20-04-2008 
20-04-2008 
Kirill626 писал(а):
резюме : на N накатом низя
+ 1000000000000000........
  •  
20-04-2008 
20-04-2008 
Человек писал(а):
Kirill626 писал(а):
давление в коробке дохлое
так и нагрузка 0%
почему это 0? Любую цифру допускаю но не 0

_________________

Можно ли так с коробкой?

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
20-04-2008 
20-04-2008 
Kirill626 писал(а):
Человек писал(а):
Kirill626 писал(а):
давление в коробке дохлое
так и нагрузка 0%
почему это 0? Любую цифру допускаю но не 0
ну допустим 0.000001%
фрикционы в коробке прижимаются масляным насосом с давлением 10-15атмосфер, а на нейтрали давление равно нулю. На скорости шестерни нагружены моментом от двигателя, на нейтрали нет момента совсем. На скорости гидромуфта работает т.е передает момент на коробку, на нейтрали передает момент на жидкость и на оборотах равных ХХ (которые меньше в 2-5раз). Отсюда вывод нагрузка близка нулю и нет ее на масляном насосе на фрикционах на гидромуфте.
На практике просто придерживай скорость на спуске и посмотри на расход потом на нейтрали посмотри расход вот настолько и меньше нагрузка.
  •  
20-04-2008 
20-04-2008 
Запрещают переводить на скорости на нейтраль из-за потери связи двигателя и машины т.е. при возникновении опасной ситуации не будет времени переводить рычаг на скорость и возможна авария.
Кстати если катиться на D то коробка переключится на высшую передачу типа 4 или 5 или 6 или 7 а при нажатии будет переключение на другую типя 3я 2я или 1я в зависимости от степени нажатия и так на каждое нажатие педали газа.
  •  
20-04-2008 
20-04-2008 
Человек писал(а):
На практике просто придерживай скорость на спуске и посмотри на расход потом на нейтрали посмотри расход вот настолько и меньше нагрузка.
Забыл если будет показывать 100mpg то это принудительное вращение коробкой мотора и отключение подачи бензина это несчитается, нужно придерживать педаль на минимуме совсем не отпускать.
  •  
20-04-2008 
20-04-2008 
коробочники КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещают включать N в движении...


чем на D не ездится всем? какой экономии хотите добиться?
  •  
20-04-2008 
20-04-2008 
Дима999 писал(а):
какой экономии хотите добиться?
да никакой просто руки занять нечего, да и интересней так.
Опять-же нет вибрации.
Дима999 писал(а):
коробочники КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещают включать N в движении...
Если бы это влияло, то в машине стоял бы электромагнит который блокировал включение на скорости.
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Человек писал(а):
Дима999 писал(а):
какой экономии хотите добиться?
да никакой просто руки занять нечего, да и интересней так.
Опять-же нет вибрации.
Дима999 писал(а):
коробочники КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещают включать N в движении...
Если бы это влияло, то в машине стоял бы электромагнит который блокировал включение на скорости.
Наши руки не для скуки?
А откуда вибрация на D? Не должно быть никакой вибрации...
При движении на N действительно беды особо большой нет. Совершенно верно отметил, что насос на работающем двигателе работает и в N, лишь бы мотор не выключали. Раньше были коробки (вроде на Мерсе 123-м и 126-м), где стояли два насоса, один из которых работал от мотора, а другой от вращения колес при выключенном движке, но это не наш случай.
А вот в момент втыкания D, подумай-ка, что происходит? При согласовании скорости валов вся нагрузка приходится на пакет дисков. Добавляет это им здоровья?
Да и ускориться в случае чего экстренно с нейтрали нельзя, правильно отметил.
Блокировать включение на скорости опасно, поэтому блокировку не ставят.
На Трупере выход из ситуации инженеры GM нашли такой: коробка воткнется с нейтрали на 3-й передаче и даст пинка под жопу, а затем переключится на 4-ю. Что б неповадно было шаловливым ручкам.
При этом есть режим "автонейтрали", когда при движении накатом гидротранс разблокируется и обороты падают почти до холостых. При этом коробка остается в драйве. Поэтому переход в N ничего полезного не приносит. Такая вот стимуляция.
В итоге переход на N в движении, во-первых, не нужен, так как лишен плюсов, а, во-вторых, вреден, так как имеет минусы (уменьшение управляемости, повышенный износ).
В одном случае из ста, когда резко нужно ускориться, на газ нажмешь ДО включения D, инстинктивно. И в это включение износ получишь как за 10 месяцев обычной езды. Ну и нафига?

_________________

Спасибо!

  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Trooper2000 писал(а):
А откуда вибрация на D?
речь о старом кузове при стоянке на D ощутимая вибрация практически у всех... болезнь...

но речь-то всё равно о движении накатом...
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Ребят, автор темы про "оживление" коробки после езды на "2" спрашивал... А вы на вибрацию какую-то перескочили...
Реально, можно как-то сократить отклик коробки на педальку или нет?
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Владлен писал(а):
Реально, можно как-то сократить отклик коробки на педальку или нет?
Естественно O|D , 2 , L
или перевести ее в режим спорт путем раскручивания мотора до 5000оборотов но через 3минуты она опять заснет.

Trooper2000 писал(а):
А вот в момент втыкания D, подумай-ка, что происходит?
чего думать, пробовал 100раз просто мягко включается и все, можно помочь, прибавить оборотов.
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Человек писал(а):
Владлен писал(а):Реально, можно как-то сократить отклик коробки на педальку или нет?


Естественно O|D , 2 , L

или перевести ее в режим спорт путем раскручивания мотора до 5000оборотов но через 3минуты она опять заснет.
...я имел в виду вмешательства в "мозги" коробки, или ещё какой-нибудь апгрейд. У меня Хондочка с вариатором была - та тоже долговасто думала - подбирала передаточное число под условия езды и момент на движке. Мож и здесь "мозги" над чем-то подобным задумываются?
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Владлен писал(а):
Мож и здесь "мозги" над чем-то подобным задумываются?
коробка обучаемая - сама под стиль езды подстраивается...
если тупит - скинь клемму на 5 минут и почувствуй разницу...
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Дима999 писал(а):
скинь клемму на 5 минут и почувствуй разницу...
на тормоз при снятой клемме нажимать надо?
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Когда со штатов пришла, клемма была скинута. Свой стиль езды особо спокойным не назову - у кого она, окаянная, тупить-то научилась?...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов