Не знаю, как сейчас, но 3 года назад 3/4, опрошенных мной, владелец 5-7- летних ЛХов даже и не слышали о необходимости замены жижи анс. Это косвенно указывает на уставшую необсулуженную систему.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
HiLuxSurfer писал(а): Там этих трубок Тьма ))) мы ж не знаем че как перетерлось, мож вообще эта фигня отвалилась )))
470 отличается от 570 расположением элементов. Я тебе привёл фотки передней правой стороны 570, где трубка от амортизатора и тепловая защита коллектора
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Отпишуся конечно.
По полости трудно сказать, не думаю что сильно отличается. Родная труба же комбинированная - трубка-расширение-участок с шлангом-трубка-сужение. Она только на концах по внешнему 10 мм, а потом и так и эдак.
А чего ей не заработать то - что может помешать? Заявленное рабочее шланга - 160.
По прикидкам ожидаемый момент с возможными плясками - поворот у груши - там теперь переходник получается в грушу сначала, а потом шланг в переходник вкручивать. Хотя общая длина изгиба не больше старой - я прикладывал.
О! Надо еще жижи же прикупить же!
Ну что сказать - новая трубка-шланг встала на место прежней замечательно.
Новый концевик вообще в тему - нормальный размер под нормальный ключ.
Делали такой же длины как старая, но поскольку это уже шланг то надо было немного покороче - он так не изгибается столько много раз.
Получился небольшой "провис" но это мелочь.
Ставить заняло на порядок меньше времени, чем снимать старую.
По уму надо было просто отрезать от старой концы и вытянуть оставшееся, я же убил кучу времени чтоб извлечь именно целиком даже без перегибов т.к. не знал еще какие будут дальнейшие действия потом.
Ну и лишку конечно, как всегда немного накосячил - в процессе разборки затеял снять грушу и ту часть в которую она ввинчивается (забыл как правильно она называется) для удобства доступа так сказать.
Естественно целиком все снять не удалось - только грушу открутил. ....
Вообще идея крепить детали на верхней плоскости рамы между рамой и кузовом была придумана злым гением!
По ходу верхний болт открутить не удалось вообще - его и пальцами то еле нащупать удается, а боковые естественно сорвало при откручивании в виду их ветхости.
Высверлить остатки удалось, а вот прорезать новую резьбу нет - место между рамой и порогом не позволяет впихнуть инструмент под прямым углом.
В итоге тупо вставил в дырки рамы новые шпильки восьмые и чтоб не проворачивались прихватил сваркой.
Нагрузок там внешних все равно никаких нет вообще.
Долил жижи, вытравил воздух, стравил до чистой жижи (всего истратил не более 2-х литров).
Все работает - поднимает и опускает.
Выездных испытаний еще не было т.к. внезапно нарисовалась проблема из другой области.
Слайды чуть позже.
P.S. конечно данную тему логичнее было бы перенести в раздел по ходовой, там где вечноживущая тема по гидре.
Трансмиссия тут вроде и не при чем.