Если верхний не снять - нижний не получится снимать. Снизу нижний карданчик легче снимать, чем сняв корпус фильтра. Демпфер ( резинка) идёт в сборе с верхним карданчиком.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
если бы была возможность поменять отдельно резинку-я бы так и сделал, потому что у меня дело было именно в ней (она "размягчилась" и сильно прогибалась в разные стороны из-за чего руль был ватным и непредсказуемым), но пришлось менять целиком верхний карданчик (из салона), после чего проблема наконец то исчезла. Обращаю внимание на то что никакого стука при люфте у меня не было! если есть стук, то резинкой тут точно дело не ограничивается.
про износ кардана ничего сказать не могу-внешне он в идеале (думаю так оно и есть). Приценивался и менял только верхний (3860 руб.), а про цену нижнего не знаю (если вы про него).
У меня подклинивает рулевое управление в пяти местах при полном повороте руля от крайнего правого положения до крайнего левого положения ( это 2,5 оборота рулевого колеса ).
В первый раз прошло после прокачки ГУРА. на льду вращение до крайних точек влево и вправо и ночь простояла в теплом боксе. ездил без проблем недели три.
второй раз заедания появились после 12-ти часов езды. возникло предположение завоздушивание ГУРА забит сапун проверили отверстие в крышке и вырез в прокладке на ней вроде совпадают.
сделал прокачку ГУРа с вывесом колес пока ни каких улучшений верхний кардан идеальный насос не воет жидкость налита по уровень.
завтра посмотрю наружный кардан.
Может у кого то было что-то похожее.
люфт руля практически ноль.
Camel писал(а): Для меня это надёжнее,когда на заводе сделано
здесь ты зря так - седня купил крестовину(300р) - сказали что расходник еще тот и все его меняют и без проблем.
Глянул сегодня подробнее - вопрос !
когда снимается кардан ( нижний) - нужно ли метить родную посадку или там он суется только единственным прицелом ?
777mobile писал(а): Может у кого то было что-то похожее.
ben22 писал(а): только посадку пропустил на пару зубцов похоже - руль не в центре - буду смещать на среднем кардане
Менял карданчики два раза, поймать положение руля ни разу не удалось (по 5 раз туда сюда вставляли), оба раза руль по центру выставлялся только на развале-схождении.
Camel писал(а): Только не говори, что у тебя их три!
вала не меньше трех - еще в рулевой похоже есть .
Про резиновый демпфер и его износ не соглашусь - он там вечный .
ПРо нижний кардан - в силу неприемлемой конструкции пыльников для такого расположения крестовина просто обречена на умирание - если часто по грязным лужам . у меня все подшипники в нем почти рассыпанные в ржавчине оказались.
Bodr писал(а): Менял карданчики два раза, поймать положение руля ни разу не удалось (по 5 раз туда сюда вставляли), оба раза руль по центру выставлялся только на развале-схождении.
Для любителя это простительно - 2-ой раз бы не ошибся . считаю проще под рулем регулировать чем развал - не сравненно более легкая и дешевая процедура - а на сервисе может сознательно ошиблись чтоб денег за развал еще срубить