или предположениями.
Скажу сразу, я не владелец гибрида, думаю Вас интересует ресурс гибридной установки. В 2005 году Тойота заявляла не менее 250 т.км либо 10 лет, и уверенный запуск при - 35, также в одном из диллерских центров уже было 3 гарантийных случая при каторых меняли гибридную установку.