Ездил спокойно, никого не трогал и тут на тебе. Стал чутка подвывать насос гидроусилителя руля. Открыл капот, посмотреть уровень жижки. Уровень в норме, но цвет меня привёл в недоумение. Кофе с молоком. Заменил жижу, сижу и думаю, откуда и чего туда попадает, чтоб вытворилось такое?
Там стружка походу. Это не эмульсия. к бачку гидрача пару магнитов промотай изолентой или стяжками и будет понятно. Насос умирает походу. Насос оригинал или китай?
Насос оригинал, жижу менял года два назад. Стала такой месяца за два, до этого была красненькой. Стоит уже два дня, ничего не отстаивается. Да и новая за два дня мутнеет потихоньку. Решил поменять и рейку и насос. В процессе ремонта постараюсь найти в чем проблема.
Пока только купил новый насос и рейку, но не менял. Но посмотрел по внимательней рулевую систему, обнаружил порванные пыльники на рейке и воду в них. Вода как-то попадала в систему. Как, не могу понять. Может специалисты объяснят, как в систему под давлением попадает вода.
Короче. Купил новую рейку. купил гидронасос. Ставить не стал. Ничего не течёт, ну подвывает насос, видимо ему не нравится эмульсия в системе. Решил, заменю ещё раз жижку, если будет подвывать, заменю всё.
Жижку заменил, насос всё равно подвывает, заменил насос, тишина. Жижа пока молоком не наполняется всё нормально. Старый насос разобрал, ничего криминального, обычный износ, набили лопатки ступеньку. Вопрос попадания посторонних жидкостей остался прежним. Понаблюдаю.
Заменил рейку, проверил всё что можно. Старую осмотрел, хоть я её и чистил и пыльники менял, всё равно там вода и грязь. И шток на ней уже был расточен до 32, весь в коррозии, буду менять. Сделаю запасную рейку. Всё равно не понятно, как вода и грязь затягивались в систему. То что шток плохой, так должно было наоборот, из рейки выливаться, а не заливаться.