Так же поменял RX 450h 2010г.в. на RX 200t.,но очень теперь скучаю по гибрику. Перед покупкой прошел тест,цель была понять много ли я потеряю в динамики. Конечно 200т. по динамике проигрывал,но понравилось много всего нового .Купили. Лакшери.Но поездив год на новой машине, стал очень скучать по гибриду.
Тоже купили жене РХ200т в лакшери, нашли от одного хозяина и диллерское обслуживание, искал изначально не с чёрным салоном, так как привыкли к светлым, но барабан брать не хотелось, а хороших со светлым не было. В итоге купили серую на чёрном)
Правда покатавшись пару месяцев снова задумались о светлом салоне.... так что видимо скоро будем искать такой же РХ200т лакшери на светлом и продавать свой на чёрном.
А так шикарный Авто, в свои деньги цена/качество лучше не придумать!
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Друг купил 4 рекс 350 в топе 2020 года, все вроде хорошо, новая мультимедия, салон лично мне нравится, шумка хорошая, но! Коробка даже новая 8 ступка пинается, на 200t тоже пинается, тоесть как бы это не дефект, все переключается как надо, но блин как же отвыкаешь от этих тычков акпп после планетарки, постоянно смотрю на другие машины, дизель охота покатать, но только сажусь за обычный акпп сразу вспоминаешь свой бесшумный и плавный гибрид и в городе с миллиардом светофоров для меня это ключевой фактор, комфорт, плавность и тд. Расход, налог, все можно стерпеть, а вот дискомфорт от вождения будет постоянно бесить. Смотрю на 4 гибрид и жду 5, хай надо тоже глянуть, расхвалили прям.
Castor Pollux, у тебя 8 ступка, а на 200 6 ступка, прикинь как после электрички отдаёт переключение в сидалеще , и конечно плавность на перекрёстках и надписи РЕДИ не хватает до скрипа в зубах. А в остальном 4 кузов на ВЫСОТЕ
Граждане, после 12 лет обладания RX 400h, полтора года назад пересел на RX 350 FSport 2018. Учитывая разницу в цене более мульона, отсутствия на период поиска достойного экземпляра RX 450h, практически такого же транспортного налога, на более высокий расход топлива и лёгкие толчки при переключении внимания уже не обращаю, и на V6 нет никакой вибрации на холостых.
seam3 писал(а): igor1963, блин но ведь суко НЕ УДОБНО ДА И НЕ БЕЗОПАСНО(в центральной части рашки)
Ничего подобного. В городе, например, удобнее всегда выходишь на тротуар.
На трассе надо чуть отпустить машину впереди и спокойно выглядывать. Не забываем качество японских авто для внутреннего рынка, автомат и шустрость. Правда у меня были авто с мотором 2,5 литра. Рядная шестерка и V6. Обе машины брал на аукционе в Япии, до 7 к$ и 11$. Ну уже лет 15-20 прошло и наше правительство, любя нас, экономику покупки ПР зарубило. Вот эта 7 с копейками электронное табло, остались приятные впечатления.
seam3 писал(а): igor1963, блин но ведь суко НЕ УДОБНО ДА И НЕ БЕЗОПАСНО(в центральной части рашки)
Ничего подобного. В городе, например, удобнее всегда выходишь на тротуар.
На трассе надо чуть отпустить машину впереди и спокойно выглядывать. Не забываем качество японских авто для внутреннего рынка, автомат и шустрость. Правда у меня были авто с мотором 2,5 литра. Рядная шестерка и V6. Обе машины брал на аукционе в Япии, до 7 к$ и 11$. Ну уже лет 15-20 прошло и наше правительство, любя нас, экономику покупки ПР зарубило. Вот эта 7 с копейками электронное табло, остались приятные впечатления.
Сколько лет прошло, а кузов до сих пор внешне выглядит очень гармонично.
PS. В профиль похож на мою Камри в 20ом кузове. На которой проездил самое долгое время, три!!! года. Одна из любимых машин была. Акпп, V6 3л, вишневая
seam3, я сравнивал с lV кузовом, там у гибрида 263 л.с., а в 350 - 300, разница в налоге по МО 5550 рублей, расход на гибриде, если не тошнить и не на прицепе от 8 в межсезонье, до 14 зимой. У меня сейчас 13-15, это я к чему?
Чтобы ощутить выгоду от меньшего расхода на гибриде, сколько сотен тысяч километров я должен проехать? Пока во 2-ом и 3-ем кузовах мощность была 211-249 л.с. это ещё как-то обнадёживало и «грело душу», а так если в Хае сделают 249, то можно и в ту сторону начать смотреть((
Serge69, насколько я читал, в новом хае 4-х цилиндровые движки 2,5л. Чуть менее 180лс. Странно, что V6 не оставили. Если где-то недоглядел, поправьте. А если всё так, то печально
Serge69, так я и писал между 400 и 350 в 4 кузове разница в том налоге, за расход в 13 литров на 350( хоть и в 4 кузове) не сильно верю, на 200t сейчас езжу( без кондюка-так чуть меньше 13 л/100 - тошню)
igor1963, если быть точнее в гибридном хае 4 кузове бензинка 2,5 литров-173 кобылы+гибрид=243, данные с автосалона пендосии. Думаю(надеюсь) он будет по резвее чем 200t. При одинаковых ТТХ у хая отсутствует множество узлов которые «весят» на двигатели + работа планетарки в сумму ускорения.
seam3, мне больше нравятся мои нынешние 249лс +гибрид в 3ем кузове. Разница в 4 и 6 горшках весьма ощутима. Поэтому и огорчён. Есть мечта на будущее (новый Хай), но уже без перчинки