13-01-2009 
13-01-2009 
sash@ писал(а):
Gregory, у меня друг - отлично ремонтирует АКПП - обращайся!!! SmileSmileSmile Laughing Laughing Laughing

НЕ ТУ МАШИНУ взял чтоб дрифтить - убъешь нах коробку и мож быть редуктор
Фиг с ним с этим дрифтом. Я уже зрителем стал, надоело мучать автомобиль.

Хотя даже без отключения систем у меня кое-что получалось очень люто) на месте крутился и в заносы красивые ставил и пр...
но для этого нужен особый лед)))
  •  
14-01-2009 
14-01-2009 
Насчет коробки, то это вы зря. Зимой на льду ей ничего не станет. Это если летом по асфальту или песочку, то тут аккуратно надо.

А вот с включением отключенных кнопкой систем - ХРЕН ОНИ ВКЛЮЧАЮТСЯ НА 40 км/ч.

Вчера специально тестил. При 125 км/ч обе системы бездействуют. Дальше разогнаться в городе не смог из-за интенсивности движения.
Проверил - что может просто лампочки горят, а системы включены, так нет!!! На 70 км/ч изобразил змейку на скользкой дороге. Ну вы поняли, никакой помощи от этих систем не было(


Цитата:
Хотя даже без отключения систем у меня кое-что получалось очень люто) на месте крутился и в заносы красивые ставил и пр...
но для этого нужен особый лед)))
Крутиться на месте с включ. системами нереально никак, даже в боковой занос сорвать очень проблемно. При заносе отрубается подача топлива до прекращения заноса, так что крутиться ну никак))) Только хорошо разогнавшись можно что-то изобразить исходи из того, что машина будет катиться по инерции... но это все бред.
  •  
15-01-2009 
15-01-2009 
- Ed - писал(а):
Крутиться на месте с включ. системами нереально никак, даже в боковой занос сорвать очень проблемно. При заносе отрубается подача топлива до прекращения заноса, так что крутиться ну никак))) Только хорошо разогнавшись можно что-то изобразить исходи из того, что машина будет катиться по инерции... но это все бред.
че я придумывать буду что ли!? крутился на месте! факт! получилосьь однажды, больше не получается. Думаю это связано с условиями, а они были следующими: лед, с только что выпавшим снегом сантиметра 3-4 - системы тупо ниче не могли со мной и машиной сделать. Они как будто не успевали, как будто думали что все в поряде! Но через день, там же, после обильного снегопада 2 дня, уже толком ниче не получалось.... Так что даже не отключая может "повезти" Wink
  •  
24-01-2009 
24-01-2009 
И всё же: кто-нибудь понял как отключить эту систему? Просто у меня тоже 350 и я тоже хочу на лёд, и самое обидное, что у меня нет ни какой кнопки под рулём, машина 2006 года выпуска...
  •  
24-01-2009 
24-01-2009 
у мня было пока тока одно приключение на льду-наголом льду как стекло входил в резкий поворот на 50км/ч-понял что много-тока тронул тормоз-абс=>''кхрррр''=>прямая траектория=>5 секунд полёт нормальный=>бордюр=>"фух,вроде ниче не помял=>вышел-бордюр 15 см,всё пучком,диски не помял *токийским дрифтом не пахнет*

_________________

ДРИФТ! лед, снег
__________________________________________________
То,что мы видим,зависит от того,куда мы смотрим

  •  
25-01-2009 
avatar
AJL AJL
25-01-2009 
- Ed - писал(а):
Крутиться на месте с включ. системами нереально никак
AJL писал(а):
как-то баловался тут, так мне удавалось покрутить мой на месте (без всяких отключений). руль влево (вправо) резко газануть, - сносит зад и дальше еще больше газу - крутился на месте почти. при этом резина нешипованная естественно, на дороге почти лед.
ps последствия - жду заказанных сальников раздатки
недавно обсуждали отключение:
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
я пробовал примерно так (на укатанном снег, льду): глушишь машину, заводишь. Выворачиваешь руль в крайнее положение, драйв и жмешь вовсю на газ, машину начинает нести в заносе и в это время надо выкрутить руль обратно в центральное положение. Занос по идее должен остаться, а системы будут думать что машина едет прямо и некоторое время не будут срабатывать.
Как только начинаешь подруливать, системы могут сработать и пипец... газ сбрасывается и заноса нет.
  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
вчера по трассе ехал, по серпантинам...
по снегу на повороте понесло (резина вроде бриджстоун шипы, но фигня. Амтел совдеповский на седане лучше держал). Хорошо поворот в гору шел, газ сбросил...

на полном приводе опыта нет. Дрифтовал на переднеприводном седане - привык управлять в заносе, а тут?

какие действия вы предпринимаете в заносе? Система пищит, а что толку? сама же не рулит)))
  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
SmileR , я думаю редкие люди могут похвастаться управляемым дрифтом на 4х4....

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
SmileR писал(а):
какие действия вы предпринимаете в заносе? Система пищит, а что толку? сама же не рулит)))
ИМХО полный привод в заносе ближе к заднему, так что первым делом газ сбросить. Недавно экспериментировал на эту тему. Если газ не сбросить, все пищит и рулицца с трудом.

_________________

RX 300 '04 был

  •  
27-01-2009 
27-01-2009 
когда пищит, газ сбрасывается автоматом, даже если пытаться жать на газ
  •  
27-01-2009 
27-01-2009 
я когда тормоз в заносе давлю-машина вообще перестает рулиться на какие-то доли секунды, но этого может хватить, чтобы в бордюр уехать. Так что мне кажется, главное-не тормозить, когда машину уже понесло.
  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Правильно народ пишет, при полном приводе, действовать нужно как на заднем, сбрасывать газ. Но антизанос сбрасывает сам, а не только пищит. Короче, рулить надо и всё тут.

Вот другое дело на Субариках я отрывался.
В полном приводе есть несколько своих фишек:
1. Можно покрутиться волчком на месте)))
2. Можно вогнать машину в боковой занос, причем очень долго можно ехать боком (с передним или задним не сравнить)
3. На скользкой дороге (лед) можно почти безконечное количество раз выполнять разворот на 180 град. не теряя скорости
  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
На "Эхе Москвы" в минувшую субботу автоэксперт А.Пикуленко делился:чтоб вытащить полноприводный а\м из заноса, газ бросать нельзя-нужно держать средние обороты и руль в положение "прямо"

_________________


  •  
29-01-2009 
avatar
AJL AJL
29-01-2009 
Serg44 писал(а):
газ бросать нельзя-нужно держать средние обороты и руль в положение "прямо"
согласен с экспертом Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов