Для статистики. Неоригинальный насос отходил 4 месяца. Потихоньку подвывал с самого начала, Потом руль стал плохо крутиться на холостых. К этому времени, на старый насос пришла рабочая пара и он ждал возврата в авто. Что благополучно и было сделано.
Похоже, собирают из чего попало. Деталюхи понасобирали те которые примерно похожи. Да и не понятно, конструктив отличается, на кой-то резинка была, какой не было в оригинальном насосе. Она порвалась. Рабочую пару осматривал, вроде всё гладенько, непонятно откуда вой. Короче, заменил в старом рабочую пару, прокладку и катаюсь. Насоса не слышно, совсем. Руль лёгкий, забыл уже, как оно должно быть.
А вот как эмульсия получается при порваных пыльниках, так и не догоняю. Предположу, что водичка намерзает на шток, а потом попав внутрь системы при перемещении штока, там подтаивает и попадает в жижу.