Camel писал(а): абсолютно уверен. Проводил много испытаний с измерение потребляемого тока. Жрёт много.
А там система вентиляции бензобака жжужит, лампочки в дверях горят, сзади лампочка иногда не отключена, усилитель.
а так я на 15дней оставлял на стоянке завелась без проблем.
Генри писал(а): В рэксах очень быстро разряжаеться акум, причину я сам понять немогу, целый день матаюсь потом заезжаю в гараж меряю вольтметром тот- 12-11 и падает в зависимости что включено, на радио может проработать 3 часа на магнитоле или сидюшнике 1,5-2 часа от силы и это при всем притом что акум купил новый бош. Сервисмены говорят что это болезнь рэксов.
+ много. В т.ч. и на новом кузове.
На сервис как не заеду, поковырявшись часа три-четыре, при включенных верхних плафонах батарейка выхлопывается полностью АКБ новая.
Camel писал(а): Хищный писал(а):
часа три-четыре, при включенных верхних плафонах батарейка выхлопывается полностью
ну это ты загнул...
значит такая "новая"
Да не загнул он, у меня тоже пока масло меняли с колодками- (дверь была приоткрыта) монитор вдруг стал мерцать белым светом а потом и вовсе потемнел, я кричу слесарю "что за хрень" а он говорит небеспокойтесь это просто акум сел это так всегда на рэксах причем все это всремя горела только одна лампочка в двери!
После долгой дискусии с менеджером по причине севшей батареи он всеже меня отговорил покупать новую.
Генри писал(а): Да не загнул он, у меня тоже пока масло меняли с колодками- (дверь была приоткрыта) монитор вдруг стал мерцать белым светом а потом и вовсе потемнел, я кричу слесарю "что за хрень" а он говорит небеспокойтесь это просто акум сел это так всегда на рэксах Shocked причем все это всремя горела только одна лампочка в двери!
Если светился монитор, то АСС было включено, а это значит машина кушала не менее 3-х ампер (думаю больше), так что "только одна лампочка в двери" ни какой погоды не сделает.