alexej76, тут как твоя фантазия, главное что бы контакт был надежным. В проводку лезть не советую. Самый простой способ и надёжный припаять провод к ножке реле, но конечно вначале проверить что все работает. Пайка ближе к корпусу реле что бы не мешала посадки реле в гнездо. Доппредохранитель разместить нужно там же под крышкой блока предохранителей. Провод в гофре выводить сбоку блока предохранителей. Ну дальше рядом с другими жгутами и стяжками. Гофру закрыть оплёткой чёрной изолентой. Для земли (второго провода от рамки) у нас есть много мест где можно прикрутить клемму на корпус, например, в зоне гудка. Напоминаю что бы не забыл добавить разъём для снятия рамки и бампера. Разъём этот держать в зоне где звуковой сигнал, и радар размещены
mikhaliov, извини может быть за тупой вопрос, но это вот самое реле то что нам нужно, просто так вытаскивается т. е просто вытянуть его и всё, как и нормальный другой предохранитель?
Там три контакта как я понимаю, ты говорил про контакт 3, всё правильно??? К нему и припаеваемся?
Не нужно извинений, чат для этого и создан. Реле сменная деталь со своим номером, да вынимается без проблем. Контакт как указал, вот тебе фрагмент схемы для твоего спокойствия. Именно к нему нужно подключаться, как только реле включается, то на этом контакте будет 12 вольт
mikhaliov, Привет! Ну и все остальные конечно же, кто заинтересовался нашей темой, привет!!!
mikhaliov, ты наверное уже заждался ответа т.е результата.
Так вот, сделал всё как ты советовал, пока только спереди.
Результатом доволен, за что огромное спасибо.
alexej76, итак оба разъёма подсветки номерного знака сняты. подключить подсветку рамки номера можно параллельно к любому из фонарей, левому или правому. Главное не спутать полярность, измерь вольтметром, я сейчас схему не найду, цвет проводов не подскажу. Обычно белый с чёрной полоской это корпус. На штатной подсветке номера ток ограничен, но я надеюсь что твоя рамка много тока не ест.
mikhaliov, пока не надрезай провода, а подключай внахлест на контакты разъёма. Нужно проверить что хватит тока. Только потом уже можно паять нормально. Итак подключение параллельное к одному фонарю подсветки номерного знака! Не последовательно! А то яркость фонарей подсветки станет разная
Благодарю.
По моей сетуации:
Короче, один фанарь без другого не работает, даже испугался сначала.
В каждом фанаре по два провода, на одном один белый другой белый с черной полоской, на другом же оба белые. Как теперь понять?
По-моему с проводкой разобрался.
С правого фанаря снаружи берём плюс, он там слевой стороны если смотреть изнутри, с левой стороны снаружи - минус справа.И только так работает, ни в какой другой последовательности не работает или светится тускло.