Пишу- пишу... а может просто надо новый датчик АФР? То есть - AFR air-full-ratio , датчик сотава смеси? Ну который перед катализатором.))
Но почему тогда именно после небольшой стоянки дикий выброс в минус 40% ?
пал палыч писал(а): Предлагаю вариант. Надо на заведённом моторе отслеживая на мониторе коррекции , пробовать в проблемном банке поочерёдно снимать с форсунок фишки-разъёмчики, и смотреть одинаково ли будет меняться показания коррекции ? И после сравнить точно так же на другом банке что будет.
😆🤣
На этом двигателе такое в принципе невозможно, я имею в виду про такой вариант!
Во-первых, форсунки глубоко под коллектором, доступа без разбора нет...
Во-вторых, снять разъём с форсунки прямого впрыска не отломив при этом ответный разъём от корпуса форсунки - это большое искусство, они отваливаются только так, пластик очень хрупкий становится со временем от больших температур, ремонт потом невозможен, внутри провода буквально волоски...
В-третьих, это слишком затратный и необоснованно рискованный вариант проверки, который к тому же не даст результата, так как при отключении разъёма драйвер с большой вероятностью выдаст ошибку и управление по коррекции будет прекращено.
Если очень хочется поотключать цилиндры - без проблем это можно сделать через Techstream в актив-тесте по управлению отключением цилиндрами!
пал палыч писал(а): Пишу- пишу... а может просто надо новый датчик АФР? То есть - AFR air-full-ratio , датчик сотава смеси? Ну который перед катализатором.))
Но почему тогда именно после небольшой стоянки дикий выброс в минус 40% ?
Может и датчик надо, но только перед этим его надо отдефектовать!
Делается это так же через оригинальный Techstream с помощью управления составом смеси вручную и через анализ выходных данных датчика, больше никак!
Ну, или старый проверенный способ - махнуть верхние лямбды местами и проверить результат.
kka666 писал(а): Если очень хочется поотключать цилиндры - без проблем это можно сделать через Techstream в актив-тесте по управлению отключением цилиндрами!
А вот это умная мысля! Я же у себя так эксперементировал на моём моторе 2гр-фе когда выписал адаптер Techstream , да давно это было , память стирается, возраст подводит!
Сажа , копоть...плохое горение значит . У тебя обд-2 сканер только этой программой смотришь? Там нет вот такой как у меня , наглядно работа сенсоров АФР , я часто проверяю, поскольку у меня авто на Гбо -5 , работает (жидкий впрыск пропана) График как-то наглядно рисует сгорание и соотношение смеси.
Ну рассказать не просто... думаю интуитивно всё поймёшь , я же понял хотя и не молодой юзер. Сначала ткнёшь пальцем в катинку "приборная панель" там откроется поле для установки циферблатов, нажмёшь на поле и удерживаешь пару секунд пальцем, на поле, выскочит предложения какой циферблат выбрать, выберешь что нравится , ткнёшь и далее выскочит длинный перечень того что доступно в моторе считыват ь сканеру ЕЛМ , зелёным обозначено активное для считывания. У тебя и датчик давления топлива есть , и он тоже наверняка будет показывать.
останови мой видео , на паузу , и смотри что там у меня есть , там ещё несколько листов панели можно сдвигать, очень много одновременно можно считывать...
Ты себе выбери график Афр как у меня например и изучай, как должно быть? Норма для стехиометрического сгорания бензина 1: 14,7 , вот первая попавшаяся Яндексе статья , забей поиск много можно читать
link