20-01-2008 
20-01-2008 
Kirill626 писал(а):
Ставлю пузырь что 2-3 мм никак не повлияют на работу мОтора. Пузырь дорогой, кароший Smile Да и дело не в растяжении. Если он и проседает на больше метра длинну на 2-3 мм то это от износа рабочей поверхности что никак не влияет на работу мотора.
Ну а ваши лимиты значит точно такие как и в штатах. Недоверяете Тойоте - меняйте хоть каждые 50к км. Я доверяю т к проколов небыло.
у нас морозы в минус 40 бывают.. и я уверен, что жизни это машине не прибавляет...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
20-01-2008 
20-01-2008 
Vitt писал(а):
Kirill626 писал(а):
Ставлю пузырь что 2-3 мм никак не повлияют на работу мОтора. Пузырь дорогой, кароший Smile Да и дело не в растяжении. Если он и проседает на больше метра длинну на 2-3 мм то это от износа рабочей поверхности что никак не влияет на работу мотора.
Ну а ваши лимиты значит точно такие как и в штатах. Недоверяете Тойоте - меняйте хоть каждые 50к км. Я доверяю т к проколов небыло.
у нас морозы в минус 40 бывают.. и я уверен, что жизни это машине не прибавляет...
а кто сказал обратное?

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
20-01-2008 
20-01-2008 
MishaTomsk писал(а):
Vitt писал(а):
Kirill626 писал(а):
Ставлю пузырь что 2-3 мм никак не повлияют на работу мОтора. Пузырь дорогой, кароший Smile Да и дело не в растяжении. Если он и проседает на больше метра длинну на 2-3 мм то это от износа рабочей поверхности что никак не влияет на работу мотора.
Ну а ваши лимиты значит точно такие как и в штатах. Недоверяете Тойоте - меняйте хоть каждые 50к км. Я доверяю т к проколов небыло.
у нас морозы в минус 40 бывают.. и я уверен, что жизни это машине не прибавляет...
а кто сказал обратное?
значит это условия тяжелой эксплуотации, менять в два раза чаще... Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
21-01-2008 
21-01-2008 
А у нас жара + 50 и что? Тоже поди не прибавляет жизни то однако всё в порядке.

_________________

Ремень "грэма"..

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
21-01-2008 
21-01-2008 
во-первых, -40 если есть, то несколько дней в году.
второе, логично предположить, что инженеры тойоты испытывали авто и при высоких и низких температурах, думаю, даже ниже -40 и заложили сервисный интервал с запасом, если пишут об этом в своей инструкции.

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
28-01-2008 
avatar
WOW WOW
28-01-2008 
совершенно случайно узнал,что у меня не ремень, а цепь(двиг. 2,4л)
А её когда-нибудь меняют? Laughing
  •  
28-01-2008 
28-01-2008 
MishaTomsk писал(а):
во-первых, -40 если есть, то несколько дней в году.
второе, логично предположить, что инженеры тойоты испытывали авто и при высоких и низких температурах, думаю, даже ниже -40 и заложили сервисный интервал с запасом, если пишут об этом в своей инструкции.
Машины предназначенные для эксплуотаций в таких морозах комплектуются грелками, вебасто, или просто кипятильник от 220, у шведов и финов всяких это дело сильно развито! Smile А если каждый день в минус 40 заводить двиг полюбому долго не протянет...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
28-01-2008 
28-01-2008 
WOW писал(а):
совершенно случайно узнал,что у меня не ремень, а цепь(двиг. 2,4л)
А её когда-нибудь меняют? Laughing
Обязательно! сам не заню, но до 200000км точно... обычно она шуметь начинает, сначала.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
28-01-2008 
28-01-2008 
Vitt писал(а):
WOW писал(а):
совершенно случайно узнал,что у меня не ремень, а цепь(двиг. 2,4л)
А её когда-нибудь меняют? Laughing
Обязательно! сам не заню, но до 200000км точно... обычно она шуметь начинает, сначала.. Smile
когда цепь начинает шументь - ее надо подтягивать, а менять, когда исчерпался ресурс натяжения Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Ремень "грэма"..

  •  
28-01-2008 
28-01-2008 
dicath писал(а):
когда цепь начинает шументь - ее надо подтягивать
там натяжителя автоматического нету? Shocked

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
29-01-2008 
29-01-2008 
Vitt писал(а):
MishaTomsk писал(а):
во-первых, -40 если есть, то несколько дней в году.
второе, логично предположить, что инженеры тойоты испытывали авто и при высоких и низких температурах, думаю, даже ниже -40 и заложили сервисный интервал с запасом, если пишут об этом в своей инструкции.
Машины предназначенные для эксплуотаций в таких морозах комплектуются грелками, вебасто, или просто кипятильник от 220, у шведов и финов всяких это дело сильно развито! Smile А если каждый день в минус 40 заводить двиг полюбому долго не протянет...
еще раз, -40 кадый день это конечно жесть Exclamation Smile и такое место трудно найти.
и сколько же двигатель не протянет? есть сведения о двиглах, которые закончили свою жизнь по причине мороза -40? на период когда машина морально устареет и начнет сама разваливаться, двигателя точно хватит Smile

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
29-01-2008 
29-01-2008 
MishaTomsk писал(а):
Vitt писал(а):
MishaTomsk писал(а):
во-первых, -40 если есть, то несколько дней в году.
второе, логично предположить, что инженеры тойоты испытывали авто и при высоких и низких температурах, думаю, даже ниже -40 и заложили сервисный интервал с запасом, если пишут об этом в своей инструкции.
Машины предназначенные для эксплуотаций в таких морозах комплектуются грелками, вебасто, или просто кипятильник от 220, у шведов и финов всяких это дело сильно развито! Smile А если каждый день в минус 40 заводить двиг полюбому долго не протянет...
еще раз, -40 кадый день это конечно жесть Exclamation Smile и такое место трудно найти.
и сколько же двигатель не протянет? есть сведения о двиглах, которые закончили свою жизнь по причине мороза -40? на период когда машина морально устареет и начнет сама разваливаться, двигателя точно хватит Smile
Давно уже доказано, что один холодный запуск приравнивается к какому то количеству пробега, может где и проводились испытания... на советских машинах видел провернутые вкладыши...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
29-01-2008 
29-01-2008 
Vitt писал(а):
MishaTomsk писал(а):
Vitt писал(а):
MishaTomsk писал(а):
во-первых, -40 если есть, то несколько дней в году.
второе, логично предположить, что инженеры тойоты испытывали авто и при высоких и низких температурах, думаю, даже ниже -40 и заложили сервисный интервал с запасом, если пишут об этом в своей инструкции.
Машины предназначенные для эксплуотаций в таких морозах комплектуются грелками, вебасто, или просто кипятильник от 220, у шведов и финов всяких это дело сильно развито! Smile А если каждый день в минус 40 заводить двиг полюбому долго не протянет...
еще раз, -40 кадый день это конечно жесть Exclamation Smile и такое место трудно найти.
и сколько же двигатель не протянет? есть сведения о двиглах, которые закончили свою жизнь по причине мороза -40? на период когда машина морально устареет и начнет сама разваливаться, двигателя точно хватит Smile
Давно уже доказано, что один холодный запуск приравнивается к какому то количеству пробега, может где и проводились испытания... на советских машинах видел провернутые вкладыши...
очень "уместное" сравнение Very Happy опять же, сказанное, считаю применимым именно к советским машинам с жидкостями того же производства.

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
И всетаки поменял я ГРМ (ролики натяжитель помпу два ремня агрегатов) на 100 000км.
Износа ГРМ фактически НЕТ (даже натписи на тыльной стороне сохранились) Very Happy Помпа тожа как новая и намека на люфт нет .
Есть люфт только на ролике натяжителя в раскачку примерно 1мм (другой ролик идеальный) .
В чем вопрос? Если давить на снятый Гидронатяжитель штоком вниз он уходит на 3мм назад, как считаете спецы в этом нет проблеммы ведь натяжение вэтот момент может быть слабым.
Такчто думаю ГРМ всетаки нада менять на 150т.

_________________


  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
Vitt писал(а):
dicath писал(а):
когда цепь начинает шументь - ее надо подтягивать
там натяжителя автоматического нету? Shocked
все автоматическое изнашиваться умеет. менять то имеет смысл, когда уже ресурс исчерпан.

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Ремень "грэма"..

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов