home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-02-2009 
3-02-2009 
Andrey-White писал(а):
их там две-правая и левая и самое главное- ОНИ СООБЩАЮЩИЕСЯ
а как же датчики ?
если их двигать, кузов тоже неслабо перекашивается

если давление в системе общее для подушек, то при разрыве одной оно будет равно нулю, или травить постоянно.

Я бы подвигал датчик с неработающей стороны по максимуму вверх-вниз и посмотрел, чё получится.
Глушишь машину, передвигаешь датчик, заводишь, наклон должен измениться.

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Naeel писал(а):
а как же датчики ?
если их двигать, кузов тоже неслабо перекашивается
датчики имеют дискретное положение вернее № положения , которые в виде напряжения откладываются в мозгах!!(контроллере) соответственно разница в напряжениях для нормальной работы должна быть минимальной!!!

Naeel писал(а):
если давление в системе общее для подушек, то при разрыве одной оно будет равно нулю, или травить постоянно.
если произойдет разрыв то это вытечет в ошибку-моргает индикатор зеленый и еще что то!!!!

Naeel писал(а):
Я бы подвигал датчик с неработающей стороны по максимуму вверх-вниз и посмотрел, чё получится.
Глушишь машину, передвигаешь датчик, заводишь, наклон должен измениться.
в лучшем случае повезет если ты поймаешь истинное положение датчика!
в ином ничего работать не корректно, в том числе жесткость аорт.!!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
дык я имел ввиду проверить работоспособность системы с перекошенной стороны, ничего более

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Naeel писал(а):
проверить работоспособность системы с перекошенной стороны
ну там то без сканера делать нечего Shocked Shocked Shocked

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
пример
писал как-то, что на ТО отказались выставлять датчики, мол, отклонение есть, но менее макс. допустимых.
но кузов слева ниже

на фото - датчики.
первый - левый, явно ниже, чем правый
поеду к приятелям в сервис, пусть сделают оба ровно по центру и всё будет ОК
сканера у них нет


Не работает одна сторона пневмоподвески- кто сталкивался?

Не работает одна сторона пневмоподвески- кто сталкивался?

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Naeel писал(а):
на фото - датчики.
первый - левый, явно ниже, чем правый
ну не забывай что там регулировочные штанги есть!!!!!!!!!!!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
выставлю ровно посередине и посмотрю.
штанги наверна для более точной настройки ... ессно, со сканером

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
4-02-2009 
4-02-2009 
Naeel писал(а):
Andrey-White писал(а):
их там две-правая и левая и самое главное- ОНИ СООБЩАЮЩИЕСЯ
Я бы подвигал датчик с неработающей стороны по максимуму вверх-вниз и посмотрел, чё получится.
Глушишь машину, передвигаешь датчик, заводишь, наклон должен измениться.
А можно немного подробнее? что там двигать и как? рукой?
  •  
4-02-2009 
4-02-2009 
Alex1339 писал(а):
можно немного подробнее? что там двигать и как? рукой?
разве что рука - это ключ на 12 Cool
на фото - вид снаружи, крепление штанги, что идёт на датчик
изнутри - гайка
её отворачивать и двигать
вверх - бок машины поднимется вверх
должен подняться

но точно выровнять сразу не получицца, т.к. подвеска должна протрястить по кочкам, чтоб понять, чё получилось

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов