Несколько лет назад поставил КРЕСТ на дизелях.
Решил больше не возьму ни когда.
Даже новая дизельная машина в России - не зависимо от региона
рано или поздно "встает на колени" - в смысле потливная аппаратура.
Что 80-ки, что 105-е, что 100-е - КАПЛЯ Русской салярки убивает
лошадь японского прогресса!
Если на предыдущих можно было пербрать заменить какие элементы,
и ездить далее, то начиная с 100-к дизельных, насос только в сборе,
цена на него около 100 тыщ.
А на 200-ке еще и V-образный дизель с электроникой и не посредственным впрыском, это вообще космос.
Пока работает да, как что сломается - .......
Поэтому только бензин пусть расход не малый, за то проблем нет
масло + фильтра и в путь!
Тоже планирую 200-ку , но только американскую с мотром 5700.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
booss писал(а): Ребят, если есть кто с 200-м Кукурузере на солярке, не могли бы дать тест-драйв сделать? Подъеду куда скажете, квартал прокатиться хотябы и послушать как мотор работает, а то у дилеров нет их в наличии!
booss писал(а): Ребят, если есть кто с 200-м Кукурузере на солярке, не могли бы дать тест-драйв сделать? Подъеду куда скажете, квартал прокатиться хотябы и послушать как мотор работает, а то у дилеров нет их в наличии!
Powerpro diesel tuner performance upgrade for Landcruiser 4.5 litre V8 diesel 70 / 200series
Up to 25% increase in power and torque in a simple plug in unit.
Power and torque increases from 210 to 260 Kw and 650 to 801 Nm.
Про такое слышали? Может кто-то уже делал? Чем грозит такой "тюнинх"?
Увеличение мощности на 50 Kw и одновременное уменьшение расхода.
По моему взаимо исключающие посылы.
Реклама и не более.
Самое интересное сколько видел на продаже в США и Канаде дизельных
200-к, все только для продажи на экспорт, с запрещением регистрации
в США и Канаде.
Что за "ненависть" к дизелям???
Почему???
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Мастер LX писал(а): Несколько лет назад поставил КРЕСТ на дизелях.
Решил больше не возьму ни когда.
Даже новая дизельная машина в России - не зависимо от региона
рано или поздно "встает на колени" - в смысле потливная аппаратура.
Что 80-ки, что 105-е, что 100-е - КАПЛЯ Русской салярки убивает
лошадь японского прогресса!
Если на предыдущих можно было пербрать заменить какие элементы,
и ездить далее, то начиная с 100-к дизельных, насос только в сборе,
цена на него около 100 тыщ.
А на 200-ке еще и V-образный дизель с электроникой и не посредственным впрыском, это вообще космос.
Пока работает да, как что сломается - .......
Поэтому только бензин пусть расход не малый, за то проблем нет
масло + фильтра и в путь!
Тоже планирую 200-ку , но только американскую с мотром 5700.
Я ездил на нескольких дизельных машинах, в том числе и на 80-м, правда японском праворульном. Непосредственный впрыск у них с 94 года, в 96-м сделали 24-клапанник, в 100-й перекочевал тот же движок, только добавили электронное управление в ТНВД. Не знаю что за движок в 200м, наверное полностью новый, но не думаю что он прям шагнул в космос по сравнению с предыдущим Так вот, к вопросу о надежности, к примеру тот 80-й 96г еще бегает и очень даже ничего по сотоянию. Другой вопрос, что по видимому последние добротно сделанные машины были выпущены в 90-х. В прошлом году, когда я менял рокера (первый относительно серьезный ремонт) мастер сказал, что уже куча 4-5 леток с капитальными ремонтами двигателей у них прошла и идет, т.е. качество серьезно упало, уже не делаются такие надежные машины как ранее.
По топиву. Не очень понимаю, почему считается что в России плохое дизтопливо. У нас конечно можно нарваться на плохое топливо впринципе, на бензин или соляру. Мой опыт эксплуатации говорит о том, что если не заправляться у какого-нибудь Василия Алибабаевича разбавленной ослиной мочей, то все впорядке, в Москве я так вообще перестал даже топливный фильтр менять практически, парочку сменил, посмотрел, воды и грязи нет, все чистенько. Заправлялся на БПшках только. Более того я хочу сказать, что во многих регионах нашей страны как раз именно качество соляры выше качества бензина, я помню еще лет 10 назад в восточной части России было практически невозможно найти неэтилированный бензин (а от этилированного более-менее современные машины просто дохли нафик), думаю сейчас конечно лучше, но неуверен что проблема до конца решена даже сейчас. При этом качество соляры было нормальным, многие отрасли хозяйства требуют, например корабельное дизтопливо очень высокого качества. И поэтому тогда если было желание купить приличную машину, выхода практически не было - дизель.
Ну а по современной ситуации, я лично не вижу особого смысла брать дизель. Стоимость хорошего дизтоплива практически как хорошего бензина. Жрет он конечно меньше, но тоже не сильно. Расходы даже на топливо не будут намного меньше, причем дизельная модификация как правило дороже стоит. За счет сложности элементов двигателя действительно ремонт дороже может выйти, тем более как я писал нужно выполнять ряд условий для беспроблемной эксплуатации, но их зачастую не хочется выполнять Продавать неновый дизель тоже будет сложнее, ибо состояние двигателя оценить гораздо проще даже неспециалисту (по звуку, выхлопу и тд). В европе конечно другая ситуация, там и вообще топливо дороже, да и дизель стоит заметно меньше бензина, т.е. есть смысл даже для экономии.
Ну и как я уже писал, если поверхностно и невнимательно относиться к дизелю, особенно современному, то он вас будет серьезно наказывать баблосом. Я бы лично купил дизель, у меня есть опыт и вообще, но я хотел именно лексус, ибо хотел именно машину произведенную в Японии и только в ней.
В общем хочется попробовать дизелек, то почему бы и нет? Ну а всякие там тарахтения/урчания это для каждого индивидуально, лично мне звук мотора никогда не мешал почти.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
В том то и дело, что на 200-м бензиновом стоит тот же двигатель, что и раньше, но немного доработанный, а вот на дизельном совсем новый двигатель и коробка. Если честно, я не очень заметил разницы в тяге у 200 в сравнении с 100, вот и хочу дизельный попробовать. И еще 1 момент, для тех кому хочется сэкономить. Не забывайте, что налог на дизельный будет меньше, так как там меньше 250 лошадок, а в бензиновом больше. Если мне не изменяет память там разница существенная. Для меня это не критично, но может кому-то будет интересно!
Меньше 250 и он хорошо прет? Даже у рэкса 276, а он насколько легче. У 100 вроде помню было 204. Кстати, если возмете с собой на тестдрайв бывалого дизелиста (меня), буду премного благодарен Понимаю что просьба борзая, но уж очень интересно что там намутили, ну и подскажу может что
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
у сотки 235 или 238 ( по разному пишут) лошадок если что. И не забывайте, что это не спортивный автомобиль. Я знаю, что ИКС5 и Каен пуляют лучше, но это не моё!
...А на счет тест-драйва, даже если никто не даст, наверно, всеравно буду брать дизеля в ближайшее время, тогда и дам попробовать, если Вам это интересно.
А подожди следующего года - выйдет на рынок России с пневмой и 5.7 и нафиг тогда дизель?
Но не зависимо от этого = я ранее любил (да и сейчас люблю) дизеля, но езжу теперь на бензинах по причине:
1) на территории участка, где стоит дом, закрытая забором территория, и ОСОБЕННО зимой, когда греешь дизель = все домашние орут: "ВЫКЛЮЧИ СВОЙ ТРАКТОР или ВЫЕЗЖАЙ ЗА ЗАБОР!!!" Вонь стоит дикая... Решение проблемы - Вебасто и не оставлять заведенный авто около дома...
2) солярка в дальних регионах хреновая, но и бензин тоже = для регионов хорош тот дизель, который с механической ТНВД (как моя 80-ка бывшая с 4.2) = что бы жрала все... Ну а для бензинки = пара комплектов свечей с собой обязательно... и топливный фильтр не помешает...
3) Только новые дизеля динамичнее бензинок, но при недостаточном качестве солярки = это преимущество равно нулю - вы его только в Москве почувствуете...
4) Да, просто меня солярка достала.... На каждый день = бензинка, на рыбалку и оходу = атмосферная солярка Вот он баланс!