Немного глючит форум , сервисные работы
Машинкой вельми доволен, вчера приехал из Тюмени, в поездке был два дня проехал 1700 км. Сейчас на одометре 2500, но кнопочку Power еще не нажимал, продлеваю удовольстие ,искушаю себя предвкушением.
В поездке (по разной дороге) подвеска вела себя ахренительно ,два раза в ямке глухо брямкнули диски, но у меня комфорт на 16" поэтому ничего страшного.
Расход от 7 до 8,5 л/100, скорость от 110 до 160, пару раз раскатывал до 180 дальше не стал. И не потому что страшно просто не хотелось. Идет вообще безопасно, на Форде я ездил 200 (напрягался) а тут - ни капли адреналина, даж обидно...
Разгоняется классно особенно на обгонах - гашетку в пол если надо колонну фур объехать - из под капота негромкий, но сердито-благородный голос V6, и машинка устремляется вперед...Не прыгает с ревом как мой Форд а именно ускоряется. Постоянно приходилось осаживать тормозами (так вот откуда такой ускоренный износ колодок?).
Климат работает идеально. Если сначала дует прохладный воздух то по мере выравнивания t в салоне поток вообще неслышен.
Чувствительность тюнера магнитолы порадовала - почти на всей трассе ловил станции причем в автомате искал.
Я Люблю Эту Машину
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Нащет "подвеска вела себя ахренительно" смеялсо.
Но в целом,нащет подвески согласен.Работает она и правда очень достойно.
А кнопка power только заставляет коробку дольше держать передачи,
а компьютер-реще реагировать на педаль газа.
Сам этой функцией пользоваться не люблю.Не вижу смысла.
Ну просто других эптитетов не подобрал...То есть когда успевал увидеть ямку, а процессы в нейронах головного мозга проходят быстрей ,чем время переноса ноги с педали газа на педаль тормоза и мысленно за долю секунды все замирало внутри, ожидая бу-ба-бах...Только тук-тук и дальше поехали
Одним словом-полный банзай
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...