Есть ксенон, который специально разработан именно для ксеноновых фар. А есть который специально разработан для фар под галогеновые лампы, ставь его и будет тебе праздник и встречным людям не будешь слепить
На Жиксе нет оперативной регулировки света из кабины пилота, регулировки под капотом. Потому как он свет задницей регулирует...
Ксенон нужен по-любому!!! Родной свет никакой! С ксеноном намного лучше!!!
2ИПСИВ Линзы не дают встречным в морду светить, отсечка света нормальная, тока не углом, как евро, а горизонтально.
Ксенон, это отлично! Это замечательно!
Но, только тогда, когда он ПРАВИЛЬНЫЙ. Т.е. или фара полностью под него предназначенная, или врезанные в неё ксеноновые линзы. А тупая замена лампочки в фаре с отражателем расчитанным на галоген, это НЕЛЬЗЯ!
IPSIV писал(а): sekator писал(а):
у меня на GS ксенон хуже светит
Так и будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты его ещё в ночной горшок вреж.
афигел, у меня же "родной" с завода стоит с автоуровнем!
IPSIV писал(а): Но, только тогда, когда он ПРАВИЛЬНЫЙ. Т.е. или фара полностью под него предназначенная, или врезанные в неё ксеноновые линзы. А тупая замена лампочки в фаре с отражателем расчитанным на галоген, это НЕЛЬЗЯ!
чё та вы меня ваще запутали то ацтой то ничтяк, так чё корячить и чего и где и 5к или 4,8 шо кажите?
Kilimanjaro писал(а): На Жиксе нет оперативной регулировки света из кабины пилота, регулировки под капотом. Потому как он свет задницей регулирует...
Надо бы отрегулировать - совсем низко бьёт.
А зад, как я понимаю, всегда на одном уровне, в независимости от количества мешков с картошкой в багажнике ?