И вообще - не вижу преимуществ оригинального ключа с кнопками , радиоканал не защищен , так... красиво просто , дверьми вообще лучше управлять брелком сигналки , а родным радиоканалом пользоваться в крайних случаях (отказ сигналки).
А вообще - , надо пользоваться ключем представителя другого автобренда , например чип и лезвие Lexus а внешне полный ауди , потеряли , так нашедшие и не сразу поймут куда тыкать и кататься. В жизни же все может быть .
У всех личинок сразу надо снимать управление тягами замка , ибо это еще один плюс для угонщиков , что что а у Lexus блокировка замков при установке на охрану приличная , открыть можно только через личинки замка соответствующими приблудами.
Стекло бить при угоне - нехорошо , так и ментов привлеч можно , так что деактивация приводов замков дверных - еще один плюс владельцу Lexus.
OBD разъем удлиннять, переставлять на другое место и показывать по блату где он находится только на сервисе подальше , в другом городе.
Ключи держать в передних карманах , боковых и задних избегать во избежании угрозы считывания электронного кода ключа злоумышленником , считыватель транспондера ключа определяет код на расстоянии не больше 5 см.
В автосервисы всегда отдавать серые ( SUB ) ключи , определяются кратковременной задержкой свечения лампочки иммо после вставки ключа в замок , если вставляете МАСТЕР ключ , свечения лампочки иммо ВООБЩЕ не будет.Мастером можно прописать в иммо дополнительный. ключ.( не у всех Lexus -20 %)
В некоторых машинах если вы открываете ключем,сигнализация отключается только при повороте замка зажигания(или опознанного смарта).
Угонщики знают об этом и поэтому бьют стекла,что-бы не орала.
При просаженном аккамуляторе и снятых тягах,попробуйте откройте машину.Ваши проблемы.
OBD разъем удлиннять, переставлять на другое место и показывать по блату где он находится только на сервисе подальше , в другом городе-Верный способ.
Но. Вернее его оставить на родном месте и разорвать гне-нибудь в недрах.
Считать ключ можно только в старых рэксах.
Прописать если есть мастер можно в 100 процентах,а так же и при наличии САБА это то же возможно.
Во первых экплуатируйте машину правильно , чтоб не было причин просадок аккумулятора , ибо вы обретаете проблемы не только с открытием дверей , вполне можете и на замену ECU подзалететь.
Вы же не носите с собой второй запасной ECU , на всяк пожарный - вдруг аккум . просядет.
Именно электронные системы в певую очередь страдают от попытки запуска при пониженном напряжении , ибо коммуникация и работа систем происходит во внештатном режиме - отсюда последствия - сбои микросхем , накопления мусора в прошивках и т.д.
И уж если по вашему недосмотру и халатности произошла просадка аккумулятора , а у вас отключены тяги замков, то оплатить спецам по вскрытию 100 долл. дешевле , чем потерять свого Рекса по поводу угона.
В том то и дело - БИТЬ стекла - для угонщика -дурной тон , и привлечение излишнего внимания на месте пеступления и во время перегонки авто к месту отстоя.
Замки взламываются электронно или отмычками - все тихо и приятно .
Усторойсто рексовского замка непростое - в плане проворота отверткой - при провороте механизма секрета посторонним предметом , предохранители взлома ломаются - личинка просто в холостую начинает вертеться вокруг оси и открытия замка не происходит.
Это и есть первый баръер, усложнив допуск к которому , вы увеличиваете шансы лицезреть собственного коня под своими окнами.
OBD разъем именно переставить в оригинале,удлиннив ,в другое скрытое место, поставив на место него фальш-разъем , можно с переплюсовкой обратной , оборудование угонщика враз испортится , и ему нечем будет RESET IMMO, если найдет оригинальный.
Все лехувские ключи (не смарт-карты) , разделяются на ранние системы иммо с 4C транспондерами в ключах , и современными 4D криптотранспондерами , и ВСЕ эти ключи копируются на эмуляторы ,соответствующим оборудованием стоимостъю 450 $ + 15$-эмулятор.
www.bogivarna.com/
Которое можно разместить в кармане пальто иль куртки , незаметное движение выносного считывателя в заранее увиденное месторасположения ключа (боковые карманы - в оновном) - и ВАШ код ключа ,не только ВАШ .
И телефон , маленький телефон за тыщу рублей , куда нить засунуть , на постоянную зарядку , как ни как доп-маячек дешевенький - на случай - если что , даж можно экстренно прослушать(поставте режим тихого ответа) , что и как , куда гонят вашего рекса, как зовут угонщиков, и т.д.
Цитата: Именно электронные системы в певую очередь страдают от попытки запуска при пониженном напряжении , ибо коммуникация и работа систем происходит во внештатном режиме - отсюда последствия - сбои микросхем , накопления мусора в прошивках и т.д.
особенно интересно про мусор в прошивках, да и про то как пониженное напряжение влияет на электронные системы?
Найдите личинку от Lexus и если хотите я дам вам этот инструмент на обучение .попробуете открыть .без повреждений,тихо ,незаметно,а главное-быстро.
Удачи
Ну вообще много интересных вещей сэр говорите.
Спасибо. Начнем думать внедрять.
Вопросы можно.
У меня стоит спутник с антиглушилкой. Ну все здесь давно спутниковые системы обхаили.
Вопрос №1. Подавит ли мою антиглушилку угонщик, т.е. сложно это или просто
Подавить можно все , вопрос ТОЛЬКО касающийся капиталавложений,
вопросы ведения РЭБ общеизвестны в определенных кругах , только сфера автобизнеса в плане угона малопривлекательна для специалистов подобного класса, и вообще надо идти по пути малого сопротивления , ваш Lexus обвешенный системами подобного класса, не стоит внимания как такового , ибо рядом с вами есть ТАКОЙ ЖЕ , только неоснащенный - вот его и надо брать....
orange писал(а): Подавить можно все , вопрос ТОЛЬКО касающийся капиталавложений,
вопросы ведения РЭБ общеизвестны в определенных кругах , только сфера автобизнеса в плане угона малопривлекательна для специалистов подобного класса, и вообще надо идти по пути малого сопротивления , ваш Lexus обвешенный системами подобного класса, не стоит внимания как такового , ибо рядом с вами есть ТАКОЙ ЖЕ , только неоснащенный - вот его и надо брать....
А откуда они зают , что стоит ?
CobraConnex у меня стоит на ML...+ там конечно своя штатная ( очень приличная)+ механика + бамбасики разные. Но сама штатная сигнализация Mercedes имеет более 10-ти степеней защиты. Я здесь разговаривал с " ребятами ". Мне сказали про угон ML тоже так. Можем всё угнать... А надо ? С Mercom ML гимор - блокируется...разобраться то можно или увезти, но затраты..... и вон смотри ПОРШ поехал- этот интересней.
А я вот думаю, чем оснастить RX-350.
Вообще Вы меня убили лечинками. Голову им оторву на 100%
Есть какие особенности по Lexus RX ?
Что ставить ? Машинка на подходе. Так прикинул сам, но интересней мнение людей.
Предлагается реализовать такой алгоритм разрыва родного радиоканала:
при активированной защите-родной брелок начинает работу лишь при наличии команды от сигналки.
Т.е. криптоустойчивая сигналка разрывает и вход антенны брелока.
С брелока (или при его присутствии) машина не открывается (через личинку с бибиканьем -да) до активации сигналки и замыкания цепи антенны.
+ иммо, техно, замки и домашнее творчество.
В валете (для сервиса) все работает в обычном режиме.
Неудобство-дополнительные кнопки в кармане.
Согласен ,веселенькая вещь.
Про механику могу посоветовать-блокиратор под руль.
По началу не удобно ставить,потом привыкаешь.
Сам ставлю даже когда на 2 минуты из машины выхожу-привычка.
Поставить под руль механческий блокиратор - впустую выкинутые деньги, деблокируется аккумуляторной болгаркой BOSCH за 5-6 минут (засекал) - делается надреp сбоку спереди -где ключ входит , щипцами вынимается стопорное кольцо . механизм вываливается , а там дело техники и отвертки.
При проникновении внутрь салона - делай все что хош , ни шума ни пыли, а механикой одни неудобства только.
Все мультилоки и дефендлоки установленные на коробку открываются специально изготовленным бам-ключем(бампинг) .
Да,механические сстемы продлят время захвата автомобиля , но не каким образом не исключат угон.
orange писал(а): Поставить под руль механческий блокиратор - впустую выкинутые деньги, деблокируется аккумуляторной болгаркой BOSCH за 5-6 минут (засекал) - делается надреp сбоку спереди -где ключ входит , щипцами вынимается стопорное кольцо . механизм вываливается , а там дело техники и отвертки.
Хотелось бы для начала узнать полное название того самого замка у которого есть стопорное кольцо для перепиливания в 5-6 минут...а то даже на Гарантах, которые делаются как по нашему спецзаказу, так и те которые идут под маркой блок - нет ни кольца (конструкция целиковая), есть защита как от удара, так и от спиливания. У Dragon также целиковая конструкция, правда сам штырь несколько элегантнее выглядит нежели у Гаранта...
orange писал(а): При проникновении внутрь салона - делай все что хош , ни шума ни пыли, а механикой одни неудобства только.
То, что замок на рулевой вал неудобно ставить - это точно, но приходится чем-то жертвовать. А вот про шум и пыль - я бы воздержался от такой категоричности... Не все так просто,да и у нормального установщика механика не единственное устройство при защите автомобиля - а просто служит как дополнение.
orange писал(а): Все мультилоки и дефендлоки установленные на коробку открываются специально изготовленным бам-ключем(бампинг) .
Бампингом большинство стоящих замков давно не открывается. Если Вы в курсе того шума, который поднимался в сети одним питерским товарищем, то по идее доложны быть и в курсе о тех мероприятиях, которые проводились производителями замков как до шумихи, так и после оной.
Конечно не стоит брать во внимание производителей ширпотреба и устаревшие модели того же Гаранта с полукруглым ключем, который открывается обычной женской шпильной.
orange писал(а): Да,механические сстемы продлят время захвата автомобиля , но не каким образом не исключат угон.
Любая система это оттяжка времени...И никто не даст стопроцентной гарантии от угона.
Главное при установке комплекса учитывать максимум нюансов автомобиля, его хранения, владельца...чтобы автомобиль стал экономически или временно не выгоден для угонщика.
А КАСКО всегда пригодится, хотя бы для того чтобы восстановить автомобиль после неудачной попытки угона.
Появились сейчас патроны всех калибров для пистолетов и карабинов - Картечь резиновая !
Надо подумать как сделать. Не нажал кнопку в машине и начал заводить, патрон стреляет прямо по ноге или по яиц... Желание ехать у угонщика отпадет сразу. Остается подраненого " бойца" положить в багажник и вывезти для оказания медицинской помощи.