На холодную темнота,потом начинают моргать стрелки и всякие датчики затем все шкалы тахометра и спидометра,потом все работает минут 10 кроме подсветки магнитофона и климата,затем в обратном порядке все начинает моргать и тухнуть.затем все тухнит и через 20 минут начинает помигивать подсветка климата и магнитофона и опять все заново,затем все загорается и полет идет нормально в течении суток минимум ничего не глючит (это я ездил на ней далеко) ессно все указанные манипуляции на заведенном автомобиле!
И еще непонятка,на включенном овердрайве на пенели постоянно загорается и тухнет od\off,а когда его выключаешь то как и положенно она горит не мигая!Че такое?Так должно быть или коробка глючит?хотя овердрайв работает как надо
TSOMA писал(а): И еще непонятка,на включенном овердрайве на пенели постоянно загорается и тухнет od\off,а когда его выключаешь то как и положенно она горит не мигая!Че такое?Так должно быть или коробка глючит?хотя овердрайв работает как надо
Ничего сложного: слева под рулем есть круглый разъем. в нем надо замкнуть 2 контакта ТЕ и Е1, Овердрайв должен быть включен. Далее поворачиваешь ключ в положение ON и считаешь вспышки лампы Check Engine. она будет мигать группами если есть ошибки... типа ..... 1..5..........1...5...... это значит код ошибки 15. если будет несколько ошибок, то будет скажем .......1...5.....2...3.............1...5.......2...3........ - это 15 и 23. Ошибки скидываются путем отсоединения клеммы от аккумулятора на минут 10-30... но это на случай когда устранишь неисправность... потому что просто сбросив ошибки ты ничего не добьешься, кроме как того что они опять появятся.
вообще таких обозначений не нашел,есть ТЕ1,2, и кажется 3. Е 1 есть,но вот в чем загвостка не на всех есть контакты внутри!Да и лампы такой у себя не видел ЧЕК ЕНЖИН