2-11-2008 
2-11-2008 
Обычный праворукий сельсиор 20 кузов, ничего странного я не вижу Smile , год выпуска пробил по фрейму который на табличке.
  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
Какой красавец!!
С левым рулем такие пошли с 1998 года... Судя по фарам.
  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
Firewater писал(а):
Обычный праворукий сельсиор 20 кузов, ничего странного я не вижу Smile , год выпуска пробил по фрейму который на табличке.
А что такое "фрейм"?
  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
И почему ты решил что кузов 20, а не 21?
  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
Ручка АКПП какая-то не родная
  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
ну ответьте же кто-нибудь, пожалуйста, 280 на спидометре это так и надо или воткнули откуда-нибудь? и если это целсиор, тогда почему кругом по кузову и даже на двигателе надписи лексуса? или тоже никто ничего не понимает?
  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
Я думаю совсем простая штука - автомобиль родился в Японии Цельсиором, а прежние хозяева просто тупо поменяли недорогие шильдики, а вот подушка в руле она денег стоит, соответственно и осталась Тойотой. А если машина пришла не из Японии, а из тех стран где левостороннее движение, но нет ограничения в скорости (Австралия, Англия,...) то и спидометр до 280. Непонятно только куда делся VIN на стенке моторного отсека.
  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
SerKuper писал(а):
Я думаю совсем простая штука - автомобиль родился в Японии Цельсиором, а прежние хозяева просто тупо поменяли недорогие шильдики, а вот подушка в руле она денег стоит, соответственно и осталась Тойотой. А если машина пришла не из Японии, а из тех стран где левостороннее движение, но нет ограничения в скорости (Австралия, Англия,...) то и спидометр до 280. Непонятно только куда делся VIN на стенке моторного отсека.
а спидометр дешевый что ли? и его получается с лексуса сняли? на лексусах такие же, до 280?
  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
Разогнать больше 180-ти пробовал?
  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
Еще как вариант - а Японии одновременно бегали и Celsior и Lexus, с правым рулем и те и другие. Пока несколько лет назад япы их не разделили по коммерческим соображениям. А на твоем, возможно, подушка стрельнула и заменили ее на ту которых много - тойотовскую
  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
Макs писал(а):
лексавед писал(а):
http://www.drom.ru/frameno/
А по второй ссылке, на каталог дрома, там ничего не понятно. в комплектациях много белый кружочек стоит, хотя у меня это есть.
У тебя похоже табличка с 1994 года, а в реалии - после рестайлинга.
Цитата из второй ссылки лексавед-а:
"В 1997 году последовал рестайлинг модели: изменился дизайн переда и задних фар, мощность двигателя возросла до 280 л.с. Во всех отношениях это был уже совершенно новый Celsior. Как и модель предшествующего поколения, Celsior имел своим аналогом широко известную на рынке США и Европы модель – Lexus LS400."
  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
Спасибо, Серега. Разгонять больше 180 не пробовал, что то уж страшновато,-крейсер большой, грамоздкий и управлять им не просто, вторую половину спидометра пока не посещал, хотя надо будет попробовать, дороги хорошие, в-принципе, есть. на разгон прёт настолько дико, как тяжелый бомбардировщик на взлете. и мне понравилось, что очень плавно и даже не заметно переключает скорости. А на счет того, что ты дал версию по поводу старой таблички, - дело в том, что на ремнях тоже написан 1994 год. что тогда? а на табличке номер кузова присутствует? а если по твоему мнению она старая (табличка), тогда зачем ее было снимать с какого-то старого кузова и ставить на этот, будем говорить свежий? и почему на нем бы не оставить родную табличку?
  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
Тут ключевая фраза - рестайлинг. То есть мордаха однозначно с 1997-го года! Может была авария (!замена подушки в руле!) и японец умудрился на до-рестайлинговый кузов одеть послерестайлинговый передок... Как версия.
А прогнать больше 180-ти не боись, на нормальной дороге, по прямой, проблем никаких!
Кстати - диагностический разъем под рулем круглый (первая система TDCL) или прямоугольный (OBD II)?
В общем предлагаю не париться, и получать удовольствие от авто. По запчастям разница 94-98 год очень маленькая.
  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
ну понятно... что ничего не понятно. ну так что ж с номером кузова? он должен быть на своем месте или его может не быть, как думаешь? и как в гаи могли выдать ПТС без номера кузова? бывает вообще такое? и главное написали от руки, что кузов 1996 г.в. см. фото, а на фото изображена пустая табличка. такое вообще бывает? я имею в виду законно?
  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
ну в общем то что нет ВИНа на кузове это как раз нормально, на японцах их нет и вместо этого фрейм на табличке.
По поводу спидометра не могу сказать, но он в точности как у меня на европейце 20м, не исключаю что японцы такой и себе поставили для понта (максималка на европейце ограничена в 250 кмч).
Ручку впихнули модную какую-то, в пепельницу тоже что-то воткнули непонятное, назначение кнопок совсем не такое над пепельницей судя по рисункам (сравниваю с европейцем).
А салон то и морда от 21 кузова!

Салон своего 20го прикрепил плохую фотку с телефона но понятно будет акая разница:
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов