15-05-2009 
15-05-2009 
  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
Серёга 10 писал(а):
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=490
В следующиц раз штудируйте там.часть тщательней, дабы не плодить клоны.
Я правильно понимаю, что реализовав данную схему, ПТФ будет гореть и с дальним светом или же только с габаритами (при включеном зажигании)? Мне кажется, что второе более вероятнее, чём первое!
  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
ИМХО, написано очень мутно: "Включение ПТФ (свет при включеном зажигании) на Lexus RX...Прилагаю схему и описание как сделано у меня - это чтоб горело при включеном зажигании. ", если не знать предыстории, то и не понять, что хотел сказать автор, как будто у него ПТФки не горят при включеном зажигании, про дальний свет ни слова

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
Тоже не понял какая задача ?
  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
то РЭКС: две релюхи и тестер тебе поможет решить проблему, ИМХО,ничего сложного Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Тоже не понял какая задача ?
Задача такова:
Американцы почему-то для себя решили, что при включеном дальнем свете ПТФ не нужны, поэтому они автоматически выключаются, а при переходе на ближний заново включаются. Так вот, я хочу от данной функции избавиться. Задача проста, просто нужно найти человека, который это уже проделал на своем авто.
  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
M@ks писал(а):
то РЭКС: две релюхи и тестер тебе поможет решить проблему, ИМХО,ничего сложного Smile
А по конкретнее можно Rolling Eyes. Самому сделать реально или же к электрикам ехать придется?
  •  
16-05-2009 
16-05-2009 
Все же банально просто!
ПТФ Будет получать питание от реле при включении зажигания, соответственно будут гореть при любых обстоятельствах. Пока не выключишь зажигание, т.е. не заглушишь машину.
  •  
16-05-2009 
16-05-2009 
Серёга 10 писал(а):
Все же банально просто!
ПТФ Будет получать питание от реле при включении зажигания, соответственно будут гореть при любых обстоятельствах. Пока не выключишь зажигание, т.е. не заглушишь машину.
Т.е. возможности выключить его при заведеной машине отсутствует?
  •  
16-05-2009 
16-05-2009 
РЭКС писал(а):
Серёга 10 писал(а):
Все же банально просто!
ПТФ Будет получать питание от реле при включении зажигания, соответственно будут гореть при любых обстоятельствах. Пока не выключишь зажигание, т.е. не заглушишь машину.
Т.е. возможности выключить его при заведеной машине отсутствует?
судя по всему да Sad

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
16-05-2009 
16-05-2009 
Серёга 10 писал(а):


судя по всему да Sad
Вот это и печально Sad, хочется иметь возможность управлять этим процессом.
  •  
16-05-2009 
16-05-2009 
РЭКС писал(а):
M@ks писал(а):
то РЭКС: две релюхи и тестер тебе поможет решить проблему, ИМХО,ничего сложного Smile
А по конкретнее можно Rolling Eyes. Самому сделать реально или же к электрикам ехать придется?
Да бы не лезть в дебри эл.схемы авто, вот набрасал пару простых вариантов от руки, второй вариант наиболее простой Smile

1 вар: при включении габаритов на катушку реле №1 приходит + 12 вольт ("-" - это "масса"), контактная пара замыкается и на катушку реле № 2 приходит "-", далее при включении дальнего света (габариты при этом горят) на катушку реле приходит и "+" , катушка реле № 2 замыкает контакты на реле №2 и на ПТФки подается +12 вольт ( "-" на ПТФ - это "масса", по умолчанию)

2 вар.: при включении габаритов на катушку реле замыкает контакты и когда включается дальний свет, то на ПТФ приходит +12 вольт ("-" - "масса", по умолчанию). Если из схемы убрать диод, то дальний свет будет загораться при включении ПТФок, т.е. диод стоит как пропуск напряжения в один конец от дальнего света к ПТФ.

Можно сделать и вариант № 3, как производную от варианта № 2, т.е. убрать реле и поставить только диод между "+" дальнего света и "+" ПТФки, недостаток данного способа в том, что при моргании дальним светом, будет моргать и ПТФка

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
16-05-2009 
16-05-2009 
M@ks писал(а):
РЭКС писал(а):
M@ks писал(а):
то РЭКС: две релюхи и тестер тебе поможет решить проблему, ИМХО,ничего сложного Smile
А по конкретнее можно Rolling Eyes. Самому сделать реально или же к электрикам ехать придется?
Да бы не лезть в дебри эл.схемы авто, вот набрасал пару простых вариантов от руки, второй вариант наиболее простой Smile

1 вар: при включении габаритов на катушку реле №1 приходит + 12 вольт ("-" - это "масса"), контактная пара замыкается и на катушку реле № 2 приходит "-", далее при включении дальнего света (габариты при этом горят) на катушку реле приходит и "+" , катушка реле № 2 замыкает контакты на реле №2 и на ПТФки подается +12 вольт ( "-" на ПТФ - это "масса", по умолчанию)

2 вар.: при включении габаритов на катушку реле замыкает контакты и когда включается дальний свет, то на ПТФ приходит +12 вольт ("-" - "масса", по умолчанию). Если из схемы убрать диод, то дальний свет будет загораться при включении ПТФок, т.е. диод стоит как пропуск напряжения в один конец от дальнего света к ПТФ.

Можно сделать и вариант № 3, как производную от варианта № 2, т.е. убрать реле и поставить только диод между "+" дальнего света и "+" ПТФки, недостаток данного способа в том, что при моргании дальним светом, будет моргать и ПТФка
Серега, это теория или уже кем-то реализованно на практике Question
  •  
16-05-2009 
16-05-2009 
Именно это на Лехусе не делал, делал аналогичное на других авто. В частности, ставил жене на Ярис новую оптику с раздельным ближним и дальним светом под лампы Н7, а штатная была под Н4. И когда жена переключала на дальний свет, то лампы ближнего гасли и горели только дальний. Для того, что бы при включенном дальнем горел и ближний использовал схему аналогичную варианту № 3. В твоем случае полная аналогия с Ярисом: только у тебя ПТФ и дальний, а у моей супруги ближний и дальний и тебе не надо что бы при моргании (именно при моргании) дальним загорались ПТФки, вот и собрал тебе схему на реле, а на Ярис поставил 1 мощный диод.

В данном случае, что Лексус, что Ярис тот же овал только в профиль, поскольку никто в цифровое управление бортовым оборудованием не лезет, а все выстроено по аналоговой схеме Smile) Если что-то не понятно в схеме, давай я тебе нарисую еще более подробно, где и реле будут нарисованы, и лампочки фар

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
16-05-2009 
16-05-2009 
M@ks писал(а):
Именно это на Лехусе не делал, делал аналогичное на других авто. В частности, ставил жене на Ярис новую оптику с раздельным ближним и дальним светом под лампы Н7, а штатная была под Н4. И когда жена переключала на дальний свет, то лампы ближнего гасли и горели только дальний. Для того, что бы при включенном дальнем горел и ближний использовал схему аналогичную варианту № 3. В твоем случае полная аналогия с Ярисом: только у тебя ПТФ и дальний, а у моей супруги ближний и дальний и тебе не надо что бы при моргании (именно при моргании) дальним загорались ПТФки, вот и собрал тебе схему на реле, а на Ярис поставил 1 мощный диод.

В данном случае, что Лексус, что Ярис тот же овал только в профиль, поскольку никто в цифровое управление бортовым оборудованием не лезет, а все выстроено по аналоговой схеме Smile) Если что-то не понятно в схеме, давай я тебе нарисую еще более подробно, где и реле будут
нарисованы, и лампочки фар
Серега, будь добр, если тебе не сложно, а то я в этом деле "чайник" Embarassed
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов