Предположение что именно гайцы - читай выше. Ну как вариант я с удовольствием услышу историю про то как гаец отказался брать деньги и передумал выписывать протокол. Для наших гайев сие поведение мягко говоря неадекватно. Неадекватность поведения гайца + маленькое совпадение что машину у меня вскоре после этого дернули наводит на мысль что это именно они.
sol писал(а): Предположение что именно гайцы - читай выше. Ну как вариант я с удовольствием услышу историю про то как гаец отказался брать деньги и передумал выписывать протокол. Для наших гайев сие поведение мягко говоря неадекватно. Неадекватность поведения гайца + маленькое совпадение что машину у меня вскоре после этого дернули наводит на мысль что это именно они.
А каков же алгоритм по-твоему действий тех гаишников???
Алгоритм на мой взгляд такой:
1. есть заказ на лексус белого цвета
2. Машина подходящая, документы посмотрел, пробил по базе своей, посмотрел адрес
3. рядом где-то находится хвост, отзвонил им, проследили машину, угнали
4. протокол не писал чтобы не было палева и фамилию не светить
sol писал(а): Алгоритм на мой взгляд такой:
1. есть заказ на лексус белого цвета
2. Машина подходящая, документы посмотрел, пробил по базе своей, посмотрел адрес
3. рядом где-то находится хвост, отзвонил им, проследили машину, угнали
4. протокол не писал чтобы не было палева и фамилию не светить
В принципе могли и по адресу приехать
Пробить по базе могли и так, вообще без засветки фейсов...
Я тебе конечно сочуствую. Уверен, что ни одно преступление не обходится без участия или крыши того или иного ведомства. Но тебя могли просто поджидать угонщики изучившие твой распорядок, последив за тобой пару-тройку дней...
Вот тут как раз и проблема. Обычно мои маршруты или очень короткие или попахивают ебанизмом. Плюс распорядка у меня как такого нет. То есть время когда машина будет стоять около дома без присмотра просчитать нельзя. Могу бросить и через 15 мин выйти уже и уехать. Кроме того я ночью много езжу