7-06-2008 
7-06-2008 
Человек писал(а):
чтобы сьэкономить и проверить качество ширпотреба
Прверял - через два месяца люфт

Человек писал(а):
стоит резинка гайка на 17 из хозмага
Ставил старые, они с юбкой. А в комплекте с новыми шла маааленькая гаечка...


Человек писал(а):
в коробке с левым линком оказался правый
тоже уже проходили это. Два раза перезаказывал, на третий раз пришёл правый ( в коробке из под правого)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
ЧТо такое линк?! Shocked где стоит? Question

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
Линки это стойки стабилизатора. Расходный материал с периодичностью тормозных колодок.
про расход :)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
Понял, спасибо. Как определить, что их под замену? Я их точно не менял ни спереди ни сзади. Втулки менял спереди. СОбственно главный вопрос - поведение машины изменяется после их замены?

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
Втулки меняются в комплекте с линьками, по уму.
Сильной разницы нет. На мелких кочках лучше себя ведёт... Зато если не сменить, а она потом оторвется....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
Camel писал(а):
Линки это стойки стабилизатора. Расходный материал с периодичностью тормозных колодок.
А лучше их сразу по кругу менять.

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
Человек писал(а):
заказал delta линки по 230руб и вторые Asva 230р ибо дельты кончились, заказывал дешевые чтобы сьэкономить и проверить качество ширпотреба. Delta типа германия, китайский кооператив - чехол вместо стальных зажимов, стоит резинка гайка на 17 из хозмага (сорвалась сразу пришлось сверху навернуть еще одну из соседнего хозмага) в коробке с левым линком оказался правый пришлось его перекрутить силовым методом сворачивания на правый (путем зажатия в дверь гаража и ключем). Asva косит под оригинал с внутренним шестигранником и мелкой резьбой но нет хомута на чехле на стержне (это приведет к попаданию грязи в зазор) и на одном стержне забыли снять фаску, плюс на фото в экзисте вроде черненый металл на самом деле просто металл без покрытия
Сергей (Человек) а зачем эта экономия, оно тебе надо, столько гемора с этим кетаем... Confused
Оно наверняка и сломается раньше срока...

_________________

Prime mover

  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Сергей (Человек) а зачем эта экономия, оно тебе надо, столько гемора с этим кетаем...

Оно наверняка и сломается раньше срока...
а меняется за 10минут.
Потом родные от 800 до 1600р за штуку, а так буду идти на повышение и достигнув рублей 600 найду качественную.
У этих видно слабое место это чехол, шаровый шарнир ходит долго, только если в него не попадает грязная вода. Родные которые снял фирмы NTK люфт только в нижнем шарнире, верхний нормальный, чехол тоже без хомута на гайке но видимо качественный.
  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
пока рейтинг
Delta
+коробка
+металл шпильки с покрытием
+хомуты хоть и пластмассовые но есть
-в коробку положили вместо правого левый
-неизвестная резина чехла может растрескаться(проверим)
-гайка в комплекте провернулась (плохая резьба)
-+нет внутреннего шестигранника
-резьба крупная

ASVA
+закос под оригинал (конструкция аналогичная)
+один хомут железный
-нет хомута на чехле где шпилька (попадет вода и грязь)
-нет коробки (хотя зачем она? )
неизвестная резина чехла
- не снята фаска на одной шпильке поэтому посадочное место шарообразное (что в принципе пофигу гайкой зажмется)
  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
еще вывод
привыкнув к японопрому, понимаешь почему ломаются авто, качество запчастей очень плохое + нет цивилизованого рынка запчастей чтобы полученую запчасть можно было засунуть менеджеру в одно место.
  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
Не знаю как другие, а я сторонник оригинала - хочу быть уверенным в надежности авто.
Это все, что касается двигла, ходовки, коробки.
Тюнинг/стайлинг можно и не японский...

_________________

Prime mover

  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
е знаю как другие, а я сторонник оригинала - хочу быть уверенным в надежности авто.

Это все, что касается двигла, ходовки, коробки.

Тюнинг/стайлинг можно и не японский... _________________
Согласен. но я не ищу прямых путей. Мой 20летний опыт обладаниа авто мне подсказывает что покупателю пофигу что ТАМ стоит, главное чтобы блестело и колеса пошире.
  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
Человек писал(а):
покупателю пофигу что ТАМ стоит, главное чтобы блестело и колеса пошире
главное в моей уверенности в надежности деталей Тойота и соотв. во внутреннем спокойствии Wink

_________________

Prime mover

  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
тоже согласен
но что такое линк? это просто связь колеса со стабиллизатором поперечной устойчивости и все. Максимум это не будет работать стабилизатор, минимум будет постукивать.
  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
Человек писал(а):
Максимум это не будет работать стабилизатор, минимум будет постукивать
Я и так нервный, а если еще что-то будет постукивать - вообще будет аут Smile
Да и времени вечно не хватает, а на сервис надо сначала записаться, потом приехать и следить, чтобы не накосячили...
поэтому я выбираю только оригинал и только новый

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов