У меня на тигре была такая трабла. Двигла прогреваласьв пробке а как по трассе шел, стрелка температуры двигателя стремилась к началу шкалы. Выяснилось что клинануло термостат и охлаждение шло по внешнему контуру.
genacc писал(а): Докладываю.
Сегодня поменял в комлексе (на сервисе):
1. Охлождающую жидкость.
2. Термостат
3. Топливный фильтр (тот что в баке)
И ВСЁ!!! Как бабка пошептала!
Трабл пропал. Коробка ни причём. Качу и радуюсь.
Что из них влияло не знаю, но уж слишком заумная МАШИНА.
Всем огромное спасибо за участие!
Как определил что термостат менять надо? У меня абсолютно такой-же трабл! сколько стоит термостат?
Mike_(Rus) писал(а): ОЖ и термостат по умолчанию отпадают.
Ответ - топливный фильтр.
т.е. температура ОЖ не влияет?! у меня стрелка температуры держится не по центру шкалы, а на два деления. Это нормально?
если при разбавлении концентрата не соблюдена пропорция, т.е. концентрата больше. то стрела будет ниже на деление среднего уровня , проверено лично. Наоборот зимой аналогично.
Я еще раз повторю , физику процессов тут знают единицы, термостат при стандартных показаниях датчиков НЕ ВЛИЯЕТ на задержку в старте и переключениях. Это хреноверсия.