30-01-2009 
30-01-2009 
Valeriy T писал(а):
А существуют ли вообще в природе на Лексусы механические упорные замки на педали?
Существет замок фирмы Solex, правда если откусить сами упорные лапки от педалей, то данный замок снимется без проблем, в прочем как и другие, которые блокируют педали...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
Autosecurity писал(а):
Valeriy T писал(а):
А существуют ли вообще в природе на Лексусы механические упорные замки на педали?
Существет замок фирмы Solex, правда если откусить сами упорные лапки от педалей, то данный замок снимется без проблем, в прочем как и другие, которые блокируют педали...
Упоры у Солекса действительно легко перекусить. Вот у меня лет пять назад был замок (отдал вместе с авто) у которого упор был сплошная широкая лапа, и секретка не сверху как у солекса а в сторону двигателя. Вот такого плана наверно нет?
  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
Valeriy T писал(а):


Упоры у Солекса действительно легко перекусить. Вот у меня лет пять назад был замок (отдал вместе с авто) у которого упор был сплошная широкая лапа, и секретка не сверху как у солекса а в сторону двигателя. Вот такого плана наверно нет?
Вообще-то я имел в виду лапки самих педалей - они перекусываются легко Very Happy
А вот, что касается замков с запорной частью в сторону двигателя, то таких я не видел... Sad

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
или жене дал покататься?
или по яиц..
Выберите из двух зол меньшее.. Very Happy

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
Autosecurity писал(а):
Valeriy T писал(а):


Упоры у Солекса действительно легко перекусить. Вот у меня лет пять назад был замок (отдал вместе с авто) у которого упор был сплошная широкая лапа, и секретка не сверху как у солекса а в сторону двигателя. Вот такого плана наверно нет?
Вообще-то я имел в виду лапки самих педалей - они перекусываются легко Very Happy
А вот, что касается замков с запорной частью в сторону двигателя, то таких я не видел... Sad
Я не только видел но и пользовал, там очень большой плюс что из этого замка только сверху в притык сами подошвы педалей торчали, а лапы были полностью закрыты широким упором. С кусачками к нему просто было не подлезть. Минус один они выпускались только на конкретные авто.
  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
Я бы вообще от механических систем отказался , неудобство пользования , а защита от взлома хуже чем любая другая электронная , механика вообще анахронизм вчерашнего дня , как и связка механических ключей в кармане - лежит там дырки делает , норовит потерятся- от гаража , офиса , сейфа , любовницы ...

У меня вообще одна метка транспондерная вшита в браслет , и ни одного ключа , данная метка открывает ВСЕ двери вышеперечисленные и еще охрану снимает с автомобиля .

У меня нет страха что я ее потеряю (дома еще 3 спрятаны), что с нее снимут слепок , ее просканируют ( не знают где лежит) , возможность программирования метки (хоть каждый деь если что).

Все двери вообще без скважин для ключа , есть только ложные скважины - , сейф тож без одного отверстия бронированный , попробуй вскрой , с какой стороны начать найди.

Просто через каких то 20-30 лет механика канет в лету - как механические счеты - это мой прогноз . Так что ждать то , надо опережать время.

_________________


  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
orange писал(а):
Я бы вообще от механических систем отказался , неудобство пользования , а защита от взлома хуже чем любая другая электронная , механика вообще анахронизм вчерашнего дня , как и связка механических ключей в кармане - лежит там дырки делает , норовит потерятся- от гаража , офиса , сейфа , любовницы ...

У меня вообще одна метка транспондерная вшита в браслет , и ни одного ключа , данная метка открывает ВСЕ двери вышеперечисленные и еще охрану снимает с автомобиля .

У меня нет страха что я ее потеряю (дома еще 3 спрятаны), что с нее снимут слепок , ее просканируют ( не знают где лежит) , возможность программирования метки (хоть каждый деь если что).

Все двери вообще без скважин для ключа , есть только ложные скважины - , сейф тож без одного отверстия бронированный , попробуй вскрой , с какой стороны начать найди.

Просто через каких то 20-30 лет механика канет в лету - как механические счеты - это мой прогноз . Так что ждать то , надо опережать время.
Ой как интересноо, а я деревня то думал Amd rofl
Теперь в примерах посмотрим - удобства это да, а твою метку достаточно сосканировать, и все твои двери без ключа же и будут открыты, и перепрограммировать не успееш. У моего хорошего друга ушел белым днем Гленваген от Брабуса нафаршированный последними электронными новинками, к родным последняя модель Спутника с антиглушилкой и навороченная сигналка с дозвоном, но без единой механики. Так вот ушел этот Гленваген за 2 минуты в 12 часов дня от дома, и даже даже ничего он не получил ни от оператора по спутнику ни звонка от ЖПСа.
Сейчас судится со страховой, а у него на память осталась только фотография и хваленые электронные метки.
Дальше можно не распространяться что вскрыть можно ВСЕ. Действительно можно дело только времени. А сейф просто вывезут и вскроют где надо. Amd Green Такие примеры тоже есть.
Говорю я это не потому что против. У самого и в гаражах и в сейфе все открывается автоматикой. Но механические замки имеют место быть и на ночь я в гаражах их дополнительно закрываю.
А вот маленький вопрос насчет все двери без скважин. (что это еще за самоделка? Все гаражные ворота с дистанционными замками, с которыми мне приходилось иметь дело, имеют мех ключ с тросом именно для их вскрытия в экстренных случаяхх. А тут вообще ничего!!! Shocked Как предполагаеш их открывать когда - либо будет банально отключено питание либо, просто тупо откажет электроника или привод по механике на ворота?
  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
Ну вот ушел orange и ничего не рассказал Amd Sad Наверно я на каркал и не открываются двери транспордерной меткой Amd Green
Дополнительно к механике на дистанционные ворота гаража можно порекомендовать сигнализацию. У меня потолки высоченные в гараже и ворота заезжают под потолок. Вот туда я и поставил блоки с объемными датчиками, автономным питанием и ревуном в 250 дБ. Снимается и ставится на охрану эта сигналка с пульта, т.е. если ее не отключил а ворота поехали, начинает реветь 250 дБ. В принципе можно еще сим кару поставить для дозвона но у меня не актуально гараж прямо в многоэтажке первого этажа моего дома. Но дополнено это все хорошим механическим замком.
"Береженого бог бережет - сказала монашка натягивая презерватив на свечку." Amd Green
ЗЫ: аключи от гаража зачем в карманах таскать - пусть лежат дома, когда с утра уезжаеш открыл и в гараже их и оставил, приехал на ночь опять закрыл и положил в сейф дома. Все просто как велосипед
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Подъезжаешь в южный порт и примеряешь какой подойдет.

_________________


  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
A Boy писал(а):
Подъезжаешь в южный порт и примеряешь какой подойдет.
А знаю Южный порт, был там. Только он от меня как выедеш на право и тысячи 2.5-3 км И столько же назад. Very Happy
  •  
31-05-2009 
31-05-2009 
Пуля дура, штык молодец. Механика не канет никуда - надежна, проста в использовании, нельзя заглушить, сосканировать и т.д.

_________________

Установочный центр "АВТОБАМ", Москва
Можайское ш. 165
Телефоны: (495) 380-13-85, 8-901-501-44-05
Б.Тульская, д.10
(495) 737-72-37, 8-901-527-04-67
г. Москва, Анненский проезд, д.1
(495) 785-24-35 (ТОЛЬКО ШИНЫ, ДИСКИ)

  •  
31-05-2009 
31-05-2009 
orange писал(а):
OBD разъем именно переставить в оригинале,удлиннив ,в другое скрытое место, поставив на место него фальш-разъем , можно с переплюсовкой обратной , оборудование угонщика враз испортится , и ему нечем будет RESET IMMO, если найдет оригинальный.
Как показывает практика всякая перестановка разъема перепиновка и т.д. доставляет гораздо больше неудобств владельцу авто, сервисменам на СТО, последующим покупателям авто, и т.д. чем угонщикам. А предотвращает и не всегда она только штатный взлом авто, т.е завод через сервисный разъем, а ведь способов угона больше и многие не связаны с сервисным разъемом совершенно. Получается вы получаете гемор, и предотвращаете лишь одну комбинацию, хотя любой иимобилайзер грамотно утановленный гораздо лучше любой перепиновки и делает примерно то же самое, зачем тогда ломать собственный автомобиль. Потом всегда помните внедрение отечественных свецов во внутренности японсктого авто всегда чревато многочисленными поломками соседнего оборудования !
orange писал(а):
И телефон , маленький телефон за тыщу рублей , куда нить засунуть , на постоянную зарядку , как ни как доп-маячек дешевенький - на случай - если что , даж можно экстренно прослушать(поставте режим тихого ответа) , что и как , куда гонят вашего рекса, как зовут угонщиков, и т.д.
Писали многократно, включение глушилки все это присекает на корню, причем зимой аккумулятор сотового телефона садится в течении 3-4 часов в зависимости от температуры, а так же все это легко находится. А главное точность определения координат крайне низка. Любая система с различными таймерами включения GPS приемником и предназначенная для работы в отрицательных температурах типа пелигрима, и других трекеров на порядок более эффективна.
Valeri MSK писал(а):
Появились сейчас патроны всех калибров для пистолетов и карабинов - Картечь резиновая !
Надо подумать как сделать. Не нажал кнопку в машине и начал заводить, патрон стреляет прямо по ноге или по яиц... Желание ехать у угонщика отпадет сразу. Остается подраненого " бойца" положить в багажник и вывезти для оказания медицинской помощи.
Практически с вероятностью 100 процентов пулю получишь сам, и стоимость лечения превзойдет стоимость нового лексуса.
orange писал(а):
А вообще - , надо пользоваться ключем представителя другого автобренда , например чип и лезвие Lexus а внешне полный ауди , потеряли , так нашедшие и не сразу поймут куда тыкать и кататься. В жизни же все может быть .
Будете всегда ходить с глючным пломанным ключом. Very Happy и чертыхатся.
orange писал(а):
У всех личинок сразу надо снимать управление тягами замка , ибо это еще один плюс для угонщиков , что что а у Lexus блокировка замков при установке на охрану приличная , открыть можно только через личинки замка соответствующими приблудами.
Рассказываю к чему это приводит. В Москве масса мест где работают серьезные источники радиопомех в диапазоне 433 Мгц, самый главный некоторые места у парковки останкино, так же такие ситуации возникаюк когда работают спец службы, да и угонщики, последнее кстати крайне редко, о таких случаях часто писали многие клубни да и я натыкался не раз. В этих случаях выход у вас один - эвакуатор, если для вас это приемлимо, снимайте тяги. Такой вот расклад Sad . В год я лично попадал в такие ситуации три раза, и всегда радовался что тяги все таки не снял.
muhomor писал(а):
Предлагается реализовать такой алгоритм разрыва родного радиоканала:
при активированной защите-родной брелок начинает работу лишь при наличии команды от сигналки.
Т.е. криптоустойчивая сигналка разрывает и вход антенны брелока.
Рассказываю Very Happy Сигналка всегда менее надежна чем штатная система, то есть надежность вашей машины становится равной надежности глючного девайся сибестоимостью 1000 руб. Ну во первых как только вы влезете в радиотракт штатной системы у вас уменьшится дальность ее работы, если попытаетесь отключать по питаню, это так же с большой долей вероятности приведет к различным поломкам, так как люди кто делал штатный блок не предусматривали такую возможность. В общем это радиолюбительство, которое приведет к поломке машины, причем угонят вам ее через сервисный разъем Very Happy
orange писал(а):
Именно электронные системы в певую очередь страдают от попытки запуска при пониженном напряжении , ибо коммуникация и работа систем происходит во внештатном режиме - отсюда последствия - сбои микросхем , накопления мусора в прошивках и т.д.
Никогда этого не просходило, что бы при пониженном питании перепрошивка флеша была. Возникает при дребезге и то когда прога написана некорректно, и обычно просто сгорает и все. А уж в лексусовой системе токого произойти в принцыпе не может, везде электропитание сбалансированно и контролируется.
Valeri MSK писал(а):
У меня стоит спутник с антиглушилкой. Ну все здесь давно спутниковые системы обхаили.
Вопрос №1. Подавит ли мою антиглушилку угонщик, т.е. сложно это или просто

www.autoconnex....u/index.php?page=2&id=33
Антиглушилка там выполнена след образом, если в режиме охраны пропадает сигнал GSM, идет попытка отправки SMS (SMS идут через служебный канал и если энергетики глушилки недостаточно есть небольшая вероятность что они просочатся), плюс включаются все блокировки (блокировки там смешные, блок здоровенный найти его легко и соответственно все отключить), и все. Данный спутниковый комплекс предназначен для снижения выплат по стаховой, а так же обнаружения своего авто на штаф стоянках после эвакуации за неправильную парковку, не более Very Happy . Стоящий самостоятельно а так же установленный в сервисе, никаких охранных свойств он не несет !!!
A Boy писал(а):
Сам ставлю даже когда на 2 минуты из машины выхожу-привычка.
Очень правильно делаете !
  •  
31-05-2009 
31-05-2009 
orange писал(а):
У меня вообще одна метка транспондерная вшита в браслет , и ни одного ключа , данная метка открывает ВСЕ двери вышеперечисленные и еще охрану снимает с автомобиля .
Черт как удобно то, достаточно отсканировать, украсть и подменить у вас браслет и все. Красивая девочка клофелинщица и больше никаких забот, наверняка вы уже многим рассказали о там как у вас все круто отпирается одним браслетом Very Happy
Это конечно серьезный способ, но если у вас в квартире офисе машине есть что брать, стоит задуматся. Лучше иметь несколько замков в дополнении к электроники и хранить ключи в разных местах, а главное никому не рассказывать о чудо браслетах.
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
AlexKop писал(а):
orange писал(а):
У меня вообще одна метка транспондерная вшита в браслет , и ни одного ключа , данная метка открывает ВСЕ двери вышеперечисленные и еще охрану снимает с автомобиля .
Черт как удобно то, достаточно отсканировать, украсть и подменить у вас браслет и все. Красивая девочка клофелинщица и больше никаких забот, наверняка вы уже многим рассказали о там как у вас все круто отпирается одним браслетом Very Happy
Это конечно серьезный способ, но если у вас в квартире офисе машине есть что брать, стоит задуматся. Лучше иметь несколько замков в дополнении к электроники и хранить ключи в разных местах, а главное никому не рассказывать о чудо браслетах.
Ну , ну , давай сканируй , интересно , что ты можешь сосканировать , если метка только может выдать шифр в ответ на запрос , на частоте 34 мгц. Назовите оборудование способное склонировать метку Блек Буга ///

Красивая девочка с клофелинчиком придет к вам и в случае , если у вас полный карман ключей , в чем прикол то.

И что интересно , хорошему взломщику и ваши спрятанные ключи нафиг не нужны , он вашу механику и так вскроет , все механические системы выдают себя отверстием в двери для ключей , у меня же двери без одной дырки , давай дерзай ...

Все именно в удобстве пользования , если вы теряете ключ от замка , вам в большинстве случаев приходится выполнять дорогостоящую процедуру по замене замка , или механизма секрета , а я просто перепрограммирую свой электронный замок , и все , утерянная метка не действует.

_________________


  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
orange писал(а):

Все именно в удобстве пользования , если вы теряете ключ от замка , вам в большинстве случаев приходится выполнять дорогостоящую процедуру по замене замка , или механизма секрета , а я просто перепрограммирую свой электронный замок , и все , утерянная метка не действует.
Удобство это конечно хорошо, правда совсем отметать механическое аварийное управление я бы не стал....Наверно не зря немцы оставляют аварийный доступ в автомобиль, даже если ключ зажигания меточный.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов