ну допустим 0.000001%
фрикционы в коробке прижимаются масляным насосом с давлением 10-15атмосфер, а на нейтрали давление равно нулю. На скорости шестерни нагружены моментом от двигателя, на нейтрали нет момента совсем. На скорости гидромуфта работает т.е передает момент на коробку, на нейтрали передает момент на жидкость и на оборотах равных ХХ (которые меньше в 2-5раз). Отсюда вывод нагрузка близка нулю и нет ее на масляном насосе на фрикционах на гидромуфте.
На практике просто придерживай скорость на спуске и посмотри на расход потом на нейтрали посмотри расход вот настолько и меньше нагрузка.
Запрещают переводить на скорости на нейтраль из-за потери связи двигателя и машины т.е. при возникновении опасной ситуации не будет времени переводить рычаг на скорость и возможна авария.
Кстати если катиться на D то коробка переключится на высшую передачу типа 4 или 5 или 6 или 7 а при нажатии будет переключение на другую типя 3я 2я или 1я в зависимости от степени нажатия и так на каждое нажатие педали газа.
Человек писал(а): На практике просто придерживай скорость на спуске и посмотри на расход потом на нейтрали посмотри расход вот настолько и меньше нагрузка.
Забыл если будет показывать 100mpg то это принудительное вращение коробкой мотора и отключение подачи бензина это несчитается, нужно придерживать педаль на минимуме совсем не отпускать.
да никакой просто руки занять нечего, да и интересней так.
Опять-же нет вибрации.
Дима999 писал(а): коробочники КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещают включать N в движении...
Если бы это влияло, то в машине стоял бы электромагнит который блокировал включение на скорости.
Наши руки не для скуки?
А откуда вибрация на D? Не должно быть никакой вибрации...
При движении на N действительно беды особо большой нет. Совершенно верно отметил, что насос на работающем двигателе работает и в N, лишь бы мотор не выключали. Раньше были коробки (вроде на Мерсе 123-м и 126-м), где стояли два насоса, один из которых работал от мотора, а другой от вращения колес при выключенном движке, но это не наш случай.
А вот в момент втыкания D, подумай-ка, что происходит? При согласовании скорости валов вся нагрузка приходится на пакет дисков. Добавляет это им здоровья?
Да и ускориться в случае чего экстренно с нейтрали нельзя, правильно отметил.
Блокировать включение на скорости опасно, поэтому блокировку не ставят.
На Трупере выход из ситуации инженеры GM нашли такой: коробка воткнется с нейтрали на 3-й передаче и даст пинка под жопу, а затем переключится на 4-ю. Что б неповадно было шаловливым ручкам.
При этом есть режим "автонейтрали", когда при движении накатом гидротранс разблокируется и обороты падают почти до холостых. При этом коробка остается в драйве. Поэтому переход в N ничего полезного не приносит. Такая вот стимуляция.
В итоге переход на N в движении, во-первых, не нужен, так как лишен плюсов, а, во-вторых, вреден, так как имеет минусы (уменьшение управляемости, повышенный износ).
В одном случае из ста, когда резко нужно ускориться, на газ нажмешь ДО включения D, инстинктивно. И в это включение износ получишь как за 10 месяцев обычной езды. Ну и нафига?
Ребят, автор темы про "оживление" коробки после езды на "2" спрашивал... А вы на вибрацию какую-то перескочили...
Реально, можно как-то сократить отклик коробки на педальку или нет?
Человек писал(а): Владлен писал(а):Реально, можно как-то сократить отклик коробки на педальку или нет?
Естественно O|D , 2 , L
или перевести ее в режим спорт путем раскручивания мотора до 5000оборотов но через 3минуты она опять заснет.
...я имел в виду вмешательства в "мозги" коробки, или ещё какой-нибудь апгрейд. У меня Хондочка с вариатором была - та тоже долговасто думала - подбирала передаточное число под условия езды и момент на движке. Мож и здесь "мозги" над чем-то подобным задумываются?