Не снимая колектор, открутить свечи, не знаю!
Очень хочу посмотреть на этот процес замены свеч, не снимая
колектор. У меня то же есть кое какой инструмент, даже на карданчиках и гибкий, но я не смог снять катушки, тем более
свечи, пока не снял колектор.
Ни кого не хотел обидеть, просто я сам менял свечи и по этому
пишу об этом, в таком тоне. Жаль у меня нет знакомых на сервисе,
я бы у них узнал, возможноли поменять свечи, не снимая колектор.
Andrik писал(а): Расскажите подробнее о этом клапане, где стоит и как меняется, от чего убивается. Подозреваю при замене топливного фильтра, повредили или неправильно установили этот клапан.
вот схема б/насоса и то как он установлен в б/баке (для 350 Рекса) lexus.japancats...=&frame2=&piid=28231 , в верхнем левом углу есть деталь под номером "23280 J" - Регулятор топливного давления в сборе, представляет из себя металлический цилинд Ф 20 мм и в длину ор-но 40 мм, по середине мет.пояс, в центре есть отверстие, внутри мет.цилиндра пружинный клапан...кстати, диаметр цилиндра до мет. пояса с одной стороны чуть больше, чем.по другую сторону, что соотв-но не позволит поставить этот клапан не правильно. Если нажать на номер детали на картинке, то слева программа выдаст полный партнамбер, при нажатии на который вы попадете на Экзист.ру и там будет показана цена (треб-ся рег-я на сайте Экзиста)
Расскажу на примере Камри и Яриса, в Рексе еще не успел до него добраться: когда собирается б/насос, то его фильтр вщелкивается в крышку б/насоса, так вот клапан одним концом входит в крышку б/насоса, а другим в фильтр б/насоса, кстати, в фильтре б/насоса есть уплотнительное кольцо, которое не идет с новым фильтром, его нужно заказать отдельно, а можно достать из старого фильтра, но иногда это забывают сделать, возможно из-за этого и идет стравливание давления.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Andrik писал(а): Расскажите подробнее о этом клапане, где стоит и как меняется, от чего убивается. Подозреваю при замене топливного фильтра, повредили или неправильно установили этот клапан.
вот схема б/насоса и то как он установлен в б/баке (для 350 Рекса) lexus.japancats...=&frame2=&piid=28231 , в верхнем левом углу есть деталь под номером "23280 J" - Регулятор топливного давления в сборе, представляет из себя металлический цилинд Ф 20 мм и в длину ор-но 40 мм, по середине мет.пояс, в центре есть отверстие, внутри мет.цилиндра пружинный клапан...кстати, диаметр цилиндра до мет. пояса с одной стороны чуть больше, чем.по другую сторону, что соотв-но не позволит поставить этот клапан не правильно. Если нажать на номер детали на картинке, то слева программа выдаст полный партнамбер, при нажатии на который вы попадете на Экзист.ру и там будет показана цена (треб-ся рег-я на сайте Экзиста)
Расскажу на примере Камри и Яриса, в Рексе еще не успел до него добраться: когда собирается б/насос, то его фильтр вщелкивается в крышку б/насоса, так вот клапан одним концом входит в крышку б/насоса, а другим в фильтр б/насоса, кстати, в фильтре б/насоса есть уплотнительное кольцо, которое не идет с новым фильтром, его нужно заказать отдельно, а можно достать из старого фильтра, но иногда это забывают сделать, возможно из-за этого и идет стравливание давления.
Разобрал "топливный узел" вытащил клапан, там два резиновых кольца, одно совсем маленькое ставиться на типо штуцере, второе кольцо больше, скажите то резиновое кольцо в какой последовательности ставиться-одеваеться? сначало оно, потом пластиковая втулка-кольцо или наоборот? Как проверить работоспособность этого клапана? После того как я разобрал и собрал этот топливный узел, машина стала заводиться с первого раза наверное что то на сервисе не так собрали при обслуживании, а вот небольшие провалы ксожалению не "ушли", в движении, при нажатии педали газа машина сначало, как то неохотно реагирует на газ, а потом типо выстреливает и на слух работает как то не ровно. Сергей, нет ли каких то соображений на этот счет?
Andrik писал(а): Разобрал "топливный узел" вытащил клапан, там два резиновых кольца, одно совсем маленькое ставиться на типо штуцере, второе кольцо больше, скажите то резиновое кольцо в какой последовательности ставиться-одеваеться? сначало оно, потом пластиковая втулка-кольцо или наоборот?
я помню лишь то, что все уплотнительные кольца надевал на сам клапан и что бы они лучше входили в корпус фильтра и крышки смазывал их водичкой, можете на них плюнуть, в смысле поплевать ) , а вот какая была точная последовательность с кольцами не помню.
Andrik писал(а): Как проверить работоспособность этого клапана?
при помощи манометра на собранном б/насосе, заодно проверяет, эф-ть и проиозводительность самого б/насоса
Andrik писал(а): После того как я разобрал и собрал этот топливный узел, машина стала заводиться с первого раза наверное что то на сервисе не так собрали при обслуживании, а вот небольшие провалы ксожалению не "ушли", в движении, при нажатии педали газа машина сначало, как то неохотно реагирует на газ, а потом типо выстреливает и на слух работает как то не ровно
тут причин может быть масса и от того, что вы слишком резко "тапку" в пол жмете (машину задумавшись на мгновение в кик-дауне выстреливает пулей), и то что пора менять возд.фильтр и свчеи, почистить дрос-ю заслонку... что-то конкретно, к сожалению, сказать не могу.
Кстати, вот топливный фильтр вы поменяли, а сеточку самого б/насоса тоже меняли? а то встречал несколько раз, что меняли только сам фильтр, а сеточку оставляли старую
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
По поводу выстреливания при разгоне...
Не пинайте, если ошибусь, но была такая ситуация на двиге 3S-FE, правда катушки стоят после ВВ проводов (но думаю, свечные наконечники все равно резиновые)...
Итак, сначала была ощутимая вибрация по кузову и в руль на светофорах на D и тормозе, потом при разгоне ощущение полной тупости и внезапного выстреливания, даже если бросить педаль газа... Ощущение, что машинка перекачивает бенз, а потом его избыток превращается в выстрел... Поменял свечи, на неделю пропало, потом снова... Ездить реально страшно стало, особенно за кем-то...
Причина оказалась банальна и проста... Оказалось, что в 3-м цилиндре пробивало свечу через изолятор и наконечник, при этом на белом изоляторе свечи образовалась тонкая черточка нагара угольного, на наконечнике внутри тоже самое... Убрали нагары - со свечи шкуркой, из наконечника круглым напильником и все встало на свои места...
_________________
Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...
это если смотреть со стороны свечей: свеча, ВВ провод, катушка, а на Рексах-то движки с VVT-i идут, 6 цилиндров - 6 катушек (против 2 катушек на 4 чилиндра на 3S-FE), которые непосредственно вставляются в свечной колодец и надеваются на саму свечу... так что если и смотреть, то сами свечи, т.к. ВВ проводов нет, а если бы умерла сама катушка, то при наборе оборотов загорался бы "СЕ"
по поводу ВВ проводов на 3 S-FE: в 2004 году у меня была Камри V20 (2001 г.в.) с движком 5S-FE (брат - близнец 3S-FE) и там была аналогичная ситуация с ВВ проводами: поменял старые на новые и работа двигателя изменилась в лучшую сторону, динамика улучшилась, ХХ, экономия топлива
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Andrik писал(а): Разобрал "топливный узел" вытащил клапан, там два резиновых кольца, одно совсем маленькое ставиться на типо штуцере, второе кольцо больше, скажите то резиновое кольцо в какой последовательности ставиться-одеваеться? сначало оно, потом пластиковая втулка-кольцо или наоборот?
я помню лишь то, что все уплотнительные кольца надевал на сам клапан и что бы они лучше входили в корпус фильтра и крышки смазывал их водичкой, можете на них плюнуть, в смысле поплевать ) , а вот какая была точная последовательность с кольцами не помню.
Andrik писал(а): Как проверить работоспособность этого клапана?
при помощи манометра на собранном б/насосе, заодно проверяет, эф-ть и проиозводительность самого б/насоса
Andrik писал(а): После того как я разобрал и собрал этот топливный узел, машина стала заводиться с первого раза наверное что то на сервисе не так собрали при обслуживании, а вот небольшие провалы ксожалению не "ушли", в движении, при нажатии педали газа машина сначало, как то неохотно реагирует на газ, а потом типо выстреливает и на слух работает как то не ровно
тут причин может быть масса и от того, что вы слишком резко "тапку" в пол жмете (машину задумавшись на мгновение в кик-дауне выстреливает пулей), и то что пора менять возд.фильтр и свчеи, почистить дрос-ю заслонку... что-то конкретно, к сожалению, сказать не могу.
Кстати, вот топливный фильтр вы поменяли, а сеточку самого б/насоса тоже меняли? а то встречал несколько раз, что меняли только сам фильтр, а сеточку оставляли старую
Воздушный фильтр поменян, меняю на ТО через каждые 10т.км., свечи менялись после промывки инжекторов у офицалов при помощи Винса, др. заслонку тоже мыли на ТО, еще МАФ ну и топливный фильтр, вот к сожалению сеточка грубой отчистки не менялась, по той причине что официалы сказали она меняется только с бензонасосом, в экзисте смотрел, тоже не нашел отдельно сеточку (у меня РХ-350 т.е. 2GR двигатель). Сеточку эту я самостоятельно промыл спреем очиститель карбюратора (грязи было очень много), конечно хотелось бы поменять эту сеточку только немогу ее найти. Если есть ссылка то кинте. Спасибо за коментарии.
Andrik писал(а): Сеточку эту я самостоятельно промыл спреем очиститель карбюратора (грязи было очень много), конечно хотелось бы поменять эту сеточку только немогу ее найти. Если есть ссылка то кинте. Спасибо за коментарии.
как вариант: заказать сеточку от 300/330 за 200 руб. и попробовать заменить ее на своем 350-м
Для M@ks
Да, забыл указать, что зачастую после езды "чуть выше спокойной" и при резкой остановке например на светофоре двигатель начинает колбасить.
Сергей, если проверить этот датчик-регулятор давления и заодно эфективность насоса, то какие параметры должен показывать манометр в идеале? Какое давление?
И.Иван писал(а): Ни кого не хотел обидеть, просто я сам менял свечи и по этому
пишу об этом, в таком тоне. Жаль у меня нет знакомых на сервисе,
я бы у них узнал, возможноли поменять свечи, не снимая колектор.
а я сам один раз пробовал топливный фильтр плоскогубцами открутить (на тассе встал ещё на старой Тойоте), так вот - палец прищемил себе и всё.. а товарищ шланг тормозной без спец.ключа решил сам поменять - результат : две недели ждал пока новая трубка приедет... он тоже мне говорил - да ну мол фигня, сам поменяю..
мои собственные ремонты закончились с продажей Ваз 2109. вот там было *широкое поле для деятельности*
И.Иван писал(а): Ни кого не хотел обидеть, просто я сам менял свечи и по этому
пишу об этом, в таком тоне. Жаль у меня нет знакомых на сервисе,
я бы у них узнал, возможноли поменять свечи, не снимая колектор.
а я сам один раз пробовал топливный фильтр плоскогубцами открутить (на тассе встал ещё на старой Тойоте), так вот - палец прищемил себе и всё.. а товарищ шланг тормозной без спец.ключа решил сам поменять - результат : две недели ждал пока новая трубка приедет... он тоже мне говорил - да ну мол фигня, сам поменяю..
мои собственные ремонты закончились с продажей Ваз 2109. вот там было *широкое поле для деятельности*
О Ваших способностях я не в курсе. Но о себе, чесно на иномарках езжу с 1997г. и Б.Н. и мелкий ремонт делаю сам и RX у меня уже второй первый бел 2001г.в. а этот 2004г.в. И т.ф. для меня не проблема
я и свечи меня сам на RX 2 недели назад. А работаю на AUDI A8 2004г. и часто бываю на сервисах, там иконсультируюсь если что.
Стаж 21-й год. Вот и всё, друг мой!